Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

техподдержка по тел. 7104369


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
28 ответов в этой теме

Голосование: Техподдержка по телефону 7104369 (91 пользователей проголосовало)

Как вы оцениваете возможность дозвона до техподдержки

  1. Все отлично - дозваниваюсь быстро и без проблем (7 голосов [7.69%])

    Соотношение ответов: 7.69%

  2. дозваниваюсь долго - хорошо улучшить ситуацию с возможностью дозвона (25 голосов [27.47%])

    Соотношение ответов: 27.47%

  3. дозвониться очень сложно - реально надо что-то делать, а то клиенты уйдут на сторону (59 голосов [64.84%])

    Соотношение ответов: 64.84%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 Tribun

Tribun

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 15 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 12 Июль 2007 - 20:35

На техподдержку есть реальные претензии к работе. Часть претензий в общем связана с крайней трудностью дозвониться, особенно в вечернее время, т.е после 19-00, когда многие приходят домой с работы. Другая часть претензий связана с некомпетентностью операторов, т.е. их неспособностью решит проблему.

Конктретно я столкнулся с обоими ситуациями:
1) элементарная просьба сменить привязку к МАС-адресу карты
2) невозможность дозвона (после 20-00 занято постоянно, с 22-00 трубку никто не берет)

Этим опросом хочу понять это мне кажется или это действительно так. Если результат опроса будет негативным, убедительная просьба администрации принять меры (сделать нагоняй опраторам, сменить операторов на более компетентных, расширить номерную базу техподдержки и др.).
  • 0

#2 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11 350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 12 Июль 2007 - 20:41

Звоню сразу админам/монтажникам ибо это быстрее и проще.

ЗЫ.
Опрос сосет ибо боян.
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#3 zadira

zadira

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 274 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Июль 2007 - 20:43

Поиск юзайте.
Пора баны давать за подобные темы!

Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!
  • 0


#4 Maximus

Maximus

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 563 сообщений
42
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Июль 2007 - 20:45

ОМГ ещё один!
  • 0

#5 Tribun

Tribun

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 15 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 12 Июль 2007 - 20:53

Звоню сразу админам/монтажникам ибо это быстрее и проще.

ЗЫ.
Опрос сосет ибо боян.


личные телефоны в студию на всеобщее обозрение и проблема будет решена (к серьезному неудовольствию самих монтажников)

2 остальным - если подобные темы зае...ли, значит проблема НЕ высосана из пальца.

К тому же за мат по правилам форума положен бздец.
  • 0

#6 THAT

THAT

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 291 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 12 Июль 2007 - 20:56

Поиск юзайте.
Пора баны давать за подобные темы!

Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!



Абсолютно согласен.... От того что мы здесь будем сидеть и друг другу жаловаться на плохую работу техподдержки, лучше они работать не станут......

И ещё, уже же много раз писали, не можешь дозвониться с городского.... звони с мобильного, самый верный способ
  • 0
Размещенное изображение

#7 Азарт

Азарт

    See you...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 104 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лен. 100/2
  • Интересы:Music, girls.

Опубликовано 12 Июль 2007 - 21:00

Звоню редко, тьфу*3 так что поф могу и посидеть :)
Но для развития не плохо было бы многоканальную линию, ну это так мечты... :)
  • 0
"Я попадал мимо более 9000 раз за свою карьеру.
Я проиграл почти 300 матчей.
26 раз мне было доверено сделать
решающий бросок и я промазал.
Я очень часто терпел неудачи в своей жизни.
Именно поэтому я преуспел."
(Майкл Джордан)

#8 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 12 Июль 2007 - 21:22

Поиск юзайте.
Пора баны давать за подобные темы!

Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!

Глаза разуй!

Это ветка "вопросы и предложения к РТС" не к дяде Васе, а к РТС!!!!!
Задолбали подобные пользователи неспособные читать.
Букварь вам в помощь.
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#9 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 550 сообщений
924
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 12 Июль 2007 - 21:39

К тому же за мат по правилам форума положен бздец.

Ты бы правила сначала почитал, перед тем как расказывать что кому положено. И вообще форум, темы связанные с техподдержой, перед тем как песполезные топики создавать.
  • 0

#10 МитЯй

МитЯй

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пр. Стачек 84

Опубликовано 12 Июль 2007 - 21:45

Поиск юзайте.
Пора баны давать за подобные темы!

Это сайт пользователей сети свнет ! Не техподдержки. ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ!
забеали подобные темы.
rts.spb.ru вам в помощь!

Баны пора довать работникам техподдержки, или сразу руководству.
А реально решить проблему самому или с помощь можно только здесь в чем я уже давно убедился.
И прочтите название форума еще раз.
  • 0

#11 Omega

Omega

    Добрый самаритянин

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 086 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:дырки

Опубликовано 12 Июль 2007 - 22:05

думаю, что бесполезно, но голосую.... за 3-ий вариант.
ни с кого не будет...
  • 0
Добрый самаритянин из самого мерзкого пригорода.

MSNet

#12 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 12 Июль 2007 - 22:14

1) элементарная просьба сменить привязку к МАС-адресу карты

Они не могут чисто технически.

2) невозможность дозвона (после 20-00 занято постоянно, с 22-00 трубку никто не берет)

Они работают до 22-00.
После 22 они и не должны брать трубку.
Касаемо занято -неудивительно, когда один оператор на весь город.

Этим опросом хочу понять это мне кажется или это действительно так. Если результат опроса будет негативным, убедительная просьба администрации принять меры (сделать нагоняй опраторам, сменить операторов на более компетентных, расширить номерную базу техподдержки и др.).

Тебе не кажется.
Но никаких мер не будет.
Оно просто вот так.

личные телефоны в студию на всеобщее обозрение и проблема будет решена (к серьезному неудовольствию самих монтажников)

Щаз!

К тому же за мат по правилам форума положен бздец.

Не положен.
Это я как модератор вполне авторитетно могу заявить.

Баны пора довать работникам техподдержки, или сразу руководству.

Работники техподдержки тут совершенно не при чём.

И ещё, уже же много раз писали, не можешь дозвониться с городского.... звони с мобильного, самый верный способ

Самый верный способ - писать сюда: http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html
  • 0
строю сети за еду

#13 МитЯй

МитЯй

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пр. Стачек 84

Опубликовано 12 Июль 2007 - 22:41

Работники техподдержки тут совершенно не при чём.

Они причем тоже так как не имеют соответствующей квалификации.
Хотя нет, один раз к трубке подходил молодой человек и сразу попытался первоначально выявить причины проблемы, потом еще с кем-то связался из админов и подтвердил предположение. И сказал примерные сроки решения.
Вот это что-то уже похоже на техподдержку. В остальных случаях техподдержку можно смело переименовывать в бюро регистрации заявок.
В том, что постоянно занято, конечно, не их вина.

Писать можно это когда сеть дышит, так что мобильный все-таки иногда спасает. :)
  • 0

#14 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9 761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Июль 2007 - 22:57

Тема - боян
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#15 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 162 сообщений
319
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 13 Июль 2007 - 00:17

К тому же за мат по правилам форума положен бздец.

Откуда такие умные выискались? Ты сначала правила форума почитай, кросавчег.

а тема и опрос сосут. ^_^
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#16 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 13 Июль 2007 - 00:33

Они причем тоже так как не имеют соответствующей квалификации.
Хотя нет, один раз к трубке подходил молодой человек и сразу попытался первоначально выявить причины проблемы, потом еще с кем-то связался из админов и подтвердил предположение. И сказал примерные сроки решения.
Вот это что-то уже похоже на техподдержку. В остальных случаях техподдержку можно смело переименовывать в бюро регистрации заявок.
В том, что постоянно занято, конечно, не их вина.

Ну, это...

Идём на известный адрес http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html
И там читаем:

В услуги технической поддержки входит:

проверка настроек программ для подключения (настройки шлюза и т.п.)

проверка настроек программ для отправки/получения почты через почтовый сервер ФГУП РС СП

проверка настроек программ для просмотра ресурсов сети Internet

информация о состоянии счета абонента


А теперь, Митяй ,скажи мне, о какой квалификации ты говоришь?
Тебе недостаточно квалифицированно продиктовали ИП? =)
Я к тому ,что решать проблемы - не их работа.
Их работа - собирать заявки.
Почему так - другой вопрос.
Но он таки не к сотрудникам техподдержки.

Писать можно это когда сеть дышит, так что мобильный все-таки иногда спасает. :)

У тебя по идее должен был остаться мой телефон.
Звони, если что, вот и всё.
  • 0
строю сети за еду

#17 МитЯй

МитЯй

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 383 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пр. Стачек 84

Опубликовано 13 Июль 2007 - 02:22

Ну, это...

Идём на известный адрес http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html
И там читаем:
А теперь, Митяй ,скажи мне, о какой квалификации ты говоришь?
Тебе недостаточно квалифицированно продиктовали ИП? =)
Я к тому ,что решать проблемы - не их работа.
Их работа - собирать заявки.
Почему так - другой вопрос.
Но он таки не к сотрудникам техподдержки.
У тебя по идее должен был остаться мой телефон.
Звони, если что, вот и всё.

Ладно вопросов больше не имею, я имел другое представление о ТП.
Помню мне еще на !модеме! в Петерстаре !круглосуточно! нехилую такую поддержку обеспечивали =), вот это я понимаю сервис )))

Телефон, наверное, не остался, скинь плиз в личку! Обычно у нас когда что-нибудь отваливается, то у всех, так что ты, наверное, об этом первый узнаешь. :) Но, навсякий случай иметь будет всегда полезно.
  • 0

#18 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12 588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 13 Июль 2007 - 08:10

Ладно вопросов больше не имею, я имел другое представление о ТП.
Помню мне еще на !модеме! в Петерстаре !круглосуточно! нехилую такую поддержку обеспечивали =), вот это я понимаю сервис )))

Ну у нас - вот так.
*подумав*
С другой стороны - посмотри их тарифы, и сравни с нашими.
  • 0
строю сети за еду

#19 chich

chich

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 410 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Июль 2007 - 13:24

Ну у нас - вот так.
*подумав*
С другой стороны - посмотри их тарифы, и сравни с нашими.

+1, за такие тарифы моно и понабирать тех.под. пару часиков(что я и делал пару дней назад) :)
  • 0
о_0

#20 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 13 Июль 2007 - 13:50

Тема обречена на провал. Уже же говорили - администрация все знает, но менять ничего не хочет
  • 0


Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей