Перейти к содержимому


Фотография

У кого есть Двуядерник


37 ответов в этой теме

#21 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Апрель 2006 - 21:02

Во всех приставках немного другая фишка, там железо заточенно под ускоспециализированные задачи (т.е. игры) и соответственно все игры заточены (оптимизированны) под это железо. Из-за такого плотного взаимодействия и достигается потрясающее качество, на относительно слабом железе.
Так что чем больше фукций может выполнять та или иная железяка тем хуже она их выполняет.

Твоя правда!!! Полностью согласен...

Писать игры для PC это полный Пэ... Ибо желязяк в мире стока... ппц... Одних видях разных наверное тысяч 10....
  • 0

#22 Lusha

Lusha

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
0
Обычный
  • Интересы:Спрашивай!

Опубликовано 17 Апрель 2006 - 21:14

ага, Green Peace, но там в какой-то статье из тех, что ты предложил моему скромному вниманию сказано, что "средняя скорость выполнения операций с плавующей запятой 1 ТЕРАФЛОПС(!)"

Комментарии?.. ;)
  • 0

#23 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Апрель 2006 - 11:11

ага, Green Peace, но там в какой-то статье из тех, что ты предложил моему скромному вниманию сказано, что "средняя скорость выполнения операций с плавующей запятой 1 ТЕРАФЛОПС(!)"

Комментарии?.. ;)

И что тебе не нравится??? Там как никак 3 ядра.... Тем более все операции оптимизированны под железо...
  • 0

#24 Lusha

Lusha

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
0
Обычный
  • Интересы:Спрашивай!

Опубликовано 19 Апрель 2006 - 17:32

И что тебе не нравится??? Там как никак 3 ядра.... Тем более все операции оптимизированны под железо...


Ок, тогда вопрос : чего нельзя делать на приставках такого, что можно на настольниках. Игра - такой же байт-код, в нет ничего особенного по сравнению с каким-нибудь осликом. Так почему бы не переделать весь софт для приставок?.. Я не говорю про литры програмистского пота. Меня интересует сама возможность такой фичи.
  • 0

#25 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 19 Апрель 2006 - 23:30

Во первых, далеко не все программы можно перенести на приставки (точнее портировать то можно лишь единицы), во вторых, то что эти программы будут так же быстро работать на приставках никто гарантировать не может, точнее будет наоборот.
Потом у приставок совершенно другие процессоры, а значит и другая архитектура, поэтому чтобы перенести программу надо её переписать заново. Про оптимизацию кода я вообще молчу.
Кстати одно из самых главных отличий большенства (не всех!) компов от приставки - это многозадачность. На приставке ты не сможешь переключиться между 2умя и более программами. Тебе придётся сначала завершать одну программу, потом только запускать на выполнение другую программу и т.д.
Вообщем приставки слишком узкоспециализированны, чтобы на них выполнять другой код.
А вообще по этому поводу скажу - есть и "приставки" не для игр, а для программ. Например всякие HP шные тачки заточенные под узкий круг программ.
А самый яркий пример это все компы APPLE где тесно сотрудничают процессоры PowerPC с программыми под управлениемм MacOS, тут тебе и нереальная скорость выполнения программ и практически полное отсутствие сбоев как аппаратной так и программной части и пр. То есть делается всё под определённое железо с куда меньшими допусками в сторону кроссплатформенности и поддержки "левых" железяк. Но и стоит подобная штука не мало. Так что можешь считать Мак - "приставкой" для программ =)
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#26 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Апрель 2006 - 16:45

Во первых, далеко не все программы можно перенести на приставки (точнее портировать то можно лишь единицы), во вторых, то что эти программы будут так же быстро работать на приставках никто гарантировать не может, точнее будет наоборот.
Потом у приставок совершенно другие процессоры, а значит и другая архитектура, поэтому чтобы перенести программу надо её переписать заново. Про оптимизацию кода я вообще молчу.
Кстати одно из самых главных отличий большенства (не всех!) компов от приставки - это многозадачность. На приставке ты не сможешь переключиться между 2умя и более программами. Тебе придётся сначала завершать одну программу, потом только запускать на выполнение другую программу и т.д.
Вообщем приставки слишком узкоспециализированны, чтобы на них выполнять другой код.
А вообще по этому поводу скажу - есть и "приставки" не для игр, а для программ. Например всякие HP шные тачки заточенные под узкий круг программ.
А самый яркий пример это все компы APPLE где тесно сотрудничают процессоры PowerPC с программыми под управлениемм MacOS, тут тебе и нереальная скорость выполнения программ и практически полное отсутствие сбоев как аппаратной так и программной части и пр. То есть делается всё под определённое железо с куда меньшими допусками в сторону кроссплатформенности и поддержки "левых" железяк. Но и стоит подобная штука не мало. Так что можешь считать Мак - "приставкой" для программ =)

ЖЖОШ!!! НАдо объединить SONY PS3 и Macintosh будет мега зверек =)
  • 0

#27 Lusha

Lusha

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
0
Обычный
  • Интересы:Спрашивай!

Опубликовано 21 Апрель 2006 - 16:48

Спасибо, PingwiN, понял почти всё. А вот не очень понятно про перенос программ на приставки.

далеко не все программы можно перенести на приставки

Насколько я разбираюсь в современном проектирование, одна из главных концепций современного программирования - поточное программирование. Неужели из-за этого нельзя перенести всякие "Adobe БОТВА" на приставку? И ещё вопрос: программы для приставок разрабатывают ведь не на приставках?.. Тогда на чём? И какие компиляторы используют??

З.Ы. Ещё вопрос про многопоточность - мне всегда казалось, что воспроизведение звука в играх делается как отдельный поток =)

З.З.Ы. Почему на приставках многоядерность поддерживается уже сравнительно давно, а на Больших Компах вот только-только всё раскручивается?

Спасибо ВАМ, Green Peace & PingwiN, за то, что помогаете мне ПОНЯТЬ :) :) :) :)
  • 0

#28 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 21 Апрель 2006 - 23:39

Спасибо, PingwiN, понял почти всё. А вот не очень понятно про перенос программ на приставки.

Насколько я разбираюсь в современном проектирование, одна из главных концепций современного программирования - поточное программирование. Неужели из-за этого нельзя перенести всякие "Adobe БОТВА" на приставку? И ещё вопрос: программы для приставок разрабатывают ведь не на приставках?.. Тогда на чём? И какие компиляторы используют??

З.Ы. Ещё вопрос про многопоточность - мне всегда казалось, что воспроизведение звука в играх делается как отдельный поток =)

З.З.Ы. Почему на приставках многоядерность поддерживается уже сравнительно давно, а на Больших Компах вот только-только всё раскручивается?

Спасибо ВАМ, Green Peace & PingwiN, за то, что помогаете мне ПОНЯТЬ :) :) :) :)

Игры же разрабатывают не на одном компе.... это ну кроме игр типа тетриса... Там же целые отделы по разработке... Кто- то рисует, кто-то это все преобразует в 3Д модели, другие физику делают для модели и т.д... В создании современной игры учавствуют тысячи людей и ПК, поэтому однозначно сказать на чем разрабатывают нельзя... Просто все пишут и компилируют под железо приставки...
+ существуют системы, которые могут эмулировать работу того или иного процессора (например) причем процессора, который еще существует ввиде математических формул и графиков, и пока его пытаются собрать, под него уже пишутся программы и другая аппаратная часть создается...

И про процессоры...
На самом деле многоядерность это достаточно не новая идея... А возникла она на приставках не раньше... были и до этого многоядерные процессоры, но они не нашли массового применения, ибо хватала мощности уже имеющихся процессоров. Поэтому такие системы использовались и используются военными и институтами для проведения огромных расчетов и т.д.
Во вторых в других странах ребенку покупают не ПК, а Приставку... Ибо то, что надо сделать на ПК, то можно сделать например в школе или клубе... У них с этим проблем нету... И еще не забывайте, что обслуживание компа дорого, а пираток у них не так много... и у них с этим все строже... Поэтому содержание приставки, ради того, чтобы играть выходит гораздо дешевле, чем иметь ПК и к нему еще покупать куча Лицензионного софта.
  • 0

#29 Lusha

Lusha

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 243 сообщений
0
Обычный
  • Интересы:Спрашивай!

Опубликовано 24 Апрель 2006 - 17:37

Игры же разрабатывают не на одном компе.... это ну кроме игр типа тетриса... Там же целые отделы по разработке... Кто- то рисует, кто-то это все преобразует в 3Д модели, другие физику делают для модели и т.д... В создании современной игры учавствуют тысячи людей и ПК, поэтому однозначно сказать на чем разрабатывают нельзя... Просто все пишут и компилируют под железо приставки...
+ существуют системы, которые могут эмулировать работу того или иного процессора (например) причем процессора, который еще существует ввиде математических формул и графиков, и пока его пытаются собрать, под него уже пишутся программы и другая аппаратная часть создается...

И про процессоры...
На самом деле многоядерность это достаточно не новая идея... А возникла она на приставках не раньше... были и до этого многоядерные процессоры, но они не нашли массового применения, ибо хватала мощности уже имеющихся процессоров. Поэтому такие системы использовались и используются военными и институтами для проведения огромных расчетов и т.д.
Во вторых в других странах ребенку покупают не ПК, а Приставку... Ибо то, что надо сделать на ПК, то можно сделать например в школе или клубе... У них с этим проблем нету... И еще не забывайте, что обслуживание компа дорого, а пираток у них не так много... и у них с этим все строже... Поэтому содержание приставки, ради того, чтобы играть выходит гораздо дешевле, чем иметь ПК и к нему еще покупать куча Лицензионного софта.


Хорошо, я понял... :blink: Всё это как-то очень сложно... :blink: :blink:
Ну тогда сразу другой вопрос про будующее компьютерной индустрии. Где-то я слышал, что предел процессора "без извращений" - примерно полтора гигагерца. Что вроде как далее мешает скорость света ;) И вот тогда стали придумывать всякие там распараллеливании, предугадывания событий и.т.д. И вот добрались до 3.5 гигагрерц. Молодцы +) На редкость эффективные эвристики :) Но вот что будет дальше?.. Количество ядер увеличивать вечно не сможешь - слишком сильно греться будет. А всё-же захочется там узнать, не попадёт ли в атмосферу нашей земли какая-нибудь пылинка лет так через 100... Куда дальше стремиться?.. Какие есть перспективные области?..

З.Ы. Я потому спрашиваю, что на "умные" журналы мне денег не скопить - всё на мороженное просаживаю :)
  • 0

#30 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Апрель 2006 - 12:19

Хорошо, я понял... :blink: Всё это как-то очень сложно... :blink: :blink:
Ну тогда сразу другой вопрос про будующее компьютерной индустрии. Где-то я слышал, что предел процессора "без извращений" - примерно полтора гигагерца. Что вроде как далее мешает скорость света ;) И вот тогда стали придумывать всякие там распараллеливании, предугадывания событий и.т.д. И вот добрались до 3.5 гигагрерц. Молодцы +) На редкость эффективные эвристики :) Но вот что будет дальше?.. Количество ядер увеличивать вечно не сможешь - слишком сильно греться будет. А всё-же захочется там узнать, не попадёт ли в атмосферу нашей земли какая-нибудь пылинка лет так через 100... Куда дальше стремиться?.. Какие есть перспективные области?..

З.Ы. Я потому спрашиваю, что на "умные" журналы мне денег не скопить - всё на мороженное просаживаю :)

Надо меньше кушать мороженное =)

Возвращаемся к нашим баранам... Вот на днях IBM продемонстрировала рабочую модель 1024 (!!!) ядерного процессора....
Информации о нем мало, говорят, что поступит в продажу через годик, полтора.
Частота каждого ядра 125 мегагерц... но это только первый экземпляр.
называется сиё чудо KiloCore осталось только написать грамотный софт под этот проц и он порвет все существующие суперкомпьютеры. Ядра у этого процессора 8 битные (для тех кому интересно)
Поэтому судить по частоте процессора о его производительности теперь бесполезно и бессмысленно =)

Еще одна примечательная вещь, это то, чтосуществуют внутри него связи, обхединяющие ядра в так называемый микрокластер и связи являются перепрограммируемыми. Т.е. можно перенастроить связи в зависимости от типа решаемых задач. Перенастройка всех связей занимает один машинный такт!!!
Тосеть проц во время работы может себя оптимизировать под определенный круг задач, тем самым повысив производительность!
  • 0

#31 key

key

    -=SunKain=-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
12
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аден

Опубликовано 17 Май 2006 - 15:57

Еще один шаг, и очень крупный в разработке систем искусственного ителлекта:)

По сути так же работает мозг человека:) то есть выполняется очень много операций одновременно, но все операции в большинстве случаев медленные... и переконфигурирование, то бишь концентрация у человека... блин все пора запасаться оружием:) грядет воцна машин:)
  • 0
Mess with the best
Die like the rest

Размещенное изображение

Пуля производит удивительные изменеия в голове, даже если она попала в задницу.
(С) Лукьяненко "Черновик"

Conseal nohing.
And watch the fools searching forever.

#32 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Май 2006 - 22:36

Еще один шаг, и очень крупный в разработке систем искусственного ителлекта:)

По сути так же работает мозг человека:) то есть выполняется очень много операций одновременно, но все операции в большинстве случаев медленные... и переконфигурирование, то бишь концентрация у человека... блин все пора запасаться оружием:) грядет воцна машин:)

Кстати мозг человека работает на частоте 800 мегагерц... PIII =) тока транзисторов (нейронов) у нас получше.. и связи между друг другом они могут перестраивать...
  • 0

#33 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 17 Май 2006 - 22:39

Еще один шаг, и очень крупный в разработке систем искусственного ителлекта:)

По сути так же работает мозг человека:) то есть выполняется очень много операций одновременно, но все операции в большинстве случаев медленные... и переконфигурирование, то бишь концентрация у человека... блин все пора запасаться оружием:) грядет воцна машин:)


ИИ на кремнии не изборетут никогда.....почти все разработки ИИ ведутся в разработке нейронных компов и сетей, но это уже органика, однако очень и очень перспективная.... почитай в инете, там много статей об этом
  • 0

#34 pelmen

pelmen

    временно не доступен

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 678 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Май 2006 - 23:49

Народ вы пересмотрели Терминатора ;)
  • 0

#35 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 18 Май 2006 - 00:08

ты отстал от жизни, всё это реально.... причём все новости, которые мы получаем, давным давно уже изобретены в лабараториях на Западе и в Европе =)))) а мы, Россия, пока что в подвальных условиях сумели изборести только одноконтакнтую подачу электричества (как розетка, в котрой один контакт)... и то без инвестиций с запада, это будет никому не нужно....хотя потенциал ужасающий...
опущенный электрод в ванну, заставляет двигаться макет корабля со спец. двигателем...... в глобальных маштабах - тот-же электрод опущенный в Океан заставляет двигаться все суда находящиеся в нём!! вреда окр. среде не наносится, проверено...даже наоборот, дизель и нефть отойдёт на второй план!!...однако это всё утопия....
  • 0

#36 key

key

    -=SunKain=-

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 489 сообщений
12
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аден

Опубликовано 18 Май 2006 - 13:49

Ну как таковой ИИ наверно не изобретут, но по крайне мере могут максимально близко приблизится к можели ИИ. все-таки подход тот же, что и в мозгу человека:)
  • 0
Mess with the best
Die like the rest

Размещенное изображение

Пуля производит удивительные изменеия в голове, даже если она попала в задницу.
(С) Лукьяненко "Черновик"

Conseal nohing.
And watch the fools searching forever.

#37 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Май 2006 - 01:06

Вспомните вышку - и коэф-т хаоса.
Человек мыслит только потому что в процессы в его мозгах совершаются с достаточно высоким коэф-том хаоса.
А фантазия, нестандартное мышление и пр. есть ни что иное как куча ошибок мозга из-за большого коэф-та хаоса, поэтому мы и можем мыслить в отличии от животных и дело даже не в размере мозга.
Но это только теория, щас она вроде активно изучается в еле и беркли.
А есть вторая теория по которой каждый программист совершает ошибки, а значит привносит коэф-т хаоса в интернет.
Теория заключается в том что когда каналы станут быстрыми, а количество хостов увеличится в несколько раз, то высокий коэф-т хаоса породит интернет мозг, с собственным сознанием. Почти безграничными с безграничными ресурсами и памятью.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#38 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 26 Май 2006 - 22:10

Вспомните вышку - и коэф-т хаоса.
Человек мыслит только потому что в процессы в его мозгах совершаются с достаточно высоким коэф-том хаоса.
А фантазия, нестандартное мышление и пр. есть ни что иное как куча ошибок мозга из-за большого коэф-та хаоса, поэтому мы и можем мыслить в отличии от животных и дело даже не в размере мозга.
Но это только теория, щас она вроде активно изучается в еле и беркли.
А есть вторая теория по которой каждый программист совершает ошибки, а значит привносит коэф-т хаоса в интернет.
Теория заключается в том что когда каналы станут быстрыми, а количество хостов увеличится в несколько раз, то высокий коэф-т хаоса породит интернет мозг, с собственным сознанием. Почти безграничными с безграничными ресурсами и памятью.

Блин.. зачем ты это сказал... я же теперь ноч спать не буду...
Почеум - то вспомнился Скайнет... =)
Мы все умрем люди... ыыы Выкеньте свои компы... (только предварительно скажите мне куда будите выкидывать их....)
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей