Не спешите жить!
#2
Опубликовано 26 Май 2009 - 00:45
Езжу по таллинскому шоссе каждый год появляются новые венки, и многие там где обгон зарпещен.
#3
Опубликовано 26 Май 2009 - 00:46
это 5! Очень даже в тему! молодца!http://wazoo.ru/vide...eshite_jit.html
интересный эффект...
#4
Опубликовано 26 Май 2009 - 01:00
вообще интересно, но скорее на трехполоске должно быть...
#5
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:14
у нас на кольцевой тоже раздельное, тем не менее несколько раз видел ДТП на все полосы и даже иногда сносили все ограждения и зацепляли встречку тоже... грузовики вылетали так...да хз...там разделенная проезжая часть..не так и много там дтп должно быть по идеи
вообще интересно, но скорее на трехполоске должно быть...
Заметил, что скорость потока на кольцевой примерно 140 км/ч, (это не учитывая крайнего левого ряда)
сам езжу по кольцу в основном 160-180, но чувствую себя уверенно, машина стоит ровно... Вот на автовазе страшновато ездить 160 =)
вообщем ДТП то происходят не из-за скорости, а из-за дебилов, которые постоянно перестраиваются туда сюда, обгоняя машины... Сам несколько раз чуть не долбанулся... Но это от большой любви матизов и прочих капсул смерти ко мне... постоянно влезают в мой ряд на скорости 100 или 90, когда я еду 160... причем без поворотников и т.д... Но это отдельная история... =)
#6
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:22
сам езжу по кольцу в основном 160-180
Сам выложил, а сам...
Интересно, что ты должен увидить или что должно случиться с тобой или близкими людьми (не дай бог конечно) чтобы ты перестал так ездить?
Помню по телевизору показывали когда-то у нас на кольцевой у фуры взорвалось колесо, слетел контейнер и вылетел через разделительную на встерчную полосу, человек ехавший по левой полосе не успел увернуться и погиб.
#7
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:29
Хыы, а ты прикинь как людям в Германии живётся,там вообще ограничений скорости на некоторых трассах нету! А аварий меньше почему то!Сам выложил, а сам...
Интересно, что ты должен увидить или что должно случиться с тобой или близкими людьми (не дай бог конечно) чтобы ты перестал так ездить?
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#8
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:36
Хыы, а ты прикинь как людям в Германии живётся,там вообще ограничений скорости на некоторых трассах нету! А аварий меньше почему то!
Не знаю, в Германии не был. Там наверное культура вождения другая и совершенно другое качество дорог (знаю по Финляднии).
Хотя и оттуда периодичски появляются фотографии со страшными авариями.
Я и сам когда то на десятке под 160 ездил (сейчас на иномарке совсем другого класса). но вот чем дольше за рулем, тем более спокойно начинаешь ездить, доказывать никому ничего не надо, а небольшое выигранное время не стоит того риска...
#9
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:45
Если ездить нормально(хоть 200 кмч) то риска нету почти никакого. А тех кто лезет куда нинада наказывать пожощще, чтобы впредь такого не делали.Не знаю, в Германии не был. Там наверное культура вождения другая и совершенно другое качество дорог (знаю по Финляднии).
Хотя и оттуда периодичски появляются фотографии со страшными авариями.
Я и сам когда то на десятке под 160 ездил (сейчас на иномарке совсем другого класса). но вот чем дольше за рулем, тем более спокойно начинаешь ездить, доказывать никому ничего не надо, а небольшое выигранное время не стоит того риска...
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#10
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:46
ну я же не бездумно жму педаль в пол... Езжу с той скоростью, где уверенно себя чувствую... благо у меня на автоваз =)Не знаю, в Германии не был. Там наверное культура вождения другая и совершенно другое качество дорог (знаю по Финляднии).
Хотя и оттуда периодичски появляются фотографии со страшными авариями.
Я и сам когда то на десятке под 160 ездил (сейчас на иномарке совсем другого класса). но вот чем дольше за рулем, тем более спокойно начинаешь ездить, доказывать никому ничего не надо, а небольшое выигранное время не стоит того риска...
Да и езжу я не потому, что хочу кому-то что нибудь доказать... Тем более делаю это аккуратно никому не мешая и не подрезая...
#11
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:49
Сам несколько раз чуть не долбанулся... Но это от большой любви матизов и прочих капсул смерти ко мне... постоянно влезают в мой ряд на скорости 100 или 90, когда я еду 160... причем без поворотников и т.д
Сам же пишешь про матизы и капсулы. Не все от тебя зависит.
Ты думаешь те, после кого венки висят, тоже не думали что они небездумно ездили?
#12
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:50
+1...Если ездить нормально(хоть 200 кмч) то риска нету почти никакого. А тех кто лезет куда нинада наказывать пожощще, чтобы впредь такого не делали.
В основном причиной ДТП становятся те, которые лезут куда непоподя...
как я выше и говорил, часто сталкивался с тем, что девушки на всяких матизах влезают в левый крайний ряд или перестраиваются несмотря...
много раз приходилось уходить от таких, чтобы в бок не засандалили... они очень плохо определяют скорость движущегося за ними авто... поэтому и лезут в левый ряд на 100 км/ч, хотя там едут все минимум 160.
Или перестраиваются не смотря... или не видят... это уже мне не известно
#13
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:52
#14
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:55
ну просто я не теряюсь и не боюсь критических ситуаций и уверенно себя чувствую за рулем... Есть у меня знакомые, даже мужчины, которые в принципе себя неуверенно чувствуют за рулем и постоянно попадают в ДТП... Главное не теряться... А со 160 я могу быстро оттормозиться... благо машина позволяет...Сам же пишешь про матизы и капсулы. Не все от тебя зависит.
Ты думаешь те, после кого венки висят, тоже не думали что они небездумно ездили?
А вообще может и кирпич на голову упасть и ничего тебе не поможет...
я в таких ситуациях, когда сбоку фура сбавляю скорость и заранее смотрю за автомобилями, которые могу въехать на мою полосу...Ну вот и представь что ты едешь по левой полосе 160-180, справа от тебя фура а перед ней девушка вылезает на твою полосу...
#15
Опубликовано 26 Май 2009 - 22:57
А в Голландии трава разрешенаХыы, а ты прикинь как людям в Германии живётся,там вообще ограничений скорости на некоторых трассах нету! А аварий меньше почему то!
А кое-где и оружие с собой носить спокойно можно...
А теперь представь эту ситуацию в России
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#16
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:00
Вот видишь, значит не в разрешонности то дело.А в Голландии трава разрешена
А кое-где и оружие с собой носить спокойно можно...
А теперь представь эту ситуацию в России
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#17
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:04
"Итак, автомагистраль. В левом ряду «отдрачивает» законопослушный водитель Василий Неторопливый со скоростью 120 км/ч. Сзади его догоняет нарушающий ПДД водитель Сидор Шустрый со скоростью 160 км/ч. Упирается в Неторопливого, включает левый поворотник. Потом моргает фарами, гудит. Вопрос. Следует ли Неторопливому пропускать Шустрого?"
Итак, начнем с того, что на магистрали разрешенная скорость 110. И езда по левому ряду на магистрали разрешена в двух случаях:
1) обгон
2) поворот налево и разворот
Итого в этой гипотетической ситуации мы имеем двух *цензура*ов разом.
Почему 160 - это мудчачество? Очень просто. E = mV2/2. Т.е. кинетическая энергия автомобиля, двигающегося 160 км/ч, в 2.11 раз больше энергии того, кто едет 110.При равных массах автомобилей. На практике мы имеем классический пример ВАЗа весом в тонну при 110 и джипа в 2.5 тонны при 160. Т.е. энергия Шустрого в 2.11*2.5 = 5.3 раза больше энергии Неторопливого. Прикладной смысл этого прост - тормозной путь джипа будет в 5 раз длиннее, случись что. А это уже порядок сотен метров. Хорошо, скинем полтора раза на более совершенные тормоза - все равно в 3-4 раз длинее.(Как доказали в комментах, идеальный тормозной путь от массы не зависит) Помимо того, время реакции джипера, если только он не профессиональный автогонщик, вряд ли как-то кардинально отличается от тазовода. А это значит, что джипер просто в принципе проедет в 1.5 раза больше к тому моменту, как увидев препятствие, он просто начнет нажимать тормоз.
И еще сверх этого, ввиду бОльшей скорости и энергии движения джипер в принципе больше разрушений причинит, случись у него какая проблема: лопнул тормозной шланг, лопнуло на скорости переднее колесо, муха в глаз попала...
Итог: хоть и Неторопливый *цензура*, Шустрый - *цензура* опасный для окружающих.
А следовательно в данной ситуации крокодил более широкий, чем зеленый Неторопливый оказывает большую услугу обществу, вынуждая Шустрого ехать с более низкой скоростью.
#18
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:17
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#19
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:21
#20
Опубликовано 26 Май 2009 - 23:28
Да я не про правила говорю, а про банальный этикет на дороге,его то уж можно соблюдать! Хотя бы на таких скоростных магистралях как КАД.Если бы ВСЕ ездели по правилам, это был бы другой разговор (хотя больше 110 у нас по правилам ездить нигде нельзя).
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей