Перейти к содержимому


Фотография

В память о исчезнувшем


531 ответов в этой теме

#41 still_born

still_born

    не дождётесь

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
35
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Raccoon City
  • Интересы:ファイナルファンタジー

Опубликовано 30 Март 2009 - 21:56

тему не надо ыбло удалять, можно было знатно вычистить

Если бы ее вычистили\оскопили\надругались\обесцветили, то она была бы не так хороша.
  • 0

#42 ТРУъ_МЭН

ТРУъ_МЭН

    Слон...

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 590 сообщений
14
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб Лен. пр. 923
  • Интересы:645

Опубликовано 30 Март 2009 - 22:02

Если бы ее вычистили\оскопили\надругались\обесцветили, то она была бы не так хороша.

о да, без всех расчудесных каментов и изречений она бы потеряла всякий смысл))))))
  • 0

#43 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 141 сообщений
320
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 30 Март 2009 - 22:25

В конце-то концов может автор добился нужного эффета от темы и попросил удалить.

Вот и все.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#44 still_born

still_born

    не дождётесь

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 393 сообщений
35
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Raccoon City
  • Интересы:ファイナルファンタジー

Опубликовано 30 Март 2009 - 22:27

В конце-то концов может автор добился нужного эффета от темы и попросил удалить.

Вот и все.

Она уже принадлежала не ему. Она стала достоянием обсчества. Как он мог ?!?!?!?!?! :angry:
  • 0

#45 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 398 сообщений
246
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 30 Март 2009 - 22:31

Я так понимаю, что все с нетерпением будут ждать 1 мая?)
  • 0

#46 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 141 сообщений
320
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 30 Март 2009 - 22:48

Я так понимаю, что все с нетерпением будут ждать 1 мая?)

Ага. Вы еще счетчик замутите.

Она уже принадлежала не ему. Она стала достоянием обсчества. Как он мог ?!?!?!?!?! :angry:

Вы насрали ему в душу!
Как вы могли?!?!?!?!?! :lol:
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#47 VAL

VAL

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 496 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Март 2009 - 13:42

Я так понимаю, что все с нетерпением будут ждать 1 мая?)

Естественно. А ты думал я просто так тему создал)
  • 0
Everytime we have some trouble,
But when you worry you make it double!=)
Don't worry,
Be Happy!
©Bobby McFerrin
всё чОтко! !

#48 Sharingan

Sharingan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 995 сообщений
103
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:3-я планета от Солнца
  • Интересы:Не задумывался

Опубликовано 31 Март 2009 - 13:47

А я думаю все будут ждать момента, когда появиться еще более будоражащая теиа, которая просто затмит предыдущую)
  • 0
Размещенное изображение

#49 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 31 Март 2009 - 15:09

А я думаю все будут ждать момента, когда появиться еще более будоражащая теиа, которая просто затмит предыдущую)


А та тема была такая 3.14здец будоражащая что чуть пол сетки не передралось между собой. Я не понимаю как ее Срежик сразу не удалил/закрыл.

П.С. А закрыли все таки по просьбе девилика или чтобы муслим до 1 мая смог перезанять у того кто не читал этот топик? =)
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#50 Alane

Alane

    Jedi Master

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 987 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 31 Март 2009 - 16:07

ХАхахха =))))) Пиня жжошь =)))
  • 0

#51 Yarra

Yarra

    Псих ненормальный

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 13 141 сообщений
320
Очень хороший
  • Город:Степка 8)

Опубликовано 31 Март 2009 - 16:09

П.С. А закрыли все таки по просьбе девилика или чтобы муслим до 1 мая смог перезанять у того кто не читал этот топик? =)

Первое.
  • 0

Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина


#52 DEVILIK

DEVILIK

    доброжелатель

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 13 545 сообщений
-1 716
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nothern Palmira

Опубликовано 31 Март 2009 - 19:18

1. Я никому денег не должен. Я уже отрабал.
2. Деньги, которые вернёт Муслимгаузе, пойдут не в мой карман, а в "семейную казну".
3. Никакими деньгами не исправишь того, что я натворил; былое доверие не вернуть.
4. Некоторые юзвери уверены, что у меня нет совести, они же оставляют комментарии, не вникнув в суть темы.
4.1 Тема создавалась для того, чтобы предостеречь возможных жертв Муслимгаузе. (Не один же я такой наивный.)
4.1.1 К сожалению, из-за некоторых пользователей, тема исказилась, началось обсуждение моей личности.

Если сам уже написал, что был не прав, даже указал причины своего идиотизма,
то я не понимаю, зачем писать "Девилик, ты идиот!", "Девилик, ты был не прав!", "Девилик, ты эмо! Убейся!".
Не смотря ни на что, я остаюсь открытым и наивным.

Скажите, чего я сделал вам плохого, что вы изливаете столько словесной желчи.

Пользователь Кофтан, видимо, всё никак не простит меня за обзывание его "барыгой-*цензура*ом". С одной стороны, я не прав, что сделал это публично, но, с другой, он так и не признал своей неправоты. Принципиальное упрямство (речь не о 70-ти рублях, а об оценке мобильника на "5-", о об обмане в том, что корпус был якобы оригинальный).
Я могу простить всё, но не могу успокоиться, пока человек, совершивший зло(даже если это кажется мелочью), не осознает своего деяния. Это, наверное, самое ужасное, что может быть в Человеке -- неосознание причиняемого зла. Страшно не преднамеренное злодеяние, а неосознание злодейства.
Может, это осознание придёт к нему со временем, когда дело будет касаться не какой-то мелочи, типа мобильника, а чего-нибудь посерьёзнее.
Я то плохой человек, я совершаю плохие поступки, но жалею об этом; даже тема есть, называется, вроде как, "Ленивый *цензура*" или "О ленивых уродах"....


Ну, а Лаки, конечно, молодец, что следит за моими темами, только вот зачем меня судить, если я всегда, в первую очередь, сам себя проклинаю.

Я уже устал от того, что некоторые люди самоутверждаются за счёт слабых, точнее, за счёт тех, кто ещё не отвердел от жестокости.
  • 0

#53 Мяут

Мяут

    Mr. Goodcat

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 156 сообщений
67
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 31 Март 2009 - 19:45

Скажите, чего я сделал вам плохого, что вы изливаете столько словесной желчи.

А чего ты нам хорошего сделал? Ты всеми силами стараешься обратить внимание на себя: всякие там брдовые темки про дракончегов, жалобишься, как оно нехорошо :-) Но в то же время польза от твоих действий - нулевая - и уважения ты никак этим не вызываешь. Остается троллинг ;-D
  • 0

#54 DEVILIK

DEVILIK

    доброжелатель

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 13 545 сообщений
-1 716
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nothern Palmira

Опубликовано 31 Март 2009 - 19:49

для меня все люди хорошие, пока они не совершаеют чыто-нибудь плохое, для тебя, видимо, наоборот, всё плохие, или никакие, пока не сделают чего-нибудь хорошее
  • 0

#55 spinalDog

spinalDog

    zer0brainzer0pain

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлановский

Опубликовано 31 Март 2009 - 19:50

Когда выносишь свои страдания в массы, надо быть готовым к оплевыванию.
  • 0
Hell hath no limits, nor is circumscrib'd
In one self place, but where we are is hell,
And where hell is, there must we ever be

#56 ManGust

ManGust

    альтернатива есть

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 4 933 сообщений
470
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:localhost

Опубликовано 31 Март 2009 - 19:59

Кажется, кто-то для истории сохранял всю тему..

У меня только вот это сохранилось:
ftp://10.128.1.5/obmen/ManGust/Devilik.vs.Muslim.html
  • 0
Размещенное изображение


aka HomeRoot


About.Me

#57 BlackFire

BlackFire

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
52
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Жукова д.33 к 1.

Опубликовано 31 Март 2009 - 21:29

для меня все люди хорошие, пока они не совершаеют чыто-нибудь плохое, для тебя, видимо, наоборот, всё плохие, или никакие, пока не сделают чего-нибудь хорошее

Блин Девилик, а ТЫ хорошй? ТЫ считаешь себя хорошим? Ты правдолюб и нелюбящий несправедливость. Ты хороший? Ты поступаешь всегда исключительно хорошо?
Помнишь я спрашивал в одной из тем, нравится ли тебе роль "форумного шута". Ты ответил, что да. Типо одни смеются над тобой, другие с тобой. А теперь реально взвесь СКОЛЬКО смеются с тобой и СКОЛЬКО над тобой? Ты создал столько бредовых топиков, что создав серьёзный, получил кучу ржача. Люди видя каждый новый топик Девилика идут поржать. Вобщем то это достаточно закономерно. И предсказуемо. Ты добился того, чего старательно добивался последнее время. Большинство форумчан, скорей всего серьёзно тебя вряд ли когда уже воспримут. Хотя к чему это я... Если ты к стольки годам не научился понимать очевидные вещи, то говорить тебе об этом скорей всего бесполезно.
  • 0
Нашедшего выход затаптывают первым...

#58 DEVILIK

DEVILIK

    доброжелатель

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 13 545 сообщений
-1 716
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nothern Palmira

Опубликовано 31 Март 2009 - 21:46

Блин Девилик, а ТЫ хорошй? ТЫ считаешь себя хорошим? Ты правдолюб и нелюбящий несправедливость. Ты хороший? Ты поступаешь всегда исключительно хорошо?

научись читать, а то мне кажется, что ты ещё бОльший дебил, чем я
  • 0

#59 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 31 Март 2009 - 22:04

Блин Девилик, а ТЫ хорошй? ТЫ считаешь себя хорошим? Ты правдолюб и нелюбящий несправедливость. Ты хороший? Ты поступаешь всегда исключительно хорошо?
Помнишь я спрашивал в одной из тем, нравится ли тебе роль "форумного шута". Ты ответил, что да. Типо одни смеются над тобой, другие с тобой. А теперь реально взвесь СКОЛЬКО смеются с тобой и СКОЛЬКО над тобой? Ты создал столько бредовых топиков, что создав серьёзный, получил кучу ржача. Люди видя каждый новый топик Девилика идут поржать. Вобщем то это достаточно закономерно. И предсказуемо. Ты добился того, чего старательно добивался последнее время. Большинство форумчан, скорей всего серьёзно тебя вряд ли когда уже воспримут. Хотя к чему это я... Если ты к стольки годам не научился понимать очевидные вещи, то говорить тебе об этом скорей всего бесполезно.



Знаешь, BlackFire - солнце моё, - я не помню. И из форумчан, навряд ли кто-то вспомнит. Может, два года назад, может - три, нечто подобное было написано и про Гошу...
И где сейчас тот "писатель"?!
:-)
А где Гоша?...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#60 BlackFire

BlackFire

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 807 сообщений
52
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маршала Жукова д.33 к 1.

Опубликовано 31 Март 2009 - 22:10

Знаешь, BlackFire - солнце моё, - я не помню. И из форумчан, навряд ли кто-то вспомнит. Может, два года назад, может - три, нечто подобное было написано и про Гошу...
И где сейчас этот "писатель"?!
:-)
А где Гоша?...

Я как то сомневаюсь , что Девилик станет хотя бы бледной тенью " Великого Гоши". :lol: Так, что "солнце моё", вырастить достойную смену себе на этом материале вряд ли получится. Засим откланиваюсь, потому как спорить с тобой не вижу смысла. :lol:
  • 0
Нашедшего выход затаптывают первым...



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей