Перейти к содержимому


Фотография

Реальна ли угроза распада России?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
63 ответов в этой теме

#61 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 07:49

Насколько я в курсе, у Катерпиллера не забалуешь... Там хорошо платят. Но и хорошо требуют.
Справедливо - к бабке не ходи!
Там чуть захалявишь - вылетишь автоматом. На такую зарплату, найти хорошего сварщика - нивопрос.
Это работодатели, на нищенскую зарплату, стонут что им хороших рабочих не найти.

ЗЫ: Я пытался было устроиться в одну торговую сеть, на работу электриком. На мой вопрос почему требования к кандидату, вплоть до водопроводчика. Обязанности за троих, а зарплата меньше чем на одного? Был ответ: - Не нравится!? - На улице полно таких как вы умных!
И что-то, я больше года наблюдал это ихнее объявление о приёме на работу...
Видимо, на улице, далеко не так полно "таких умных".
:-)

Гоша, вопрос был не про CAT. А про автоваз. Я так понимаю, что ты не знаешь, как и что на автовазе. Так зачем тогда утверждать что труд там рабский и платят мало?
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#62 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 12:08

Гоша, вопрос был не про CAT. А про автоваз. Я так понимаю, что ты не знаешь, как и что на автовазе. Так зачем тогда утверждать что труд там рабский и платят мало?



Nemezis, это ты тут со своей совдепией, как курица с яйцом!
А я о мотивации труда. Если рабочий удовлетворён своей работой - вопрос качества продукта отпадает.
В совдепии, в подавляющей части, мотивация труда была идеологической. Не материальной.
Сейчас, зарплата - главный стимул к труду. Безусловно "в семье не без уродов" - но скоро эти мамонты вымрут. Это я о том, что моё поколение больно коммунистической заразой до такой степени, что будут работать если вход на завод будет платным...
:-)
А на автовазе, только в самом начале нормальных рабочих итальянцы набрали. Трудовой коллектив держали достойной зарплатой. Позже, когда итальянцы ушли. Когда наши комуняне нормально платить на заводе перестали, - работали ПТУ-шники. Рабы.
Результат мы можем видеть на примере продукции автоваза. Ты сам писал, - первые "копейки" были хорошими машинками...
Позже, и при совдепии, и сейчас - дерьмо. Причём не по конструкции, а именно по качеству сборки. И качеству комплектующих.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#63 Nemezis

Nemezis

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 340 сообщений
17
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 17:45

Nemezis, это ты тут со своей совдепией, как курица с яйцом!
А я о мотивации труда. Если рабочий удовлетворён своей работой - вопрос качества продукта отпадает.
В совдепии, в подавляющей части, мотивация труда была идеологической. Не материальной.
Сейчас, зарплата - главный стимул к труду. Безусловно "в семье не без уродов" - но скоро эти мамонты вымрут. Это я о том, что моё поколение больно коммунистической заразой до такой степени, что будут работать если вход на завод будет платным...
:-)
А на автовазе, только в самом начале нормальных рабочих итальянцы набрали. Трудовой коллектив держали достойной зарплатой. Позже, когда итальянцы ушли. Когда наши комуняне нормально платить на заводе перестали, - работали ПТУ-шники. Рабы.
Результат мы можем видеть на примере продукции автоваза. Ты сам писал, - первые "копейки" были хорошими машинками...
Позже, и при совдепии, и сейчас - дерьмо. Причём не по конструкции, а именно по качеству сборки. И качеству комплектующих.

А итальянцы в каком году ушли? Просто у меня копло было 80 года выпуска. Вроде как их не было уже. Но качество сборки именно моего экземпляра меня устраивало
  • 0
Не бойся друга – он может только предать,
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи

#64 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 18:10

А итальянцы в каком году ушли? Просто у меня копло было 80 года выпуска. Вроде как их не было уже. Но качество сборки именно моего экземпляра меня устраивало


Моя была 1984-го. 21013.
300 тыс без капиталки. Правда, двигатель и ходовую я вылизывал.
:-)
А насчёт ВАЗа, поищи эту информацию в Нете.
Помню была хохма. Итальянцы на 400 тыс. машин в год завод нам сделали. Мы при Брежневе - 750 тыс. забацали...
Итальянцы за голову схватились, и быстренько свалили от греха.
Так появилась восьмёра. Наши Порша пригласили...
:-)
Вообще, всё это довольно интересная история. Первоначально, велись переговоры о постройке у нас завода, с Вольво.
По климату выбирали. Но что-то там не срослось со Шведами. Поэтому остановились на итальянцах.
Жаль, - ездили бы мы на вольвах!
:-)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha


Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей