Перейти к содержимому


Фотография

20 декабря запуск новой 5 ветки Метрополитена


82 ответов в этой теме

#41 Mirigrina

Mirigrina

    EvilWitch

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 594 сообщений
20
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Интересы:Фотография, котики, еда ^_^

Опубликовано 13 Декабрь 2008 - 08:51

В 2015 третья мировая и фоллаут будет, а они всё никак метро нормальное не построят. Не туда деньги вкладываются. Где народ жить будет? =)))

войну уже перенесли на 2015-й с 2010-го? ну клееево :))

«Звенигородская»
пи3дец название... ну нах...
извините за мат, но...

это улица так называется, на которую выход из метро будет. )

ГУКИТ уже давно ждет когда же откроется эта ветка. а то нам так запарно ездить на Бухарестскую в 3-й корпус =(
  • 0
I will battle for the Sun... © Placebo
Я в контакте

#42 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 561 сообщений
273
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 20:36

затвра?)))
  • 0

#43 Noir

Noir

    Super Ъ Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 151 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 21:28

затвра?)))


Жалко, не по пути мне, если ехать от универа, а так бы заценил, что за станции :)
  • 0

#44 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 21:33

Расслабьтесь - завтра если и откроют, то очень "урезанном" виде - без Спасской и нормального движения поездов по новой ветке. И вообще, скорее всего сразу закроют нахрен до конца января - на доделку...
  • 0

#45 Lawrence Arms

Lawrence Arms

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 21:51

закроют не закроют....станции то построены..это не может не радовать...особенно тех кто живёт в том районе. и для кого открытие станций является решением их транспортных проблем.я так считаю=))))))
  • 0

#46 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 21:56

Спасскую завтра не откроют. Откроют только Волковскую и Звенигородскую...закрывать да, наверное не будут.. :)
  • 0

#47 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 550 сообщений
924
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 22:00

особенно тех кто живёт в том районе. и для кого открытие станций является решением их транспортных

Решением транспортных проблем может стать только одна станция, Волковская. Остальные пересадочные и серьёзно жизнь не облегчат.
  • 0

#48 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 22:02

Решением транспортных проблем может стать только одна станция, Волковская. Остальные пересадочные и серьёзно жизнь не облегчат.

Одна станция - никак им помочь не может. Помочь им могут, как минимум две станции - на первой они сядут в метро, на второй - пересядут на другую ветку :)
  • 0

#49 Lawrence Arms

Lawrence Arms

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 234 сообщений
0
Обычный

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 22:04

ну эт сейчас может и не облегчат..зато через энное время оч даж помогут(вообще жителям города)
мне так думается)))
  • 0

#50 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 561 сообщений
273
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 22:19

Спасскую завтра не откроют. Откроют только Волковскую и Звенигородскую

откуда такие данные, Игорь?)
  • 0

#51 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 22:33

Дык, ужо даж на Фонтанке вроде писали... :)


http://www.fontanka.ru/2008/12/19/070/

Станция «Спасская» будет открыта в январе 2009 года. "Фонтанка" первой сообщила о проблемах, из-за которых ее торжественный запуск оказался под угрозой срыва. Позже в Петербургском метрополитене озвучили официальную позицию: "На пересадочном узле этой станции смонтированы эскалаторы нового типа, которые впервые применяются в петербургском метро. Они требуют комплексных испытаний и обкатки. С учетом этих требований будут проводится работы в декабре и начале января".


Ну, а вообще, как всегда, http://metro.nwd.ru/ :)
  • 0

#52 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 561 сообщений
273
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 23:02

Я не видел. ^_^
*переслал вырезку друзьям*
  • 0

#53 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 23:06

Кому нечем занятццо - можете послушать 6)
http://195.64.140.180:8000 кликнуть listen :)
забавная трепология про метро...
  • 0

#54 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 550 сообщений
924
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 14 Май 2010 - 19:24

http://www.lifenews.ru/news/24096
В Петербурге в метро рухнул эскалатор

Опубликовано: 21:08 (13.05.2010)
Обновлено:21:28 (13.05.2010)

Несколько ступеней эскалатора провалились во время движения. Никто из пассажиров не пострадал.

В Санкт-Петербургской подземке во время движения эскалатора на переходе со станции «Сенная» на «Спасскую» обрушилось несколько ступенек.

Никто из пассажиров метрополитена не пострадал. Сразу после ЧП эскалатор остановили для ремонта. Сейчас выясняются причины происшедшего. Основная версия – износ оборудования.


И статья в fontanka.ru:
_____________________________________________________________________
Ошибка ценой в 250 миллионов?
14.05.2010 12:33 / Комментарии (138)

Уже в который раз эскалаторы переходов станций метро на Сенной площади преподносят неприятные сюрпризы. На этот раз заклинило несколько ступеней перехода "Сенная"-"Спасская". К счастью, это произошло вечером 13 мая, когда пассажиров было уже не так много, и никто не пострадал - в прошлый раз травму получил мужчина. С проблемными машинами петербургский метрополитен мучается давно - буквально на прошлой неделе прозвучала новость, что ГУП может расторгнуть договор с их производителем «Универсалмашем», который занимается еще и поставкой для станции «Нарвская».

Скорую кончину эскалаторам предрекали ещё до их пуска, но официальные лица мгновенно отметали заявления о том, что машины могут оказаться ненадёжными. Во время прохождения испытаний Ростехнадзора стало понятно, что имеются отклонения в конструкции от правил эксплуатации подобных установок. Однако все было согласовано в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору в Москве. Тем не менее, уже на стадии испытаний, когда запасные части начали лететь одна за другой, встал вопрос о техническом обслуживании эскалаторов. Кардинально что-то менять в конструкции уже было нельзя, поскольку на тот момент губернатор открыла станцию «Волковская», и требовалось срочно вводить в строй «Спасскую».

Чтобы эскалаторы не сильно изнашивались, на них снижена скорость. Сегодня это 0,75 м/с (когда-то - 1 м/с, но расчёты показали, что увеличения пропускной способности не происходит, а износ наступает быстрее). Эскалаторы конструктора Христича на «Спасской» движутся со скоростью 0,65 м/с.

Изначально ГУП «Петербургский метрополитен», а точнее, город в лице унитарного предприятия, выплатил производителю 112 миллионов рублей на поставку эскалаторов по двум лотам для двух наклонных ходов. Победителем «Универсалмаш» стал, обойдя таких производителей с мировым именем, как ThyssenKrupp Elevator, Kone, Schindler и признанных петербургских производителей, наследников завода «Эскалатор» - ЗАО «Латрэс» и ЗАО «ЭЛЭС». Все, кроме «Универсалмаша», просто не добрались до конкурса с обоснованием «не соответствие ТЗ» (Основание п. 4.2.1.9 тома 1 КД). Что же такого не соблюли мировые лидеры, что их заявки не отвечали техническому заданию? На сегодняшний день этот важный второй том с техническим заданием «пропал» с сайта государственного заказа Санкт-Петербурга. На сайте можно ознакомиться лишь с результатами или томом первым конкурсной документации, где содержатся лишь общие понятия и определения проведения процедуры конкурса. Подпись под протоколом рассмотрения заявок № 1001029 от 31.08.2006 – Михаил Осеевский.

Уже после заключения договора и изготовления эскалаторов в декабре 2008 года был подписан договор на проведение экспертизы промышленной безопасности эскалаторов с ЗАО СТЭК. На экспертизу было потрачено ещё 246 тысяч рублей.

Однако и это ещё не все расходы. Чтобы хоть как-то перестраховаться, ГУП «Петербургский метрополитен», не сильно афишируя, объявляет конкурс на техническое обслуживание эскалаторов. 28 апреля 2009 года конкурс был признан несостоявшимся и весь джек-пот - 17,5 миллионов рублей (почти четверть от первоначальной стоимости эскалаторов) достались единственному претенденту – «Универсалмашу». Таким образом общая сумма затрат на эскалаторы уже достигла 130 миллионов рублей. В результате по договору эскалаторы были под присмотром «Универсалмаша» с 1 мая 2009 года по 28 февраля 2010 года.

В феврале этого года нового открытого конкурса не объявлялось, не исключено, что в казне просто не смогли найти 20 миллионов на новые «плановые» ТО от «Универсалмаша». Следом эскалаторы, что называется «посыпались». В конце марта-начале апреля произошло сразу несколько серьёзных ЧП, которые привели к остановке двух машин. Ростехнадзором была запрещена их эксплуатация, и они стали работать в режиме маршевых лестниц. Над одним начали корпеть сотрудники «Универсалмаша». 30 апреля, как обещалось, запустить эскалатор в пассажирскую эксплуатацию так и не смогли, а пассажиры ежедневно могут пополнить свой словарный запас новыми идиоматическими выражениями, которые вылетают из недр балюстрады, где трудятся рабочие.

Будущее пересадочного узла весьма туманно. Если будут остановлены все эскалаторы, использовать их удастся только на спуск. Преодолеть на подъём перепад высот более десяти метров за один бросок могут далеко не все. Это значит, что на «Спасскую» можно будет попасть только с «Сенной площади», а со «Спасской» выйти только на «Садовую». Однако продолжаться такое долго не может, и эскалаторы необходимо будет или починить, или заменить. Эксперты склоняются к тому, что починить детище Христича не удастся. Однако и с заменой обстоит всё очень сложно. Дело в том, что наклонный ход строили уже под конкретную модель эскалатора по чертежам, которые предоставил «Универсалмаш». Машины других производителей имеют другие фундаменты и требуют глобального переустройства. На это может понадобиться минимум до двух лет, включая монтаж новых машин. Естественно, что на всё это потребуются дополнительные финансовые затраты, которые уже сегодня можно оценить в сумму около 200 млн рублей.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что станция не имеет собственного выхода в город, и его строительство на ближайшее время даже не запланировано. Скорее всего, это произойдёт не ранее 2012-2013 годов. Если пересадочный узел будет закрыт, то Правобережная (оранжевая) ветка потеряет связь сразу с двумя линиями. Кроме того, осложнится пересадка с Невско-Василеостровской (зелёной) ветки на Фрунзенско-Приморскую (фиолетовую) линию. Сегодня эти две линии не имеют прямой пересадки, и многие по старинке ездили до «Спасской», а там переходили на «Садовую» или наоборот. Теоретически возможно, что появится вилочное движение между Правобережной и Фрунзенско-Приморской линиями, когда с «Садовой» один поезд будет уходить на «Достоевскую», а другой на «Звенигородскую». Но это также вызовет дополнительные неудобства и путаницу для горожан.

Между тем, напомним, ещё до запуска проблемных эскалаторов на «Спасской» в пассажирскую эксплуатацию, «Универсалмаш» выиграл ещё один конкурс – на поставку эскалаторов для станции «Нарвская». Конкурс провели в октябре 2008 года и уже к ноябрю 2009 года эскалаторы должны были быть отгружены получателю – ГУП «Петербургский метрополитен». Сумма контракта – 175 миллионов рублей. По информации из источников, заслуживающих доверия, заказ выполнен, но не до конца. Отчасти именно с этим связаны постоянные переносы сроков закрытия вестибюля «Нарвской».

Во всей этой истории интересен только один вопрос. Ответит ли за дезорганизацию работы столь важного пересадочного узла в центре Петербурга хоть кто-нибудь из чиновников, делавших громкие заявления о великолепии новых эскалаторов, а главное, ставивших свои подписи под протоколами и договорами с фирмой, которая фактически получила деньги, но не смогла обеспечить надлежащее качество, а главное – безопасность пассажиров.

Андрей Веревкин, «Фонтанка.ру»
_____________________________________________________________________
  • 0

#55 Resistor

Resistor

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 096 сообщений
135
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировский р-он

Опубликовано 14 Май 2010 - 19:35

Ответит ли за дезорганизацию работы столь важного пересадочного узла в центре Петербурга хоть кто-нибудь из чиновников, делавших громкие заявления о великолепии новых эскалаторов, а главное, ставивших свои подписи под протоколами и договорами с фирмой, которая фактически получила деньги, но не смогла обеспечить надлежащее качество, а главное – безопасность пассажиров.

Источник, заслуживающий доверия, намекакет, что нет.
  • 0
Займитесь политикой и экономикой, они вами уже занялись.

"Я хочу сказать только то, что говорю."
Кутузов, "Война и мир" Том 4 Часть 4 X, Л.Н.Толстой

#56 Mirigrina

Mirigrina

    EvilWitch

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 594 сообщений
20
Обычный
  • Пол:Женщина
  • Город:СПб
  • Интересы:Фотография, котики, еда ^_^

Опубликовано 14 Май 2010 - 20:09

да уж писец какой-то. еще как только открылась Спасская, усомнилась в чем же эти эскалаторы лучше?)) ехали медленно, и гудели ужасно...мдя)
  • 0
I will battle for the Sun... © Placebo
Я в контакте

#57 Black Dragon

Black Dragon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 307 сообщений
-1 240
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПитерЪ

Опубликовано 14 Май 2010 - 20:17

ну жгут что скажишь в лучших традицийах фсё и сразу через *цензура* =))
  • 0

#58 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 14 Май 2010 - 20:19

Универсалмаш внаглую nиздит деньги у города - такое городским чиновникам явно не понравится, так что ответят они и еще как. Спасская сейчас - важнейший узел, проблемы с ним приведут к такому бурлению говна, которое не нужно никому.

Кстати, на Спасской все видели перекрытую пока лестницу, заканчивающуюся тупиком? Очевидно это и есть будущий выход Спасской на поверхность.
  • 0

#59 Cybermaniac 421

Cybermaniac 421

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 833 сообщений
8
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 14 Май 2010 - 23:22

Кстати, на Спасской все видели перекрытую пока лестницу, заканчивающуюся тупиком? Очевидно это и есть будущий выход Спасской на поверхность.

Да. Не совсем обычно сделали. Не в середине станции (если не путаю...)

Блин, мне почему-то Спасская и Крестовский остров напоминают гробницы фараона (пирамиды то бишь ^_^ ) Низкие жёлтые своды, и вообще как-то на психику давит :)
  • 0
Mozilla Firefox + Adblock Plus + подписка RuAdList + подписки Hackrus = интернет без порно и рекламы. ;)

#60 BlackFire

BlackFire

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
52
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Жукова д.33 к 1.

Опубликовано 14 Май 2010 - 23:25

Универсалмаш внаглую nиздит деньги у города - такое городским чиновникам явно не понравится, так что ответят они и еще как.

Ну прям так возьмут и ответят? Вряд ли. Сто пудов нужные люди самых высоких рангов уже в доле.
  • 0
Нашедшего выход затаптывают первым...



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей