Я не дождался этого счастливого момента
Терпения не хватило. Нервы ни к черту.
Теперь у меня тоже всё работает, но уже через другого провайдера
Спасибо за участие!
Уж извините за беспокойство
Из моего опыта общения с ТП, могу сказать, что раньше ТП работала очень оперативно. Я дозванивался сразу. Буквально после второго гудка снимали трубку. И что-то я не помню автоответчика с очередью ожидания. Оплачивал интернет через Сбербанк, деньги шли 2-3 дня, но в ТП по звонку включали интернет сразу. Были проблемы с кабелем от чердака до квартиры - позвонил в ТП, сразу приехали ребята поменяли кабель - всё работало с тех пор как часы ) до недавнего времени.
С чем связано изменение работы ТП? Каковы прогнозы по продолжению такой ситуации у данного провайдера?
Вчера оплатил интернет. В личном кабинете написано, что счет НЕ заблокирован, но в браузере постоянно выкидывает на страницу ввода пароля для входа в личный кабинет.
Прошли сутки, но ничего не изменилось.
До ТП дозвониться не могу. Как не позвоню, всё время "седьмой в очереди". Т.к. звоню с мобильного, то полчаса ждать очереди сил не хватает.
Вчера писал в ТП письмо на адрес [email protected] с просьбой включить интернет - тоже не помогло.
Может тут кто услышит и поможет с решением проблемы.
Будьте так любезны!