Ультре объявили бойкот
#21
Posted 09 December 2007 - 17:41
Чувства -как Louis Vuitton- Или настоящие, или не надо
#22
Posted 09 December 2007 - 21:00
Ультра-заявление
Мы обратились в «Ультра Электроник АГ Рус» с просьбой прокомментировать события, связанные с реализацией товаров, незаконно изъятых у других участников рынка. Нас попросили прислать вопросы в письменном виде, что мы и сделали. Ответы мы получили тоже в письменном виде, без указания конкретного лица, готовившего их. Нас лишь заверили, что «это лицо полномочно давать официальные комментарии от лица компании».
— Цены Ultra Electronics — одни из самых низких на рынке. За счет чего компании удается поддерживать такой широкий ассортимент и такие низкие цены?
— Низкая себестоимость логистики и продаж. Соотношение затрат к обороту у нас в несколько раз ниже, чем, допустим, у традиционных сетей бытовой электроники. Системы онлайн-продаж, минимизирующие необходимость в торговом персонале, высокотехнологичные склады, автоматизация всех сторон деятельности компании на базе ERP2−системы собственной разработки, в которой в режиме реального времени работают все офисы продаж и склады компании по всей стране, нулевые затраты на рекламу (опора на сарафанное радио), перевозка исключительно с помощью собственной транспортной компании, минимизация складских запасов при высокой динамике продаж и закупок, идеология платности дополнительного сервиса при гарантии его высокого качества, следование концепции «точно вовремя» во внутренних бизнес-процессах и постоянная их оптимизация в плане исключения лишних звеньев, не добавляющих стоимости, — все это позволяет держать низкий уровень цен при сохранении нормальной рентабельности.
При этом надо отметить, что мы не позиционируем себя как ценового лидера. Существуют другие игроки рынка, чьи цены ниже. В любой момент практически по любой позиции нашего прайс-листа можно найти более низкие цены. Мы концентрируемся на оптимальном для потребителя синтезе выгодных цен и сервиса высокого качества. Являясь дискаунтером, мы не предлагаем обширного перечня услуг, но качество тех услуг, которые мы предоставляем и за которые берем деньги, находится под постоянным жестким контролем.
— Занимается ли ваша компания импортом товара или покупает его у местных поставщиков?
— Мы не занимаемся импортом. На нашем рынке исторически сложилась цепочка вендор (производитель)—дистрибутор—реселлер (в случаях больших и регулярных закупок от производителя получает статус официального дилера или близкий по смыслу). Звеном, занимающимся импортом, в этой цепочке является дистрибутор либо компании, с ним аффилированные. Мы же являемся реселлером. Однако в последние год-два наметилась устойчивая тенденция перехода производителей на прямой импорт, организацию складов и продаж на территории России. Это такие бренды, как, к примеру, Bosch, AEG, Braun, Krups, Rowenta, Moulinex, Tefal, Lexmark, Sony. В этом случае производитель работает с нами напрямую.
— Есть ли у вашей компании другие поставщики кроме «Изумруда», который стал виновником ваших неприятностей?
— Чуть отвлекаясь от существа вопроса: виновником «неприятностей» были наши конкуренты в плотном коммерческом содружестве с бандгруппой бывших и действующих сотрудников правоохранительных органов, в которую, в частности, входили сотрудники прокуратуры Москвы, ГУ МВД по ЦФО, УВД СВАО ГУВД Москвы. Классическая картина заказного наезда: получив несколько миллионов долларов за уничтожение компании, заняться вымогательством отступных (1,5 миллиона долларов, мелькавшие в газетах и телеэфире) у компании-цели. В настоящий момент разбирательство по этим «неприятностям» в рамках уголовного дела против очередных «оборотней в погонах» и их заказчиков ведут Следственный комитет при Генеральной прокуратуре РФ, управление «М» ФСБ, УСБ ГУ МВД по ЦФО и ДСБ МВД РФ.
У нас есть более 300 поставщиков, из которых примерно с 200 мы сотрудничаем на постоянной основе. Все они — российские компании. Наши условно западные контрагенты перечислены выше. Названия российских дистрибуторов вы можете прочитать на сайте любого производителя, продукция которого официально представлена на рынке и есть в нашем каталоге. С 95 процентами из них мы работаем. У нас на сайте есть список производителей, официальными дилерами которых мы являемся.
— Как давно ваша компания сотрудничает с «Изумрудом»?
— Это была разовая сделка.
— Насколько большой объем (в процентах) поставки «Изумруда» занимали в бизнесе вашей компании?
— Чуть меньше чем 0,02 процента.
— Знали ли вы, что «Изумруд» торгует конфискатом?
— Конечно. Эта партия товара и предлагалась как конфискат.
Конфискат — товар (или, шире, имущество), по тем или иным причинам конфискованный государственными органами и реализованный через Российский федеральный фонд имущества. Основной объем подобного товара на нашем рынке — контрабанда через таможенную границу РФ. От РФФИ через длинную цепочку посредников, накручивающих свои проценты, товар доходит до реального продавца, от которого уже попадает к конечному потребителю.
Для нас и для компаний, приобретающих товары на территории России у дистрибуторов, это такой же товар, как и любой другой. Покупка происходит так же — за рубли по безналичному расчету со всеми бухгалтерскими документами. Ничем уникальным или незаконным подобная практика не является, конфискат покупают десятки участников рынка.
Соответственно, кампания против нас в прессе, активно шедшая в течение лета этого года и спонсируемая заказчиками наезда, в рамках которой нам приписывались ужасы вроде сговора с РФФИ, размещение заказов в МВД на конфискацию складов с электронной техникой, а также то, что мы — основной канал сбыта конфиската в России и еще что-то там, не что иное, как пропагандистское прикрытие оплаченного беспредела.
Вне всякого сомнения, при изъятии и реализации конфискованного имущества, как и в любой области отечественного госуправления, допускаются колоссальные нарушения (т. н. товарное рейдерство). Но, наверное, логично адресовать претензии соответствующим органам. Черный юмор ситуации заключается еще и в том, что заказ на уничтожение нашей компании был размещен у одной из наиболее активных и известных группировок, промышляющих пресловутым товарным рейдерством.
Общеизвестно, с помощью каких методов проезжает компьютерная техника через границу. С точно таким же успехом нас можно обвинить в том, что мы являемся одним из крупнейших в России каналов сбыта контрабанды — несмотря на то, что мы законно приобретаем товар на территории России за российские рубли у российских же компаний.
— Сотрудничает ли ваша компания с другими фирмами, которые торгуют конфискатом, если да — назовите их, пожалуйста.
— 29 мая мы обязались отказаться от закупок партий товара, прошедших через РФФИ, и соблюдаем свои обязательства. Если вам нужны организации, реализующие конфискованное имущество, стоит поинтересоваться у РФФИ перечнем аккредитованных компаний.
— Можете ли вы сообщить нам адрес и телефоны компании «Изумруд», а также имена и фамилии людей, с которыми вы заключали договор на поставку товара?
— Нет — из-за имеющихся ограничений процессуального характера. Вся информация — товарные и платежные документы, фамилии людей и контактные телефоны — была немедленно предоставлена правоохранительным органам. Насколько нам известно, эти люди вызывались в прокуратуру и допрашивались, никаких обвинений выдвинуто не было.
— Подписали ли руководители вашей компании «Хартию руководителей ИТ-компаний по вопросам этики и защиты собственности»?
— Да. Как упоминалось выше, 29 мая 2007 года на собрании АПКИТ, когда возникла сама идея создания подобного документа, мы официально подтвердили свое согласие подписать и соблюдать подобное соглашение. Несмотря на решение включить представителей Ultra Electronics в состав рабочей группы, мы о принятии подобного документа узнали только тогда, когда корреспонденты деловых газет стали звонить и спрашивать, почему мы его не подписываем. В течение суток после этого документ был подписан формально (№ 23 в списке). Двусмысленное поведение АПКИТ в этом эпизоде, а также регулярные выступления двух ее членов с многословными, страшными и всегда неконкретными обвинениями в наш адрес объясняются предельно просто: именно эти члены заказали и оплатили наезд на нашу компанию, или, выражаясь в строгих терминах, были соучастниками преступного сговора.
— Кто, по вашему мнению, стоит за атакой на сайты вашей компании? Предъявляли ли хакеры какие-либо требования, делали ли в ваш адрес какие-либо заявления?
— Естественно, все те же. Не добившись уничтожения Ultra Electronics силовым давлением, предпринимают попытку нанести существенный ущерб ее бизнесу путем DDOS-атак на сайты. По данным российских провайдеров, атака на наши сайты, имевшая место в течение трех последних недель, является крупнейшей в рунете за последние два года. Согласно информации американских провайдеров, она — одна из крупнейших в интернете в этом году. Стоимость такого мероприятия в долларах США измеряется числом с пятью нулями.
Никакие хакеры, конечно, не делали заявлений — они получают деньги за свою работу.
#23
Posted 09 December 2007 - 22:08
только, один нюанс, если ты знал о том что это краденое....вроде по закону- если покупаешь краденое, становишься соучастником...
ну и тогда стоит признать, что РФФИ вор? не спорю...
ну, скажем, в ультре не низкие цены... ты цены в США посмотри да и европе тоже...вот и понятно, откуда такие низкие цены, и почему их складу пусты!
PS: ты видел склады ультры?
Я вот никак догнать немогу... и счто теперь?
Я теперь что в КЕЙ чтоли побегу? Мне вообще похеру где она там детали покупает.
Главное это цена.
иногда в КЕЕ дешевле
#24
Posted 10 December 2007 - 00:43
+1, важнейший фактор - это цена и сохранение гарантийных обязательств!
согласен!!!
Тот, кто не помнит своего прошлого, осУжден на то, чтобы пережить его вновь. (Джордж Сантаяна)
Грустно жить в мире, где умные корчат из себя глупцов(Жизненный опыт)
#25
Posted 10 December 2007 - 01:32
#26
Posted 10 December 2007 - 08:13
...или же это значит, что все раскупили.в общем-то мне пох. но по поводу складов: зайдите на сайт в прайс-лист и там будут сплошные крестики в графах наличия товара в питереи и в москве. значит не все гладко
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#27
Posted 28 February 2008 - 16:10
#28
Posted 28 February 2008 - 17:27
как бы "ультра" того... не окочурилась:
http://kommersant.ru...6942&print=true
Однако прайс пустует. С процами вообще *цензура* =(
Вот несколько часов назад вернулся из Рика - пришлось закупаться там =\
#29
Posted 28 February 2008 - 17:30
я переключился на Рик и Санрайс
#30
Posted 28 February 2008 - 20:05
#31
Posted 28 February 2008 - 20:06
#32
Posted 28 February 2008 - 20:30
#34
Posted 28 February 2008 - 20:45
#35
Posted 28 February 2008 - 21:27
Да себе любимом экономить, очень не хорошо, и покупать дешевле ну пусть рублей на 1000, а потом носиться если вдруг сломается, и нервы себе трепать, нет уж увольте, лучше подороже, но качественнее. Я за Кей.
Одно дело экономить, другое дело покупать с ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ наценками... КЕЙ не вариант вообще.
#36
Posted 28 February 2008 - 21:40
#37
Posted 28 February 2008 - 22:31
Остался Рик. А про Санрайз я даже не знаю
#38
Posted 28 February 2008 - 22:36
В Питере склада нет, все везут из Москвы, поэтому ждать минимум 3 дня, а реально неделю и больше. Иногда все 2 недели. Перется еще потом в ебеня забирать (если мелочь какую-то заказываешь). Если заказываешь много всего, то лучше оплатить доставку.
#39
Posted 28 February 2008 - 22:50
Есть там небольшой склад)не всё везут из Москвыhttp://neva.sunrise.ru
В Питере склада нет, все везут из Москвы, поэтому ждать минимум 3 дня, а реально неделю и больше. Иногда все 2 недели. Перется еще потом в ебеня забирать (если мелочь какую-то заказываешь). Если заказываешь много всего, то лучше оплатить доставку.
#40
Posted 28 February 2008 - 22:52
Ну небольшой временный есть, наверное, там лежит то что только приехало или то, от чего отказались (брак?), а на сайте ясно написано: "Важно! Представленный ассортимент товара доступен для заказа только с московского склада!".Есть там небольшой склад)не всё везут из Москвы
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users