Перейти к содержимому


Фотография

Куплю НОУТБУК за 15-20 Тыс.(Состояние на 5+/-)


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 NoFallowme

NoFallowme

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Loading... ██████████████ 99%

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 12:41

Жду предложений!
  • 0

#2 k0ks!

k0ks!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 769 сообщений
28
Обычный

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 14:58

лучше желай не асер и асус :up:
  • 0

#3 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 15:06

особенно не асер.
  • 0

#4 NoFallowme

NoFallowme

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Loading... ██████████████ 99%

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 17:18

пфффф
  • 0

#5 Turist

Turist

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировский Факториал.

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 16:23

http://swnet.spb.ru/...showtopic=24968

Бери, пока лежит без дела =))
  • 0

#6 baksik

baksik

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 349 сообщений
-5
Обычный

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 18:46

оффтоп: почему не асер? купил как раз его - очень доволен.
  • 0

#7 WISHMASTER

WISHMASTER

    Keep the change fuсking animal

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 597 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Апрель 2009 - 19:44

ACER Extensa 5630G-582G25MI
  • 0
Размещенное изображение

#8 NoFallowme

NoFallowme

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Loading... ██████████████ 99%

Опубликовано 25 Апрель 2009 - 12:29

Да вот тот что выше норм ноут но я еще посмотрю что люди предложат !меня больше всего интересует видео 256 и оперы 2Гб и 2 Ядра!а фирма хз ну асер или асус на крайняк тошиба!а остальное смотреть даже не охото!
  • 0

#9 pumpon

pumpon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.Казакова 32

Опубликовано 25 Апрель 2009 - 23:56

мммм,есть ноут такой=)http://www.uti-note....oduct131197571/ все работает,только без документов=(((Стоимость 20000р.Состояние на 4
  • 0
Каждый, кто не согласен с моей точкой зрения может быть послан козе в трещину.... © Beck`s

мммм....если на эту проблему посмотреть сверху, то мы увидим с боку, что снизу ничего нет?! Эт что такое?

Размещенное изображение
По вопросам получения денег итд. обращаться в асю 197-570-393

#10 NoFallowme

NoFallowme

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Loading... ██████████████ 99%

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 00:03

мммм,есть ноут такой=)http://www.uti-note....oduct131197571/ все работает,только без документов=(((Стоимость 20000р.Состояние на 4


20000 многовато!такой же только с документами могу купить за 18700 и состояние на 5!так что врятли но спасибо буду иметь ввиду!
  • 0

#11 k0ks!

k0ks!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 769 сообщений
28
Обычный

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 12:20

del
  • 0

#12 pumpon

pumpon

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 160 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.Казакова 32

Опубликовано 26 Апрель 2009 - 16:31

Ну скину 1500,18500 и он твой=)
  • 0
Каждый, кто не согласен с моей точкой зрения может быть послан козе в трещину.... © Beck`s

мммм....если на эту проблему посмотреть сверху, то мы увидим с боку, что снизу ничего нет?! Эт что такое?

Размещенное изображение
По вопросам получения денег итд. обращаться в асю 197-570-393

#13 NoFallowme

NoFallowme

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Loading... ██████████████ 99%

Опубликовано 30 Апрель 2009 - 16:28

Ноут я вообщем так и не купил!да и вообщем то передумал!поэтому тему закрываю всем спасибо!=)


ЗАКРЫТО!
  • 0

#14 Taciturn

Taciturn

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 546 сообщений
921
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:185.115.97.177, Ленинский 96/1

Опубликовано 30 Апрель 2009 - 20:27

ЗАКРЫТО!

Темы закрываются с помощью Вложенный файл  Close.png   1,67 КБ   0 Скачано в левом нижнем углу, а не криками «закрыто».
  • 0


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей