Перейти к содержимому


Фотография

Ещё раз о беспределе ГИБонов...


6 ответов в этой теме

#1 H@LOgEN

H@LOgEN

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова...

Опубликовано 17 Октябрь 2007 - 22:53

Статья из фонтанки


В Кировском районном суде закончилось рассмотрение, казалось бы, рядового дела о лишении автомобилиста водительского удостоверения. Причём завершился процесс в пользу водителя, которого сотрудники ГИБДД якобы поймали «за пьянку». Аргументы у них вроде были железные: экспертиза подтвердила факт наличия алкоголя, а заключение подписал и сам водитель, и понятые. Вот только по прошествии двух месяцев выяснилось, что врач был без лицензии, прибор, которым он пользовался, «вне закона», подпись водителя подделана, а понятые – мёртвые души.

Граждане Александр Локотков и Андрей Васильев – старые знакомые работников Кировского районного суда. Правда, только на бумаге. Вживую их, похоже, никто и никогда не видел. Однако в большинстве протоколов об административных правонарушениях именно эти люди фигурируют в качестве понятых. Складывается такое впечатление, что у Локоткова и Васильева нет других занятий, кроме того, чтобы «оказываться в нужное время в нужном месте» только для того, чтобы поставить свои подписи под протоколом, составленным сотрудниками ГИБДД.

8 августа 2007 года петербуржец Андрей Шалов направлялся на работу в своём автомобиле “Volkswagen Passat”. Его остановил сотрудник ГИБДД, проверил документы, а затем попросил выйти из машины и завил, что от водителя исходит сильный запах алкоголя. После этого Андрею было предложено пройти освидетельствование в медучреждении. Ехать в это самое учреждение пришлось водителю на собственном автомобиле, причём находясь за рулём. Милиционер просто сел на пассажирское сиденье и показывал дорогу. Машина ГИБДД и второй сотрудник остались на месте «охоты» на «нетрезвых» автолюбителей.