Перейти к содержимому


Фотография

Релизы авто


179 ответов в этой теме

#1 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 18 Август 2010 - 16:26

Lancia Stratos.

На автосалоне в Париже, который откроется уже 29 сентября, нас будет ждать настоящий сюрприз –
итальянская дизайн-студия Pininfarina создала новую версию легендарной Lancia Stratos.

Размещенное изображение

История создания новой версии Stratos началась еще в 2005 году, когда немецкий бизнесмен Михаэль Стошек
выкупил у концерна Fiat право на использование имени Stratos. И вот в этом году Pininfarina покажет новую
версию легендарного автомобиля. Несмотря на то что машина будет сделана в стиле 70-х годов (а оригинальную
Lancia Stratos выпускали в период с 1972 по 1974 годы), в ее основе лежит вполне современная модель. Речь идет о
Ferrari F430 Scuderia. Именно у последней машины была заимствована подвеска, рулевое, тормоза и двигатель объемом 4,3 л (510 л.с.).

Размещенное изображение

Пока новая Lancia Stratos построена только в одном экземпляре.
Но не исключено, что эту машину начнут делать небольшими партиями по заказам клиентов.

Эта новость и все последующие будут взяты с портала mail.ru
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#2 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 Август 2010 - 15:19

В Интернет попали картинки нового поколения Mercedes-Benz CLS, который должен быть официально
представлен в конце сентября на автосалоне в Париже. Эти иллюстрации были отсканированы с рекламной
брошюры, посвященной CLS, которая будет раздаваться во время выставки. Но мы можем посмотреть на эту модель уже сегодня.

Размещенное изображение

Как и предполагалось, в основе нового поколения CLS будет лежать платформа от E-класса.
Ну а под капот автомобиля начнут ставить бензиновые моторы объемом 3,5 л (306 л.с.) и 4,6 л с турбонаддувом (435 л.с.).
Будет и версия от AMG с 5,5-литровым «монстром» с турбонаддувом, который станет выдавать 544 л.с.

Размещенное изображение

Не обойдется CLS и без дизелей. Причем здесь нас будет ждать сюрприз – новое немецкое
четырехдверное купе будет оснащаться четырехцилиндровым мотором объемом всего 2,1 л,
который станет выдавать 204 л.с. и аж 500 Н•м (называться такая машина будет CLS 250 CDI).
Также появится 3,0-литровый дизель мощностью 252 л.с.

Размещенное изображение

===========================================================================================================

SsangYong Actyon II показан в Москве.

Размещенное изображение

Корейцы никогда не скрывали, что российский рынок для них является вторым по значимости в мире, после корейского.
Вот почему европейская премьера первого в истории SsangYong кроссовера состоялась не где-нибудь, а в Москве.
Ранее этот автомобиль был известен под рабочим названием С200 – именно под таким именем его показывали
в апреле на Пусанском автосалоне. Но в Москву автомобиль приехал с именем собственным – Actyon.
Это означает, что в модельном ряду он сменит одноименный и, чего уж греха таить, не самый симпатичный и
популярный внедорожник. От своего предшественника Actyon II отличается кардинально – несущий, а не рамный,
кузов, более качественные материалы отделки салона и, конечно же, внешность. Автомобиль пусть и
не выглядит шедеврально, но по сравнению с предшественником его можно назвать писаным красавцем.

Размещенное изображение

Длина машины составляет 4,41 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,67 м, колесная база – 2,65 м.
Это означает, что конкурировать новый SsangYong Actyon будет с целой толпой соперников,
в числе которых такие машины как Hyundai iX35, KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4,
Mitsubishi ASX и мировой бестселлер Nissan Qashqai. Компания, что и говорить, подобралась весьма теплая,
и SsangYong Actyon II придется очень постараться, чтобы завоевать себе место под солнцем.

Размещенное изображение

Машина будет выпускаться как в переднеприводном (базовая версия), так и в полноприводном вариантах.
Гамма моторов состоит всего из двух двухлитровых силовых агрегатов – бензинового двигателя
мощностью 150 л.с. (220 Н•м) и 173-сильного дизеля (380 Н•м). Трансмиссия – шестиступенчатая МКПП
или шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключением передач. К плюсам машины так же
стоит отнести шесть подушек безопасности, включая боковые шторки и активные подголовники.
Но, похоже, главным достоинством обещает быть цена, которую пока держат в секрете.

Размещенное изображение

Производство SsangYong Actyon II начнется на заводе Sollers-Дальний Восток в декабре этого года,
а первые машины поступят к дилерам в феврале. Планы на 2011 год поистине наполеоновские –
планируется произвести 25 000 машин. Даже, несмотря на тот факт, что в первом полугодии этого года
SsangYong продал в России менее пяти тысяч автомобилей.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#3 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 25 Август 2010 - 12:33

На Московском автосалоне состоялась европейская премьера нового поколения Ford Focus.
Конечно, формально модель показали ещё в начале года в Детройте, однако весной на
Женевском моторшоу Старому Свету явили только хэтчбек и универсал. И вот теперь – долгожданный седан!

Размещенное изображение

Долгожданный он, естественно, в России, где седаны традиционно популярны.
Нет сомнений, новый четырёхдверный Focus продолжит дело предшественника, став самым
массовым в классе. И дело не только в национальных предпочтениях, но ещё и в дизайне.
Универсал в Москву не привезли, а хэтчбек выглядит достаточно спорно – на его фоне
классический кузов многим покажется выигрышным.

Размещенное изображение

Полностью новый у Фокуса теперь и интерьер: радикально изменена архитектура передней панели,
щиток приборов, сиденья – да абсолютно всё! Новый пользовательский интерфейс MyFord
при наличии навигационной системы включает в себя 8-дюймовый сенсорный дисплей,
голосовое управление и протокол Bluetooth. Кроме того, в качестве опций доступны
парковочный ассистент (электроника вычисляет, достаточно ли места для парковки и
берёт рулевое управление на себя) и система предотвращения столкновений на низких
(до 30 км/ч) – в случае опасности она самостоятельно останавливает автомобиль.
Появился и «контроль» за мёртвыми зонами, и камера заднего вида.

Размещенное изображение

Ещё одна интересная новинка – система управления тягой в повороте. Этот «помощник»
активно набирает обороты в автомобильной промышленности в последнее время.
Принцип работы такой же, как у аналогичных систем – в случае пробуксовки внутреннего
колеса электроника притормаживает его, имитируя работу межколёсного дифференциала.
В результате большая часть крутящего момента передаётся на загруженное колесо,
улучшая устойчивость автомобиля.

Размещенное изображение

Focus третьего поколения использует новую глобальную платформу – она стала развитием
предыдущей Ford C1 Platform. Кузов на 55% выполнен из высокопрочных сталей, а его
жёсткость на кручение увеличилась на 10%, что должно отразиться не только на безопасности,
но и на управляемости Фокуса.

Размещенное изображение

Линейка двигателей начинается с известного по прежней модели бензинового двигателя объёмом 1,6 литра.
Как и прежде, он доступен в двух вариантах, только теперь они развивают уже 105 и 125 лошадиных сил.
А вот двухлитровый мотор – полностью новый. Оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения
фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах он выдаёт уже 160 «лошадей», при этом
будучи на 10% экономичнее прежнего Duratec того же объёма. Он сочетается как с механической КПП,
так и с преселективным «роботом» Powershift с двумя сцеплениями. Отказались и от прежнего дизеля
объёмом 1,8 литра – его место занял 140-сильный двухлитровый TDCi, знакомый по Ford Mondeo, также
доступный с коробкой Powershift.

Размещенное изображение

Но не торопитесь бежать к ближайшему дилеру Ford. Старт производства нового Фокуса в Европе
и Северной Америке намечен на конец 2010 года, а выпуск на российском заводе во Всеволожске
начнётся только во второй половине 2011-го, то есть почти через год! Так что придётся запастись
терпением. Тем более, что ни цены, ни комплектации пока неизвестны.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#4 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 25 Август 2010 - 12:59

система предотвращения столкновений на низких
(до 30 км/ч) – в случае опасности она самостоятельно останавливает автомобиль.

то есть, если захотеть резко перестроиться в плотном медленном потоке (газ в пол, руля, тормоз), оно не даст этого сделать и создаст благоприятную ситуацию для получения удара в бок от едущего сзади (от того, перед кем влезал)?

Ещё одна интересная новинка – система управления тягой в повороте. Этот «помощник»
активно набирает обороты в автомобильной промышленности в последнее время.
Принцип работы такой же, как у аналогичных систем – в случае пробуксовки внутреннего
колеса электроника притормаживает его, имитируя работу межколёсного дифференциала.

надо большую наклейку на всё лобовое стекло изнутри "стоит этот помощник, не поворачивайте с открытым газом - уедете на встречную". и пока её не оторвёшь - никуда не поедешь.
  • 0

#5 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11 350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 25 Август 2010 - 13:17

то есть, если захотеть резко перестроиться в плотном медленном потоке (газ в пол, руля, тормоз), оно не даст этого сделать и создаст благоприятную ситуацию для получения удара в бок от едущего сзади (от того, перед кем влезал)?


Зачем ?

ЗЫ.
Могу предположить что будет возможность ее отключить.
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#6 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 25 Август 2010 - 13:42

Зачем ?

вот, слыш, кто бы спрашивал! :)
  • 0

#7 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 25 Август 2010 - 16:03

то есть, если захотеть резко перестроиться в плотном медленном потоке (газ в пол, руля, тормоз), оно не даст этого сделать и создаст благоприятную ситуацию для получения удара в бок от едущего сзади (от того, перед кем влезал)?

во первых, как правильно было подмечено, такие системы обычно отключаемы
во вторых такая система покупается среднестатистическими водителями которые так не офигевают...

она рассчитана на тех, кто в пробке отвлёкся или ступил и забыл про педаль тормоз! :D
в меня уже раза три так влетали, притом ни разу тупых бапп не попадалось...
а всё типа продвинутые водилы, но просто отвлекались - кто на телефон, кто ещё на что...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#8 TormoZZ

TormoZZ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ!

Опубликовано 25 Август 2010 - 19:13

Этот новый фокус напоминает фиесту надутую через выхлопную трубу.

Вложенные файлы

  • Вложенный файл  03445.jpg   157,66 КБ   0 Скачано

  • 0
Выше огненных созвездий,
Брат, верши жестокий пир,
Всех убей, кто слаб и сир,
Всем по морде — вот возмездье!
В зад пинай вонючий мир!
http://lleo.aha.ru/na/

#9 k0ks!

k0ks!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 769 сообщений
28
Обычный

Опубликовано 26 Август 2010 - 01:11

а чего про R90 никто не написал?
Размещенное изображение
  • 0

#10 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 31 Август 2010 - 16:13

Новый дизайн Mazda

Многие уже, наверное, слышали про то, что дизайн автомобилей Mazda скоро будет меняться.
Японцы обещали представить в этом году свой первый концепт, сделанный в новом для себя стиле.
И вот – в окрестностях Милана Mazda показала модель под названием Shinari.

Размещенное изображение

Как всегда, маздовцы придумали имя для своего нового дизайна – Kodo. Все его секреты станут
известны чуть позже – наш корреспондент вылетает в Милан для личного знакомства с этим концептом.
Пока можем лишь отметить, что созданием Mazda Shinari занимался новый главный дизайнер компании
Маэда Икуо, который сменил на этом посту голландца Лоуренса ван ден Акера.

Размещенное изображение

Официальная презентация Mazda Shinari пройдет в конце сентября на автосалоне в Париже.
Однако когда в продаже появятся машины, сделанные в стиле Kodo, пока не известно. Судя по всему,
первым новый дизайн должен примерить компактный кроссовер CX-5, который появится в следующем году.

Размещенное изображение

ОФИГЕТЬ, ДАЙТЕ ДВА!
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#11 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11 350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 10:12

Новый дизайн Mazda

ОФИГЕТЬ, ДАЙТЕ ДВА!


Смотрится очень впечатляюще.
Надеюсь и едет так же хорошо.
Последние мазды 6 мне очень не понравились.
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#12 bmv

bmv

    !!!!!

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
20
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb

Опубликовано 01 Сентябрь 2010 - 22:14


  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#13 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 14:25

McLaren готовит пять моделей

Английская компания McLaren собирается выпустить в ближайшие пять лет сразу пять новых моделей.

Размещенное изображение


Напомним, что недавно McLaren представил модель под названием MP4-12C.
Это «доступный» McLaren, который будет стоить на рынке «всего» около 190-270 тыс. долларов.
В движение такая машина станет приводиться 3,8-литровой V-образной «восьмеркой»,
развивающей мощность 600 л.с. и 600 Н•м крутящего момента.

Размещенное изображение

Но скоро должна пройти презентация второго McLaren. Скорее всего, речь будет идти
об экстремальном суперкаре с мотором мощностью порядка 800-1000 л.с. Эта машина будет
соперничать с Bugatti Veyron. Кроме того, McLaren должен показать открытую версию модели MP4-12C.
Еще одна перспективная модель – это… четырехдверный седан. Данный автомобиль будет конкурировать уже с Porsche Panamera.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#14 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 17:43

Мазда понравилась и напомнила об одном концепте БМВ
Размещенное изображение
Размещенное изображение
В профиль тоже, на мой взгляд, похожи.
  • 0

#15 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 20:50

кроме хмурых фар особых сходств не вижу... да и то, таких концептов было не 1

вот допустим Митцубиси... тоже хмурая, но ни чего общего...

Размещенное изображение

==================================================
Вот здесь действительно сходство на лицо...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Не Пежо, а чистый Астон Мартин получился...

====================================================

А вот ещё кое что от Макларена

Размещенное изображение

LM5 Concept унаследовал от знаменитого F1 LM посадочную формулу, цвет и несколько дизайнерских решений,
как во внешнем виде, так и в дизайне интерьера. И, конечно же, его миссия - стоять во главе модельного
ряда компании, отводя MP4-12C роль доступного суперкара. В принципе, всё к тому и идёт...

Размещенное изображение

Под капотом по прикидкам Мэтта должен занять место как минимум мощный V10 от M5
и M6 в «подогретой» версии. А во времена перехода самих баварцев на турбированные
двигатели, это создало бы неплохую репутацию суперкару.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#16 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 21:26

вспомнились жвачки турбо
  • 0

#17 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 06 Сентябрь 2010 - 21:52

кроме хмурых фар особых сходств не вижу... да и то, таких концептов было не 1

На мой взгляд, сходство есть и в обводах кузова.
Размещенное изображение
Но мое мнение, разумеется, не истина в последней инстанции. :) Оно просто мое.
А пыжик действительно копия, а не просто похож.
  • 0

#18 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 12:20

Новая BMW 3-й серии. Три цилиндра

Новое поколение BMW 3-й серии должно появиться в продаже в конце следующего или
начале 2012 года. Сначала новая «трешка» будет представлена как седан и универсал,
а в 2013 году, по данным французского издания Automobile Magazine, появится и купе.

Размещенное изображение

Но наибольший интерес вызывает все-таки другая информация. Французские журналисты уверены,
что новая «трешка» (и купе в том числе) получит не только 4- и 6-цилиндровые двигатели,
но и агрегат с… тремя цилиндрами. Якобы сейчас инженеры BMW и концерна PSA ведут совместную
работу по созданию современного трехцилиндрового двигателя небольшого объема, который будет
выдавать порядка 150-170 л.с. (сейчас самая простая бензиновая «трешка» имеет мотор мощностью
122 л.с., а модель 316d обладает дизелем мощностью 115 л.с.).

Кроме того, появятся и новые четырехцилиндровые моторы. В частности, 2,0-литровый движок с
турбонаддувом будет выдавать аж 245 л.с.!
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#19 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 15:43

В частности, 2,0-литровый движок с турбонаддувом будет выдавать аж 245 л.с.!

а что тут удивительного?

http://www.mitsubish...specifications/

Композиция двигателя	                Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3	                        1 998
Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1	217 (295) / 6 500
Макс. крутящий момент, H•м / мин-1	366 / 3 500
Число цилиндров	                        4
Число клапанов	                        16

  • 0

#20 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 15:55

конечно, если подходить со стороны голых цифр, то 245лс ни чего удивительного...
да, с двух литров можно снять и 600лс... только вопрос в ресурсе...
Кстати, двигатель эво не отличается большим ресурсом, ну он не под это заточен...
А вот на БМВ я предполагаю это будет гражданский мотор, с гарантией на уровне других.
+ у БМВ практически нет опыта в построении турбовых моторов и тем не менее они
рискуют ставить его массовую модель... ммм.. это заслуживает уважения
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей