Перейти к содержимому


Контент пользователя G@L@ktika

Найдено 2 записей от G@L@ktika (Поиск ограничен от 30-Март 23)


#590621 Спасибо оператору Алексею!!!

Опубликовано по G@L@ktika   22 Декабрь 2010 - 23:45 в Вопросы и предложения к РТС

Мне теперь интересно другое. ЧТо будет - Алексей получии поощерение, или же другой оператор получит по шапке)))

Ну ... в условиях жесткой конкуренции, можно и по шапке ... хотя, смысл написания всего этого был совершенно в другом!!!

Алексей без сомнения прекрасен. =)
Я ему завтра передам.

Пожалуйста!!! Думаю, услышать о себе хорошие отзывы будет не менее приятно, чем мне было иметь сегодня дело с профессиональным и отзывчивым представителем сети и человеком!!!



#590609 Спасибо оператору Алексею!!!

Опубликовано по G@L@ktika   22 Декабрь 2010 - 21:17 в Вопросы и предложения к РТС

Доброго времени суток всем!!!
Сразу же хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО оператору тех.поддержки Алексею, принимавшему звонки 22.12.2010 в районе 16 часов.
21-го я позвонила по телефону техподдержки с просьбой возобновить подключение к сети. Подключение было прервано в 2007 году в связи с моим отъездом в другую страну. Договор я не прерывала, т.к. предполагала, что позже будет необходимость снабдить родителей интернетом по средствам связи, ранее меня устраивавшей.
21-го оператор выслушал все мои просьбы подключить побыстрее (кабель ранее был проведен и нужно было только настроить компьютер)и сообщил, что подключение осуществляется в 7-ми дневный срок. Я конечно же еще раз объяснила, что я приехала на 3 дня и что нужно ТОЛЬКО настроить комп., и подключить необходимо в моем присутствии т.к. необходимо время для того, чтобы родителям, которые уже в возрасте, объяснить что и как, как включать и ты пы ... Выслушав все мои доводы и просьбы оператор предложил перезвонить во второй половине дня ... что, собственно, я и сделала ... Во второй половине дня 21-го всю мою речь выслушал новый оператор и пообещал, что 22-го мне отзвонятся и подключат.
22-го я прождала до 16 часов и, не выдержав, позвонила снова в техподдержку... Ответил Алексей ... Все выслушав, Алексей квалифицированно оценил ситуацию и предпринял необходимые действия! Под руководством Алексея мною были сделаны необходимые настройки в компьютере и интернет был подключен сразу же ...
Очень приятно и важно, что есть люди, не равнодушные к проблемам других, идущие на встречу и занимающие свое место в данное время!!!
Еще раз СПАСИБО Алексею! Желаю чтобы ему встречались столь же отзывчивые и не равнодушные люди! Ну и конечно же желаю поощрения от работодателя!!! ;)
Всем хороших праздников и Удачи!!!