Это намек, врядли тот, кто его делал хотел, чтобы у тех, кому он был адресован, оставались сомнения. Тут стесняться, насколько я понял, никто и не собирался.Угу. На нашей же территории. Чтобы на нас точно никто не подумал, да?
Президент Польши и свита погибли
#21
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 22:53
#23
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 22:58
Это Сталин на могиле польских военнопленных сажает дерево, которое через 70 лет собъет самолет с польским президетом.бл ч0 за ретро картинки?
#24
Опубликовано 10 Апрель 2010 - 23:37
а туман стоял на первых кадрах с места трагедии на 10-15 метров видимости. Военный аэропорт системами посадки в тумане не оборудован (или они не подходят для ТУ шек)
вот и все
з.ы. про дерево понравилось
#25
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 00:19
#26
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 00:21
ЗЫ Еще мне почему-то вспомнился случай с одном бэндэровцем, который был еще тем козлом, точно не помню в чем его заслуги, но что-то было с разделение церкви в Хохляндии под его предводительством. ТАк он в отпуск с семьей поехал отдыхать на природу, и решил под дождиком искупаться, тут то его и настигла молния быстро и сразу нАсмерть. Ну как тут сказать, что это была не Божья кара)
#27
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 02:39
Здесь простая ошибка в тумане. Но чтобы на это были способны президентские пилоты - это на самом деле странно.
#28
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 09:21
#29
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 10:49
Только на тушку не гоните главное. Эта машина крайне редко отказывала, практически все аварии по вине человеческого фактора, отказов насчитать по пальцам можно. Из них большая часть - ошибки КВС. Отказов двигателя/гидросистемы за историю было всего пять. И то, не понаслышке зная что они там вытворяют обычно - если бы с машиной нормально обходились не случилось бы.
Здесь простая ошибка в тумане. Но чтобы на это были способны президентские пилоты - это на самом деле странно.
Сразу перед ним там ЯК-40 польский сел. Нормально.
Поящику казали. Компьютерная симуляция. Со слов очевидцев. ТУ на крыло завалился... И потом рухнул.
Может, пилоты газанули когда поняли что ниже идут, а один из двигателей топливом залило. Или другой отказ двигателя произошёл. Поэтому их и начало заваливать. А выправится рулями - скорость слишком мала.
ЗЫ: Пожара не было. Видимо, топлива у них было залито мало. Только до Смоленска долететь. Поэтому и не пошли на другой аэродром.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#30
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 11:27
все эти догадки очень далеких от авиации людей с множества форумов - фигня.
#31
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 11:33
#32
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 19:00
Вообще-то, на сколько я читал, им предлагали ещё в Минске приземлится. Минск от Варшавы как бы ближе чем Смоленск.Сразу перед ним там ЯК-40 польский сел. Нормально.
Поящику казали. Компьютерная симуляция. Со слов очевидцев. ТУ на крыло завалился... И потом рухнул.
Может, пилоты газанули когда поняли что ниже идут, а один из двигателей топливом залило. Или другой отказ двигателя произошёл. Поэтому их и начало заваливать. А выправится рулями - скорость слишком мала.
ЗЫ: Пожара не было. Видимо, топлива у них было залито мало. Только до Смоленска долететь. Поэтому и не пошли на другой аэродром.
#33
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 20:04
Угу. На нашей же территории. Чтобы на нас точно никто не подумал, да?
зато как символично. А на нашей же территории быстрее следы заметут. Чего только стоит то, как погранцы могут мозги полоскать экспертам МАК и любым зарубежным чиновникам любого ранга.
К тому времени могут и деревья уже новые посадить.
да - при таком раскладе и таком количестве высших лиц страны пилоту просто не дали уйти на запасной аэродром (у всех же дела зачем им в Москву?им в смоленск надо )
а туман стоял на первых кадрах с места трагедии на 10-15 метров видимости. Военный аэропорт системами посадки в тумане не оборудован (или они не подходят для ТУ шек)
вот и все
з.ы. про дерево понравилось
У меня отец отлично АН-24 в тумане сажал и не жужжал. Бывают ситуации на севере, что запасной могут и через четверть страны дать =) А за полярным кругом может не то, что запасного небыть, а аэродром представляет из себя поле по которому бегает мужик с рацией.
Вон по телеящегу было - в конце глиссирования борт пошёл много ниже предполагаемой глиссады. При том шёл ровно. Они уже прошли точку решения. А потом вдруг резко сбросил высоту и цепанул деревья.
Значит возможно альтиметр отказал уже очень близко к земле. И скорее всего тупо врал, а не отказал полностью. Потому что даже пройдя точку решения ещё есть небольшая возможность уйти на второй.
Так ччто имхо - вариант с магнитной пушкой у земли или подобной хренью вполне возможен.
Вон м.б. кто видел запись встречи обамы и медведа в польше. Польский президент всё держал дистанцию от медведа и жался к обаме. Даже когда они все фоткались он чуть ли не шарахался медведа.
#34
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 20:43
Аха, нашим надоело смотреть как они 3 раза на посадку пытались зайти, и на 4-й решили пальнуть.Так ччто имхо - вариант с магнитной пушкой у земли или подобной хренью вполне возможен.
#35
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 21:04
Аха, нашим надоело смотреть как они 3 раза на посадку пытались зайти, и на 4-й решили пальнуть.
ну так русский человек - добрый с широкой душой. Если у самих не получается, отчегож не помочь то людям =)
#36
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 22:18
так откуда наши доподлинно знали что онибудут садится?Так ччто имхо - вариант с магнитной пушкой у земли или подобной хренью вполне возможен.
#37
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 22:25
Откуда я знаю, что печенька сейчас будет съедена?так откуда наши доподлинно знали что онибудут садится?
#38
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 22:29
так откуда наши доподлинно знали что онибудут садится?
в авиации обычно принято предупреждать диспетчерские службы о том куда самолёт направляется и будет ли он садиться. Где то за 2 недели-месяц. В случае с президентами, наверное как к нашей границе подлетают, так и запрашивают основной и запасной аэродромы.
А в режиме радио-молчания он далеко не улетит, если конечно за штурвалом не русас =)
Если вопрос о самой посадке - то "решение" проговаривается вроде как в эфир. Т.е. когда самолёт находится в точке (для 154) высота 60 удаление 1000 - КВС должен принять решение либо уходить на второй заход, либо садится. После решения садимся, для такой тяжёлой машины, вероятность что она сможет уйти на следующий заход довольно мала.
А если у самолёта заканчивается топливо - КВС обязан сообщить это диспетчеру.
Например в гражданской авиации есть много хитрецов, которым лень "стоять" в очереди на посадку, над аэродромом и они сразу докладывают диспетчеру - мало топлива - и их сажают без очереди.
#39
Опубликовано 11 Апрель 2010 - 23:06
а по нему еще и траур.
#40
Опубликовано 12 Апрель 2010 - 00:48
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей