Перейти к содержимому


Фотография

Жетончики питерского метро


29 ответов в этой теме

#21 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 11 Август 2010 - 22:00

а что до гугла, они вообще стремятся к real-time индексированию

кстати интересно, на этом сайте всегда висит пользователь google.com, очевидно это бот, который и осуществляет индексирование? только не очень понятно, зачем нам это? всмысле зачем нашему форуму индексирование в гугле?
  • 0

#22 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 11 Август 2010 - 22:25

да нет, так и есть. ну не за 3 дня конечно, но тоннели затопит дней за 10, дальше вода размоет все опоры, часть тоннелей сложится - грунт просядет - здания над тоннелями посыпятся.


Самое забавное здесь то, что в случае угрозы обрушения и каких то ЧП - метро как раз и будут затапливать. Т.е. специально накачивать туда воду. И вода как раз таки защищает сооружения метрополитена от обрушения.
Вроде как недостроенные и законсервированные ветки у нас как раз затоплены.
И нах откачивать воду? Они делают гидроизоляцию, упреждая процесс попадания воды. Потому что вода будет размывать сооружения именно в процессе "просачивания" через бетонные конструкции.

П.С. а где в тоннелях опоры? разве сама "труба" благодаря круглой форме и рёбрам жёсткости не является опорой? Даже станциии глубокого залегания строятся в виде зонта. А опоры в виде колонн есть только на станция типа автово или ленинский. Где станцию строят тупо вырыв яму и положив сверху потолок.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#23 DEVILIK

DEVILIK

    доброжелатель

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 13 593 сообщений
-1 737
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nothern Palmira

Опубликовано 11 Август 2010 - 22:42

PingwiN, я аплодирую Вам, мастер метрополитена!
Вложенный файл  dnxjokerclap.gif   469,99 КБ   1 Скачано
  • 0

#24 Юрка

Юрка

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светлановский пр.
  • Интересы:nothing

Опубликовано 11 Август 2010 - 22:51

кстати интересно, на этом сайте всегда висит пользователь google.com, очевидно это бот, который и осуществляет индексирование? только не очень понятно, зачем нам это? всмысле зачем нашему форуму индексирование в гугле?

да, есть такая фишка. я хожу на сайт, на котором регулярно пасутся три американских поисковых бота и 2-3 российских.
полагаю, что забанить их вполне возможно, но зачем?
  • 0

#25 DEVILIK

DEVILIK

    доброжелатель

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 13 593 сообщений
-1 737
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nothern Palmira

Опубликовано 11 Август 2010 - 23:06

да, есть такая фишка. я хожу на сайт, на котором регулярно пасутся три американских поисковых бота и 2-3 российских.
полагаю, что забанить их вполне возможно, но зачем?

лол

боты бывают не только плохими
  • 0

#26 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 11 Август 2010 - 23:14

PingwiN, да, только это как временные меры, чтоб форму держало. Только если затопить/подтопить тоннель, логично, что пользоваться им будет невозможно. И это не разу не сохраняет конструкцию, а лишь позволяет её законсервировать от сдвига породы. А всему металлическому, бетонному (из говнобетона) и прочему - шиздец. А там, где электричество подтопление вообще недопустимо.

П.С. а где в тоннелях опоры?

ну в самой трубе само собой, но как бы ещё полным полно помещений и ходов другого назначения.
вот что будет (точнее было и может повториться)

На площади Мужества и прилегающих городских магистралях образовались провалы, треснули стены домов и наземных сооружений. Следы этого происшествия несут в себе два производственных корпуса НПО «Аврора», которые можно увидеть с Политехнической улицы: часть этих зданий обрушилась, было решено их не сносить, а просто заделать этажи со стороны улицы. Проникновение плывуна в тоннели метро удалось остановить путём сооружения преграды недалеко от станции метро «Лесная». Для того, чтобы остановить разрушения на поверхности, выработки были затоплены — в аварийные тоннели закачали водопроводную воду.

т.е., вода и жидкий грунт попадают в тоннель, почва вокруг начинает сдвигаться, тоннель прогибается, повреждается, жижа попадает в "порванную" трубень, что вызывает усадку грунта. Дома над этим делом сдвигаются. Готово. Много ли старому дому надо, чтоб стена трещиной-то пошла и обвалилась?
  • 0

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#27 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Август 2010 - 03:01

ох вы тут и понаписали... =) Тоннели держатся за счет тюбингов их скрепляют болтами, которые наверно все видели и они прекрасно держат нагрузку... Также применяется Торкретирование
вообще если интересно вот есть видяшка, правда это не метро, а канализация но всеже =)
http://vkontakte.ru/...25157_145333038

по поводу грунтов могу сказать только одно... Грунты не выбирают... зачастую приходится проходить по плану, а какой уж грунт там проходит это уже другое дело... Под эти задачи выбирается то или иное оборудование. В нашем питерском грунте очень много плывунов и вообще подземных вод. Да у нас один из сложнейших грунтов. Потому как намешано все подряд от гранита до глины. Часто это вызывает большие сложности при проходке тоннелей

Вот у себя на работе в вертикальном стволе тюбинги сфоткал. примерно такие же используются и в метро

Вложенный файл  IMG502.jpg   605,22 КБ   2 Скачано
  • 0

#28 Shureekan

Shureekan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 190 сообщений
7
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Август 2010 - 10:24

Часто это вызывает большие сложности при проходке тоннелей


Ну, копать тоннель на самом деле совсем не так сложно, как кажется: сложно далее обустроить станции, сделать наклоны, вестибюли, платформы, технически оборудовать (сложно в смысле дорого).

Если не ошибаюсь, в начале 90-х годов накопали кучу тоннелей, но с развалом страны деньги кончились на их обустройство (кажися: Ленметрострой - в сумме прошли десятки километров). И станции новой ветки (в сторону Международной и далее, а также за Дыбенко в сторону Народной и пр.) вроде также были прокопаны именно тогда.
Сейчас появляются деньги - оборудуют станцию. Только денег мало -> станций тоже... (
  • 0

#29 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 12 Август 2010 - 10:53

ну вообще отделка станции дешевле чем проходка тоннелей... Там сложность была не в отделке. Метрострою приходится делать наклонные входы на станцию. Они буквально в этом году только купили машину наклонного хода. До этого отбойными молотками капали. Ей уже прокопали проход на лиговке. рядом с обводным каналом. сейчас перевезли на какую-то другую станцию. Так что нас в ближайшее время ожидает открытие нескольких станций.

Вообще копать тоннели не так легко, как ты говоришь... уж поверь... А метрострою еще сложнее чем компании в которой я работаю. ибо мы используем автоматизированные проходческие щиты, а у метростроя их нет. Они на отбойных молотках идут в основном на не автоматизированных щитах
  • 0

#30 Мяут

Мяут

    Mr. Goodcat

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 156 сообщений
67
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкин

Опубликовано 12 Август 2010 - 11:33

Сейчас тоже копают. НХ на Бухарестской и Международной так и построен :-)
  • 0



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей