подключение двигателя
#1
Опубликовано 31 October 2008 - 23:31
и есть автомат на 32А
вопрос, как надо подключать двигатель, чтоб при пуске не выбивало автомат?
#2
Опубликовано 31 October 2008 - 23:40
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#3
Опубликовано 31 October 2008 - 23:45
I = P / U
Вроде так)
Если я ничего не путаю
#4
Опубликовано 31 October 2008 - 23:49
в магазин уже зашел мой коллега, и ему посчитали именно 32, я хочу выяснить при каком подключении двигатель жрет 29А, при каком 51А, был бы инет выяснил... по моим прикидкам подключение треугольником соотв-ет первая цифра, но при таком подключении вроде пусковой ток огромный... и мне не ясен вопрос с нейтралью при подключении звездой, вроде как она и не влияет при правильном подкючении, а только при обрыве или кзЗайди в магазин и тебе скажут на сколько ампер тебе нужен автомат.
#5
Опубликовано 01 November 2008 - 00:03
#6
Опубликовано 01 November 2008 - 00:05
Не пускайте детей в Интернет, Интернет от детей тупеет
В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
#7
Опубликовано 01 November 2008 - 00:08
он и так стоит, на вводе в грщ, а тот 32 должен будет отрубиться если двигло клина схватитСлушай,поставь автомат на 100А и не парься)))
32 точно по расчету ставится на такие движки(17квт), вопрос в том как подключать
#8
Опубликовано 01 November 2008 - 02:17
#10
Опубликовано 01 November 2008 - 20:03
не доводилось в детстве читать агитки, типа: "спички детям - не игрушка!"?!
у вас там чё, несчастных случаев, аварий, пожаров давно не было?!
обратитесь к ЛЮБОМУ! (есть канешна, и там олигофрены, но...) электрику!
Умоляю: не занимайтесь этим самостоятельно!
А если по-теме:
номинал автоматического выключателя (И КАБЕЛЯ!) ПОДБИРАЕТЦО по мощностным характеристикам самого двигателя, с учетом нагрузок приводимого устройства.
Для снижения пусковых токов существуют специальные уст-ва, подбор коих производят, в каждом случае - индивидуально.
В вашем случае это: кабель ВВГ 4х2,5, автомат 25А (32А условно-допустимо при колхозно-жлобском подключении оборудования: без пусковой и пуско-регулирующей аппаратуры)
#11
Опубликовано 01 November 2008 - 20:20
я и спрашиваю.. напрямую чтоли включают или нет.. дело в том что при пуске асинхронного с короткозамкнутым ротором пусковой ток составляет 5-7 номинальных... а пусковой ток приближенно равен мощности двигателя в тысячах ватт помноженной на два.. таким образом если при работе асинхронный потребляет номинал приблизительно в 35 ампер, то при прямом пуске - где-то 200 ампер.. если сеть промышленная - выдержит, в другом случае - сгорит все что не защищено автоматами.. для безопасного пуска применяют либо подключение через автотрансформатор подключеный последовательно с обмоткой статора.. но есть частотный пуск.. но это дорого.. и для смертного - нафиг..
если же ротор фазный - то включают в цепь ротора переменное сопротивление, чтобы ограничить пусковой ток (так работает весь наш транспорт) но при этом мы на 50 процентов рассеиваем на сопротивлении и обогреваем атмосферу.. но зато надежно.. при пуске сопротивление бесконечность, и медленно поднимаем обороты опуская движок до нуля..
если врубить напрямую - выбьет все что может...
звезда треугольник - это 380\220.. ну и соответственно номинальные токи..
тыб шильдик жестяной сюда запечатал или запечатлел чтоли...
#12
Опубликовано 01 November 2008 - 22:19
Ты чего, его НАПРЯМУЮ врубаешь??
двигло было подключено звездой, так и останется, автоматы там еще "поинтереснее" были, есть термо реле и есть реле контроля фаз, больше ничего не требуется.
лучше скажи, как влияет на мощность, кпд и пусковой ток виды подключенияекараный бабай.. я электрик )
я и спрашиваю.. напрямую чтоли включают или нет.. дело в том что при пуске асинхронного с короткозамкнутым ротором пусковой ток составляет 5-7 номинальных... а пусковой ток приближенно равен мощности двигателя в тысячах ватт помноженной на два.. таким образом если при работе асинхронный потребляет номинал приблизительно в 35 ампер, то при прямом пуске - где-то 200 ампер.. если сеть промышленная - выдержит, в другом случае - сгорит все что не защищено автоматами.. для безопасного пуска применяют либо подключение через автотрансформатор подключеный последовательно с обмоткой статора.. но есть частотный пуск.. но это дорого.. и для смертного - нафиг..
если же ротор фазный - то включают в цепь ротора переменное сопротивление, чтобы ограничить пусковой ток (так работает весь наш транспорт) но при этом мы на 50 процентов рассеиваем на сопротивлении и обогреваем атмосферу.. но зато надежно.. при пуске сопротивление бесконечность, и медленно поднимаем обороты опуская движок до нуля..
если врубить напрямую - выбьет все что может...
звезда треугольник - это 380\220.. ну и соответственно номинальные токи..
тыб шильдик жестяной сюда запечатал или запечатлел чтоли...
на шильдике написано следующее(по памяти) тип ХХ160ХХ(тольок цифру помню), 17,5кВт 220/380В 29,5/51,2А, фи затерт не прочитал, обороты 1070 вроде
про сеть не беспокойся, там от ГРЩ ввод с жилами толще моих пальцев...
#13
Опубликовано 02 November 2008 - 14:17
с электромагнитным расцепителем на 600-700 А, пускатель 3-4 величины с тепловым реле на 32 - 40 А и пара кнопок пуск - стоп.
Тип автомата - АП50-3МТ, АЕ2046-10 или модульный с характеристикой D (D50, например)
Пускатели - ПАЕ-312, ПАЕ-412 с ТРН-40 или ТРН-60 (номинальный ток нагревательного элемента 32-40 А) или более современные аналоги. Катушку желательно на 380 В
Кнопки любые, выдерживающие 380 В (обычно на 500 В)
Есть пускатели конструктивно объединенные с тепловиком и кнопками в одной коробке.
Кабель 3х6+1х4 или 3х10+1х6, в зависимости от его длины, и степени нагруженности двигателя. Для ремонтных работ (восстановления уже стоявшего оборудования)
правила разрешают применять алюминий.
Во избежание лишних вопросов повторю: автомат нужен на 50 - 63 А, тепловик - на 32 - 40 А
#14
Опубликовано 03 November 2008 - 00:53
Если отвечать конкретно на вопрос, то при пуске нужно шунтировать автомат. Если нужна безаварийная работа двигателя, то ставится автомат на 50-63 А,
с электромагнитным расцепителем на 600-700 А, пускатель 3-4 величины с тепловым реле на 32 - 40 А и пара кнопок пуск - стоп.
Тип автомата - АП50-3МТ, АЕ2046-10 или модульный с характеристикой D (D50, например)
Пускатели - ПАЕ-312, ПАЕ-412 с ТРН-40 или ТРН-60 (номинальный ток нагревательного элемента 32-40 А) или более современные аналоги. Катушку желательно на 380 В
Кнопки любые, выдерживающие 380 В (обычно на 500 В)
Есть пускатели конструктивно объединенные с тепловиком и кнопками в одной коробке.
Кабель 3х6+1х4 или 3х10+1х6, в зависимости от его длины, и степени нагруженности двигателя. Для ремонтных работ (восстановления уже стоявшего оборудования)
правила разрешают применять алюминий.
Во избежание лишних вопросов повторю: автомат нужен на 50 - 63 А, тепловик - на 32 - 40 А
спасибо, не задумывался над схемой с шунтированием и расцепителем, теперь есть альтернативный выход
правда почитав датишит по моему автомату уверен что он при пуске вырубаться не будет(двигатель подключен звездой, не треугольником)
#15
Опубликовано 03 November 2008 - 21:35
способного пропустить пусковой ток. В данном случае - более 200 А. Подобный рубильник достаточно дорого стОит.
Кроме того, способ требует некоторой квалификации от работника. Т.к. нужно произвести вполне определенную последовательность действий
как при пуске, так и при остановке. Нажать на кнопку гораздо проще и безопаснее.
Судя по фрагменту маркировки, двигатель из серии 4А или АИР. В наших сетях может быть включен только звездой.
Нулевой провод выполняет защитную функцию и присоединяется к корпусу.
Возможное число оборотов чуть меньше следующих цифр: 500, 600, 750, 1000, 1500, 3000.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей