Перейти к содержимому


Фотография

Ручка или Автомат?


114 ответов в этой теме

Голосование: акп или мкп? (29 пользователей проголосовало)

акп или мкп

  1. автомат (20 голосов [68.97%])

    Соотношение ответов: 68.97%

  2. ручка (9 голосов [31.03%])

    Соотношение ответов: 31.03%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#21 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 06 Июль 2009 - 12:02

Угу, я посмотрю как ты, двумя руками вцепившись, руль крутанёшь на угол больший чем 90 градусов...
Наиболее правильно, для городской езды, - это когда левая рука держит руль в верхней его точке. Только так, можно быстро руль на 180 крутануть. Причём в обе стороны одинаково эфективно.
Если надо на угол больший, вторая рука наготове. Руль, опять же, в верхней точке подхватывает. И крутит дальше. Ещё 180 можно быстро добавить.
Итого - 360 градусов за один хват. Ты, для такого хода руля, будешь три хвата делать... И вопрос в том, а хватит ли тебе на всё это времени...

ЗЫ: Естественно, на большой скорости, в плавных кривых, я двумя руками руль держу.

сосед пруфлинк пожалуйса) или это твои собвственные выводы, ибо в литературе не встречалось чтобы такой способ иначе как неправильным назывался
видел как чел реально одной рукой руль очень быстро при любом положения руки вертит, главное практика
  • 0

#22 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11 350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 06 Июль 2009 - 12:43

Из плюсов: езда по городу и особенно в пробках сильно упрощается, большая экономия нервов :)


Я в пробках легко управляюсь одной ногой (сцепление + тормоз) и не трачу себе нервы.
Стоишь на первой передаче спокойно - надо ехать - чуть отпустил сцепление.
ГлебВт свидетель.
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#23 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 06 Июль 2009 - 12:48

сосед пруфлинк пожалуйса) или это твои собвственные выводы, ибо в литературе не встречалось чтобы такой способ иначе как неправильным назывался
видел как чел реально одной рукой руль очень быстро при любом положения руки вертит, главное практика


Это от электро-погрузчика у меня осталось. Там, правда, вертушка на руле.
Кстати, на тягачах шаланд вертушки ставят.

По-теме.
Люди всё отписали - выбор за автором.
Знакомая - американка, долго удивлялась - это как я за ручку всё время дёргаю. Зачем.
У них там вообще об МКП не знают, что это за зверюка такой.
- Село!...
:-)



Я в пробках легко управляюсь одной ногой (сцепление + тормоз) и не трачу себе нервы.
Стоишь на первой передаче спокойно - надо ехать - чуть отпустил сцепление.
ГлебВт свидетель.


Сцепление держать - выжимной гробишь.
Неужели так трудно рычаг подёргать!? На моей пальчиками втыкается...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#24 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 06 Июль 2009 - 13:22

Я в пробках легко управляюсь одной ногой (сцепление + тормоз) и не трачу себе нервы.
Стоишь на первой передаче спокойно - надо ехать - чуть отпустил сцепление.

Так выжимник износится очень быстро, стоит он не дорого, но чтобы его поставить - надо снимать/ставить коробку, ну и в само сцепление лезть... не самая лёгкая процедура, по себе знаю =)) Если в сервисе менять, то за эту самую процедуру (снять/ставить кпп) попросят хороших денег :)
Если уж стоишь в пробке - стой на нейтралке
  • 0

#25 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 06 Июль 2009 - 14:33

Автор, кроче, у меня такой же Ланс на акпп и 1,6, проблем нет.
Автомат адаптивный, в городе хватает да и на трассе тоже вобщем то.
Конечно обгонять будешь не как на турбированных авто, но заранее продуманный обгон с мыслями в голове даже на 1,6 и акпп не доставит неудобств.

я против ручки, я за автомат
  • 0

#26 Evgen

Evgen

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 430 сообщений
502
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пр. М. Жукова 33

Опубликовано 06 Июль 2009 - 15:20

BorisR
Какого года авто?
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#27 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 06 Июль 2009 - 15:23

а у моих знакомых так мнения разделились:
кто ездит время от времени - те за ручку
кто работает водителем те однозначно за автомат
  • 0

#28 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 06 Июль 2009 - 15:36

а у моих знакомых так мнения разделились:
кто ездит время от времени - те за ручку
кто работает водителем те однозначно за автомат

само собой, кто живёт/работает за рулём - автомат по любому.... эти люди не гоняют, а перемещаются из точки А в точку Б, тут на механике с ума сойти можно, особенно учитывая пробки... на автомате явные проблемы только с мгновенным ускорением, "тупизной" переключений, повышенным расходом топлива, ну и невнятностью переключений... когда ты желаешь "одного", а мозги коробки делают "другое"... например, после 300 км по трассе, мой адаптивный автомат типтроник настолько привык к размеренной езде с обгонами, что в городе ведёт себя просто не адекватно, передачи переключает на повышенных тонах, при сбавлении газа и последующем нажатием на педаль идёт резкий рывок как при кикдауне и т.д..... в общем машина до сих пор думает, что я стремлюсь кого-то обогнать по бырому на трассе, а я нахожусь в плотном движении мегаполиса... хорошо, что адаптацию можно сбросить в ноль...а то так ещё сотню - другую ездить по городу не прикольно
  • 0

#29 BorisR

BorisR

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 423 сообщений
50
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПБ

Опубликовано 06 Июль 2009 - 15:36

BorisR
Какого года авто?


2007
у этой акпп есть типтроник, тронул ручку и через миг ты уже на любой из нужных тебе передач.
хоть со второй трогайся итд
  • 0

#30 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июль 2009 - 17:57

а у моих знакомых так мнения разделились:
кто ездит время от времени - те за ручку
кто работает водителем те однозначно за автомат

ну это ты загнул... у меня Отец проф. водитель, с огромным стажем и опытом вождения всего чего угодно (вроде даже на танке катался =) )
он выбирает ручку...
Он каждый день ездит, ездит много иногда по 500-600 км за день...
з.ы. в пробках тоже вообще не напрягает ездить... (стоять) =)
выше кто-то уже описывал данный метод, просто сцепление приотпускаешь и все...
  • 0

#31 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 06 Июль 2009 - 18:16

Он каждый день ездит, ездит много иногда по 500-600 км за день...
з.ы. в пробках тоже вообще не напрягает ездить... (стоять) =)

:blink: :blink: Твой отец робокоп? :) Прости но 500-600км/день - явно перебор, хотя бы даже исходя из постоянной скорости 100км/ч....
Я конечно тоже рыбу ловлю....воооооот такую...!!!! А вчера вообще щука ушла воооооооооооооооот такая!!! Но всё равно надо понимать, что ловятся только подлещики, а вооооооооооооот такие лещи срываются и уходят :))
не знаю...понятна ли моя аллегория =)
  • 0

#32 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июль 2009 - 18:35

а почему всех напрягает ручка в пробках? о_О ни разу не испытывал напряжения/раздражения/прочих_негативных_чувств от втыкания/вытыкания передач. хоть и на тазу.

это не ваз, где надо искать передачу, большой ход и т.д...

странно, что я этого не заметил...

следующую свою буду брать точно с автоматом :)
  • 0

#33 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 06 Июль 2009 - 18:43

а почему всех напрягает ручка в пробках? о_О :)

как это ни странно меня напрягает автомат в пробках, реально затекает нога, постоянно держа тормоз.... приходится менять ноги, а это жутко не удобно, во всяком случае у меня не получается тормозить левой ногой так-же как и правой....левой как-то через чур резко получается :(тренировался....но всё равно не привычно
  • 0

#34 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июль 2009 - 18:53

нога, постоянно держа тормоз

кстати, у меня какая-то странная привычка: когда стою (пробка, просто светофор, etc.), постоянно держу тормоз, причём, довольно сильно :) не знаю почему и зачем.

а тормозить левой ногой - воистину феерично :)
а ещё прикольно было, когда я после продолжительного периода езды на копейке (без вакуумника) прокатился на 99 :) чувак сзади, наверное, поседел. то же и при торможении левой ногой.
  • 0

#35 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 06 Июль 2009 - 18:55

кстати, у меня какая-то странная привычка: когда стою (пробка, просто светофор, etc.), постоянно держу тормоз, причём, довольно сильно :) не знаю почему и зачем.

ну на нейтрали машинка и покатиться может....другое дело с каким усилием надо держать тормоз,чтобы машина не поехала....в твоём случае, думаю на педаль давить практически не нужно =)
  • 0

#36 psih2

psih2

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 473 сообщений
8
Обычный
  • Город:пр. Стачек д.74 кв.21

Опубликовано 06 Июль 2009 - 19:08

Сейчас будете смеятся. Но автоматы даже уже на велосипеды ставят
http://velobig.ru/Auto.shtml
  • 0

#37 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июль 2009 - 19:08

ну на нейтрали машинка и покатиться может....другое дело с каким усилием надо держать тормоз,чтобы машина не поехала....в твоём случае, думаю на педаль давить практически не нужно =)

ну да. понимаю, что сильно не нужно, но давлю сильно. особенно, если на светофоре. вдруг сзади кто жахнет :) помну впередистоящего, если не отреагирую вовремя.

хотя, даже при нажатом тормозе бывает: когда купил машину, ехал из салона, думал прокатиться. договорились с Огоньком. ему надо было Волгу(!) переставить. ну он на Волге, а я на тазике за ним. короче на светофоре (он уже остановился) ему в зад влепилась четвёрка, которую пнул МАЗ в соседнем ряду. дык эту волгу протошнило на заблокированных колёсах метра 2 и уткнуло в какой-то кроссовер от Форда. я был в 10 метрах от всего этого действа. МАЗ проташнивал мимо меня перед тем, как пнуть четвёрку. фееричное зрелище, скажу я вам :) покататься, ясное дело, не получилось (в ГАИ Огонёк поехал). пострадавших не было.

так что, смысла особого давить тормоз нет. зачем давлю - хз :)

неужели на автомате нужно _сильно_ давить на тормоз? я думал слегка придерживать достаточно.
  • 0

#38 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8 957 сообщений
1 115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 06 Июль 2009 - 19:14

ну да. понимаю, что сильно не нужно, но давлю сильно. особенно, если на светофоре. вдруг сзади кто жахнет :) помну впередистоящего, если не отреагирую вовремя.

хотя, даже при нажатом тормозе бывает: когда купил машину, ехал из салона, думал прокатиться. договорились с Огоньком. ему надо было Волгу(!) переставить. ну он на Волге, а я на тазике за ним. короче на светофоре (он уже остановился) ему в зад влепилась четвёрка, которую пнул МАЗ в соседнем ряду. дык эту волгу протошнило на заблокированных колёсах метра 2 и уткнуло в какой-то кроссовер от Форда. я был в 10 метрах от всего этого действа. МАЗ проташнивал мимо меня перед тем, как пнуть четвёрку. фееричное зрелище, скажу я вам :) покататься, ясное дело, не получилось (в ГАИ Огонёк поехал). пострадавших не было.

так что, смысла особого давить тормоз нет. зачем давлю - хз :)

неужели на автомате нужно _сильно_ давить на тормоз? я думал слегка придерживать достаточно.

а я...а я....а...я..... я щаз вам вам всем такое расскажу =))))))
все автомобилисты были в аварийных ситуациях, которых смогли избежать....я тоже могу тебе порассказывать, как я вчера на трассе из приозерска в Питер чуть колонну паровозиков в ДТП не согнал.... но это-ж просто дорожный инцидент, где-то неопытность водителя, где-то ошибки, лихачество.... мы с этим сталкиваемся каждый день... интересны конкретные случаи? давай расскажу лично, накопилось - *цензура* уже :))) на форуме писать нет смысла
  • 0

#39 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 06 Июль 2009 - 19:17

Илюша
описанный мной случай подходит к обсуждаемой нами теме. твоё поведение неясно.
  • 0

#40 Laudanum

Laudanum

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 342 сообщений
6
Обычный
  • Город:Город на Неве

Опубликовано 06 Июль 2009 - 19:22

неужели на автомате нужно _сильно_ давить на тормоз? я думал слегка придерживать достаточно.

не надо там ничего давить, достаточно лёгкого касания. ты правильно думал)

мне вот больше интересно, неужели до сих пор продают девятые лансеры, только теперь под эмблемой классик?))
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей