Перейти к содержимому


Фотография

Релизы авто


179 ответов в этой теме

#161 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 29 Август 2012 - 15:28

Новая Lada Kalina. Она существует!!!

Быть этого не может! И, тем не менее, она существует – на автосалоне в Москве Волжский
автозавод представил обновлённую версию своей модели. Это первый рестайлинг со времени
начала серийного производства данного автомобиля, которое стартовало в 2004 году.
Конечно, 8 лет без изменений для современного автопрома - это слишком много, однако
сейчас для «АвтоВАЗа», кажется, настали новые времена...

Размещенное изображение

Я помню 1999 год… Именно тогда на автомобильной выставке в Москве был показан совершенно
новый автомобиль, который «вот-вот» должен был пойти в серийное производство. Для конца
90-х годов новая Lada выглядела весьма интересно, хотя уже тогда все видели, что внешний
вид машины сделан в стиле старой Opel Corsa (и в этом нет ничего удивительного, ведь работа
над проектом нового автомобиля класса «В» началась в Тольятти еще в… 1993 году).

Размещенное изображение

Но время идет, и даже руководству «АвтоВАЗа» стало понятно, что дизайн Kalina пора обновлять.

Размещенное изображение

Причем в данном случае одной установкой новых бамперов было не обойтись. После выхода
на рынок модели Granta (она, кстати, тоже построена на «калиновской» платформе) «АвтоВАЗ»
должен объяснить покупателю, зачем ему нужна именно Kalina, ведь принципиального различия
ни в размерах, ни в комфорте между этими машинами, признаться, нет. А в цене есть – сейчас
самая простая Kalina продается за 293 900 руб., а стоимость «навороченной» машины в версии
Sport составляет 421 600 руб. (для сравнения, за 373 300 рублей можно купить Granta с
японским «автоматом», а простые седаны оцениваются в 259 000 руб). Конечно, Granta и Kalina
уже сейчас разделяются по форме кузова – первая выпускается исключительно в кузове седан,
а для Kalina оставили хэтчбек и универсал. Но этого явно мало. Именно поэтому новую Kalina
решено сделать более… «премиальной» (если это слово вообще подходит для машин данной ценовой
категории).

Размещенное изображение

Kalina претерпела довольно серьезные изменения. Появилась новая оптика, другие бамперы,
дневные ходовые огни и так далее. В целом машина стала смотреться гораздо интереснее!
Тольяттинцы позаботились о том, чтобы Kalina стала более комфортной. Салон оказался не
только приятнее на вид, но и на ощупь – это и более качественные материалы отделки, и
сиденья новой формы, и опции, которые станут доступны для потребителей. Представители
«АвтоВАЗа» пока не хотят говорить, что будет входить в базовую комплектацию. Наверняка,
она будет довольно бедной. Но в средней версии «Норма», скорее всего, появятся две подушки
безопасности, АБС, электропакет и кондиционер. Кроме того, на Lada Kalina начнут ставить
систему стабилизации, мультимедийный комплекс и четырехступенчатую автоматическую коробку
передач японской компании Jatco, которую уже получила Granta. Также тольяттинские инженеры
обещают более комфортабельное и в то же время более «драйверское» шасси с перенастроенной
подвеской и электроусилителем руля.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#162 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 29 Август 2012 - 17:28

Hyundai привез новый Santa Fe

Главной премьерой Hyundai на Московском международном автосалоне стала европейская
версия кроссовера Santa Fe.

Размещенное изображение

Внешне новинка, выполненная в фирменной концепции «струящихся линий», ничем не отличается
от американской версии, показанной еще в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Европейский Hyundai Santa Fe достигает 4690 мм в длину, 1880 м в ширину и 1675 мм в
высоту, обладая при этом колесной базой в 2700 мм.

Размещенное изображение

В интерьере кроссовера, прежде всего, стоит отметить возможность трансформации задних
сидений: отныне их можно не только складывать, но и двигать в продольном направлении,
а также изменять угол наклона спинки. Кстати, о сиденьях. В России Santa Fe будет
доступен не только в пятиместном, но и в семиместном варианте, хотя установка третьего
ряда сидений будет доступна за доплату. При этом объем багажника без сложенных сидений
составляет 585 л в пятиместном и 516 — в семиместном варианте. Все это должно привлечь
молодые семьи, которых в Hyundai видят основными покупателями нового Santa Fe.

Размещенное изображение

Что же до силовых установок, то покупатели смогут выбрать один из двух агрегатов:
бензиновый 2,4-литровый мотор, способный выдать 175 л.с. мощности и 227 Н∙м пикового
крутящего момента, и 2,2-литровый дизельный агрегат, обладающий мощностью 197 л.с. и
максимальным крутящим моментом 436 Н∙м. На автомобиль будут устанавливать 6-ступенчатую
АКП, хотя автомобиль с бензиновым двигателем можно будет также получить в версии с
«механикой». Кстати, вопреки ожиданиям, не все Hyundai Santa Fe, продаваемые в нашей
стране, будут полноприводными. Создатели также предусмотрели и переднеприводный вариант,
который будет доступен только с дизельным мотором.

Размещенное изображение

Известно, что Hyundai Santa Fe получит неплохой список оборудования. Тут и ксеноновые
фары с линзами квадратной формы, и система адаптивного света, и 8-дюймовый экран
навигационной системы, и 7 подушек безопасности, и системы стабилизации и курсовой
устойчивости. Однако что получит покупатель в той или иной версии, пока что остается
в секрете — в компании не раскрывают ни комплектаций, ни стоимости кроссовера.

Размещенное изображение

Остается надеяться, что в Hyundai проведут разумную ценовую политику, а Santa Fe нового
поколения станет достойным своих предшественников.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#163 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 30 Август 2012 - 01:54

Новый Kia Sorento.

Самая главная новость от корейской компании Kia заключается в том, что уже в этом году
в автосалоны дилеров поступит новый кроссовер Sorento, официальная премьера которого
прошла сегодня на автосалоне в Москве. Изначально ходили слухи, что Sorento представят
только в конце сентября на автосалоне в Париже. Но российский рынок стал настолько важным
для корейцев, что дебют Sorento назначили именно на конец августа.

Размещенное изображение

Но для начала надо понять, что перед нами — новая модель или обновленная? Ведь внешне
автомобиль изменился не слишком сильно. Проще всего Sorento 2012 года можно опознать по
прямоугольным противотуманным фарам, которые пришли на место стандартным «кругляшам».
Но при этом в Kia говорят, что эта машина построена на глубоко модернизированной платформе
и имеет другие кузовные элементы (включая лобовое стекло).

Размещенное изображение

В салоне появились новые материалы отделки (теперь мягкого пластика стало больше), используется
приборная панель с цветным LCD экраном, а на центральной консоли отныне находится 8-дюймовый
монитор. Но главное другое — Sorento стал просторнее предшественника! Пассажиры второго ряда
кресел получили дополнительные 30 мм свободного пространства, а на третьем ряду прибавилось
9 мм (да-да, все Sorento будут семиместными). А сиденье переднего пассажира отныне будет
оснащаться не только подогревом, но и вентиляцией (бонус для водителя — подогрев руля).

Размещенное изображение

И это еще не все. До сих пор на Sorento ставили 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью
174 л.с. Автомобиль 2012 года получил двигатель того же объема, но мощностью уже 197 л.с.!
Кроме того, 2,2-литровый дизель (теперь он выдает 200 л.с., хотя раньше было 197 л.с.) стал
экономичнее и чище. Еще одна новость — скоро в продаже может появиться «бюджетная» версия
кроссовера с 2,0-литровым дизельным мотором, который выдает 150 л.с.

Размещенное изображение

Среди других технических особенностей нового Sorento можно отметить возможность изменения
характеристик рулевого управления. Есть три режима: комфортный, нормальный и спортивный
(кстати, раньше на кроссовере стоял гидроусилитель, а сейчас ему на смену пришел
электроусилитель). Сколько будет стоить новый Sorento, пока не сообщается. Напомним, что
сейчас базовая версия этой модели стоит у нас от 1 049 900 руб.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#164 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 30 Август 2012 - 09:52

Новый Ford Kuga — скоро и в России!

На Московском автосалоне состоялся российский дебют второго поколения кроссовера
Ford Kuga. И, кажется, на этот раз у него есть все шансы превзойти не слишком-то
хорошие продажи предшественника. Напомним, прежний Ford Kuga погубили скромные
габариты, небольшой багажник и странный набор силовых агрегатов — с автоматическими
КПП предлагались только дорогие дизельные версии и мощный бензиновый 200-сильный
вариант. Теперь ситуация совсем иная!

Во-первых, Ford Kuga стал длиннее — 4524 мм против 4443. И пусть колёсная база
не изменилась, зато увеличение габаритов пошло на пользу багажному отделению —
его объём вырос на 82 литра (с 360 до 442 л). А интерьер — фактически копия
салона «Фокуса» третьего поколения, что должны оценить молодые покупатели.
К слову, Kuga вслед за «Фокусом» становится глобальной моделью — на всех рынках
будет предлагаться именно такой автомобиль. К примеру, раньше европейский Focus
сильно отличался внешне от американского.

Размещенное изображение

Что касается силовых агрегатов, то атмосферные двигатели окончательно уйдут в
небытие — базовым станет бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра из семейства
EcoBoost. А вот дизель — прежний, двухлитровый, в вариантах мощностью 140 и
163 лошадиных силы. За доплату Ford Kuga оснащается роботизированной КПП с
двойным сцеплением PowerShift. Конечно, в гамме есть и полноприводная версия.

Размещенное изображение

Появилось и новое оборудование. Багажник теперь можно открыть бесконтактным
способом — достаточно лишь провести ногой под задним бампером (плюс у него
есть электропривод). Отныне на Ford Kuga устанавливается система автоматического
торможения (в случае, если перед автомобилем есть препятствие, на которое
не среагировал водитель) и «автопарковщик». Плюс всё то, чем уже мог похвастать
Ford Kuga предыдущего поколения — биксеноновые фары, панорамная крыша, система
\контроля «мёртвых зон», комбинированная отделка сидений, обогрев лобового
стекла и «музыка» Sony.

Размещенное изображение

Но главное — Ford совместно с Sollers начинает выпуск кроссовера Kuga в России!
Для производства выбран завод в Особой Экономической Зоне «Алабуга» в Татарстане.
Так что можно рассчитывать на более гуманные цены. Иначе Ford Kuga так и останется
нишевой моделью. Впрочем, старт выпуска Ford Kuga на нашей земле начнётся лишь
весной 2013 года, продажи импортных версий не планируются. Примерно тогда же мы
и узнаем, во сколько Ford оценивает новое поколение Kuga.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#165 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 30 Август 2012 - 11:25

Opel Astra — теперь и седан

Opel официально представил новую Astra в кузове седан. Московский автосалон был выбран
компанией в качестве места презентации данного автомобиля не случайно. По заявлениям
производителя, данное решение — признание заслуг российского рынка, который обеспечивает
до 60% продаж всех седанов в Европе. Седаны у нас любят — это факт. Что же приготовили
для нас специалисты из Рюссельсхайма?

Размещенное изображение

Все внимание человека, видящего машину в первый раз, приковано к задней части автомобиля.
Кроме нее, седан ничем не отличается от хэтчбека. Что же касается формы багажника, заднего
стекла и стоек, то невольно просится аналогия с более крупной Insignia.

Размещенное изображение

Впрочем, такие ассоциации вполне в духе современных тенденций автомобилестроения, где более
компактные автомобили повторяют пропорции «старших братьев». При колесной базе в 2 685 мм
новый седан обладает длиной в 4 658 мм, шириной в 1 814 мм и высотой в 1 476 мм. Багажник
автомобиля способен вместить груз объемом 460 л в обычном состоянии и 1010 л при сложенных
задних сидениях.

Размещенное изображение

Что же касается двигателей, то на момент выхода на рынок седан Astra будет оснащаться семью
моторами — четырьмя бензиновыми, мощностью от 100 до 180 л.с. и тремя дизельными, способными
выдать от 95 до 130 л.с. При этом дизельный агрегат CDTI объемом 1,7 л., доступный в двух
версиях (110 и 130 л.с.), будет устанавливаться вместе с системой start/stop и расходовать
около 3,7 л топлива на 100 километров пути.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#166 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 30 Август 2012 - 18:59

Новая Mazda6. Уже в России!

Размещенное изображение

Главной мировой премьерой автосалона в Москве, вне всякого сомнения, является новое
поколение Mazda6 — жители российской столицы станут первыми, кто увидит эту машину «живьем»!

Размещенное изображение

«Шестерка» будет для компании Mazda флагманом на европейском и российском рынках — скоро
кроссовер CX-7 снимут с производства, а большой CX-9 к нам пока решено не поставлять.
И во многом именно поэтому японцы так много времени уделили созданию новой модели.
Подготовка публики к новому дизайну Mazda6 началась еще два года назад, когда был
впервые представлен концепт Shinari . Затем в конце прошлого года на выставке в Токио
был показан прототип под названием Takeri, и вот в Россию привезли полностью серийную машину.

Размещенное изображение

Предшественниками серийной Mazda6 стали концепты Shinari (верхнее фото) и Takeri


Вообще, у японцев очень большие надежды на Россию, которая может стать главным рынком
сбыта «шестерок» в Европе. Кроме того, есть и еще одна новость — скоро Mazda начнут
собирать в нашей стране! Пока речь идет о так называемой «отверточной» сборке на
заводе «Соллерс», но даже это позволяет надеяться на то, что японцы смогут предложить
на Mazda6 очень интересный прайс-лист, даже несмотря на высокий курс иены.

Размещенное изображение

По словам главного дизайнера Mazda6 Акира Таматани, лучше всего новая машина смотрится
именно в красном цвете, который называется Soul Red. «Этот цвет обладает глубиной,
усиливающей впечатление от динамичных форм автомобиля, и яркостью, отражающей спортивный
характер», — уверен господин Таматани


Хотя Хироши Кажияма, который отвечал за создание Mazda6, сразу намекнул на то, что ждать
от «шестерки» низких цен не стоит. Ведь среди главных соперников своего детища он видит
не только Volkswagen Passat, но и такие автомобили, как BMW 3-й серии и Audi A4. И его
нисколько не смущает, что две последние модели традиционно относятся к классу «премиум»...
Мол, теперь и Mazda выступает в этом сегменте, по крайней мере, «шестерка» точно. Однако
в последнее время все кому не лень говорят о том, что они теперь «премиум». Но чтобы им
действительно стать, одного мягкого пластика в салоне недостаточно. В таких машинах должен
присутствовать «запах денег». Есть он в Mazda6 или нет, пока понять не удалось — для этого
в машине нужно прокатиться.

Размещенное изображение

Кстати, производство Mazda6 уже началось. Машины делают на заводе в японском городе Хофу,
но в продажу они поступят только ближе к концу года. Зачем так долго ждать? Просто японцы
не хотят создавать слишком больших очередей и делают сейчас машины про запас.


На это самое «прокатиться» японцы возлагают очень большие надежды. По словам Хироши Кажияма,
Mazda6 будет чуть ли не лучшей машиной в классе по части управляемости и реакции на нажатие
педали газа. Мы пока не будем комментировать эти слова. Но хочется верить, что японцы говорят
правду (не забываем, что старая «шестерка» была одним из самых драйверских автомобилей).
А еще новая «шестерка» стала заметно больше — колесная база машины выросла по сравнению с
предшественником сразу на 105 мм. Это очень много! Разумеется, увеличились и габариты:
+ 110 мм в длину (4865 мм), а в ширину машина прибавила 45 мм (1840 мм). В результате,
в салоне стало заметно просторнее. Например, ширина на уровне плеч на передних сиденьях
стала больше на 20 мм, а пространство на уровне коленей задних пассажиров выросло на 43 мм.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Перепутать новую Mazda6 (верхнее фото) и старую модель просто невозможно


Получила Mazda6 и много современных опций, таких, как адаптивная система освещения
и система управления дальним светом (машина не только поворачивает фары в сторону,
но и автоматически выключает дальний свет при появлении встречного автомобиля),
система контроля за «мертвыми зонами», система автоматического торможения на скорости
до 30 км/ч, система предупреждения о смене полосы.

Размещенное изображение

Mazda6 станет первым серийным автомобилем, который получит i-ELOOP (Intelligent Energy
Loop). Она представляет собой рекуперативную тормозную систему, которая позволит снизить
расход топлива в городе сразу на 10%! В i-ELOOP используется конденсатор большой емкости.
В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать
заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда
без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP рационально конвертирует
его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля,
аудиосистемы, подзарядки аккумулятора и так далее


Кстати, новая Mazda6 стала вторым после кроссовера CX-5 автомобилем, в котором полностью
реализованы все новые технологии, которые получили общее название SkyActiv. Если говорить
коротко, то японцам удалось заново придумать велосипед. Точнее, двигатель — новые бензиновые
агрегаты Mazda имеют фантастическую степень сжатия 14:1, а ведь все другие моторы обычно
ограничиваются 10:1 или 11:1 (кстати, аналогичная степень сжатия 14:1 и у дизеля, хотя все
другие «солярочные» моторы имеют 16-18). Кроме того, Mazda создала новые коробки передач и
уменьшила массу кузова (при этом его жесткость значительно выросла).

Размещенное изображение

Благодаря широкому применению сверхвысокопрочной стали, масса кузова новой «шестерки»
снизилась примерно на 100 кг, в то время как его жесткость на кручение увеличилась на 30%


Под капот Mazda6 нового поколения первое время будут устанавливать два мотора. Главная ставка
при этом сделана на новейший бензиновый агрегат объемом 2,0 л, который уже сейчас ставят на
Mazda CX-5. В Европе он выдает 165 л.с., но в России из-за особенностей «растаможки» его
мощность будет снижена до 150 «лошадок». Но зато крутящий момент останется без изменений
— 210 Н∙м. Этот двигатель станет трудиться в паре с «механикой» или «автоматом» (и тот,
и другой имеют по шесть ступеней). Кроме того, появится и 2,5-литровый движок семейства
SkyActiv (у него степень сжатия будет не 14:1, как у 2,0-литрового, а 13:1). Его мощность
составит уже 192 л.с., максимальный крутящий момент — 256 Н∙м. При этом 2,5-литровый мотор
можно будет получить только в комплекте с «автоматом».

На российских дорогах Mazda6 появится уже в декабре этого года, а заявки на машину начнут
принимать в самое ближайшее время. Правда, цены пока не сообщаются.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#167 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 10:17

Новые Lexus: больше и комфортнее

Lexus привез на московский автосалон сразу две свои новинки: флагманский
седан LS и стоящий на ступеньку ниже ES.

Размещенное изображение

Новый LS построен на старой платформе. Под капот автомобиля будут ставить
проверенный мотор объёмом 4,6 л, который теперь выдает 392 л.с. (гибридный
LS 600h с пятилитровым V8 и электромотором будет выдавать как и раньше 445
л.с.). Из технических новшеств — лишь появление новой версии LS 460 F Sport,
которая предназначена для тех покупателей седана, которые любят сами садиться
за руль.

Размещенное изображение

Зато LS получил новый салон, который по своему качеству может поспорить с любым
представителем «большой немецкой тройки». Обновленный LS отличается большим
дисплеем диаметром 12,3 дюйма, куда выводятся данные навигационной системы,
новым «джойстиком» управления всевозможными функциями автомобиля. Известный и цены.
Модель LS 460 обойдется в 4 275 000 руб., версия F Sport стоит 4 698 000 рублей,
ну а гибрид оценен 6 290 000 руб.

Размещенное изображение

Другой интересной новинкой стал переднеприводной седан ES. По сравнению с ES
предыдущего поколения, новая модель получила увеличенную на 45 мм колесную базу.
Благодаря этому в салоне стало заметно просторнее — прибавка в области коленей
составила 71 мм, а в области ступней — все 104! Кроме того, задние двери открываются
на очень широкий угол, что также облегчает посадку в салон.

Размещенное изображение


Предполагается, что самой популярной будет версия ES 250, которая получила 2,5-литровый
мотор мощностью 184 л.с. Модель ES 350 порадует уже 3,5-литровым агрегатом мощностью
277 л.с., ну а любители экологии смогут выбрать гибридный ES 300h. Последняя модель
имеет 2,5- литровый двигатель (не такой, как на ES 250) и электромотор, а суммарная
мощность силовой установки составит 204 л.с. По словам инженеров, ES 300h будет тратить
на каждые 100 км пути всего 5,4 л топлива, что совсем немного учитывая массу автомобиля
и его мощность.

Размещенное изображение

Новый ES получит большое число всевозможных современных систем безопасности: автоматическое
переключение ближнего/дальнего света, системы слежения за разметкой и «мёртвыми зонами»,
полный комплект подушек безопасности, включая коленные для сидящих спереди и боковые для
задних пассажиров.

Размещенное изображение

В компании Lexus считают, что новый ES сможет серьезно увеличить продажи марки на российском
рынке. Ведь если модель старого поколения откровенно не пошла (за весь прошлый год у нас было
продано лишь 834 Lexus ES), то согласно планам только этой осенью россияне купят около тысячи
новеньких ES.

Размещенное изображение

Цены уже известны. Базовый ES 250 обойдется минимум в 1 597 000 рублей. Причем, оснащение
такой машины будет весьма богатым. Но в Lexus считают, что гораздо большим спросом будет
пользоваться более крутая версия Executive, которая стоит 1 656 000 рублей. Это будет уже
«правильный» Lexus с рулем из дерева, вентиляцией кресел, биксеноном, кожаной отделкой
кресел (в «базе» используется искусственная кожа), навигацией. Модель ES 350 стоит от
2,1 млн рублей, во столько же оценили и гибрид. Немецкие конкуренты получаются чуть дороже,
при этом комплектация таких машин традиционно проще.

Размещенное изображение

Так, базовый Mercedes-Benz E-класса с мотором мощностью 184 л.с. стоит 1 790 тыс. руб.
Ровно столько же стоит Audi A6 с мотором мощностью 180 л.с. и «автоматом». Кстати, и у
компании Lexus есть еще один автомобиль в этом же сегменте, который называется GS. Причем,
стоит он не намного дороже ES. Но тут есть один нюанс — ES является переднепривордной
моделью, а GS имеет задний или полный привод. Если же для вас это не важно, то тем лучше
— появилось больше вариантов для выбора.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#168 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 01 Сентябрь 2012 - 13:03

Новую Honda CR-V представили в Москве

В рамках Московского международного автосалона компания Honda провела европейскую
презентацию четвертого поколения кроссовера CR-V.

Размещенное изображение

Внешность автомобиля была известна еще до премьеры автомобиля. Все дело в том, что
первые фотографии европейской версии Honda CR-V были обнародованы в июле этого года.
Впрочем, уже тогда было ясно — модель не будет сильно отличаться от американской
версии, представленной в ноябре 2011 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Такая
унификация продиктована экономическими соображениями: новое поколение модели
разрабатывалось во время кризиса, и в японской компании решили не рисковать, поэтому
дизайн можно назвать скорее эволюционным. Кстати, в основе нового Honda CR-V лежит старая
платформа. Как следствие, автомобиль достигает 4571 мм в длину, 1820 мм в ширину и
1685 мм в высоту, обладая колесной базой в 2620 мм и дорожным просветом в 170 мм.

Размещенное изображение

В интерьере машины стоит отметить новую переднюю панель, а также другие материалы
отделки по сравнению с предшественником. Японские специалисты также обещают улучшенную
шумоизоляцию, но этот параметр удастся проверить лишь во время ближайшего тест-драйва.

Размещенное изображение

В нашей стране Honda CR-V четвертого поколения будет оснащаться 2-литровым бензиновым
двигателем i-VTEC, обладающим мощностью 150 л.с. и пиковым крутящим моментом 190 Н∙м.
Силовая установка будет работать в паре с 6-ступенчатой МКП или 5-ступенчатой АКП с
гидротрансформатором. Также автомобиль будет оснащаться системой полного привода Real
Time 4WD. Кстати, создатели обещают расход топлива на уровне в 10,5/10,2 литра на сто
километров в городском режиме. Реальные цифры, конечно, будут больше, и все же для
такого автомобиля результат неплохой.

Размещенное изображение

Продажи нового Honda CR-V в нашей стране начнутся в ноябре 2012 года. Цены и комплектации
станут известны позднее.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#169 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 04 Сентябрь 2012 - 22:13

Kia решила сражаться с Mercedes S-класса

Еще в прошлом году самой крупной легковой Kia на нашем рынке был довольно скромный
седан Cerato. Но вот в начале этого года появилась большая (и чертовски красивая)
Optima, а сейчас на автосалон в Москву корейцы привезли огромный заднеприводный
седан под названием Quoris, который в самой Корее продается под индексом K9.

Размещенное изображение

Quoris — это действительно большая машина. Она создана для того, чтобы составить
конкуренцию таким грандам как Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-й серии. Получится
ли? Пока сложно сказать, но в самой Южной Корее подобные большие модели местных
производителей (а это SsangYong Chairman и Hyundai Equus) встречаются на дорогах
довольно часто.

«В названии нашего нового флагманского седана нашли отражение два английских слова:
core («ядро») и quality («качество»), которые подчеркивают основополагающие
характеристики автомобиля, — комментирует Томас О, старший исполнительный вице-президент
и операционный директор Kia Motors Corporation. — Quoris означает фундаментальность,
роскошь и высокую технологичность, которые гармонично соединены в одно целое».

Размещенное изображение

Выглядит Quoris весьма внушительно — за последние несколько лет дизайн автомобилей
марки Kia шагнул на новую высоту. Причем, Quoris производит хорошее впечатление
не только снаружи, но и внутри. Машина оснащается огромным количеством современных
«наворотов», причем некоторые из них раньше Kia никогда не использовала. «Quoris
может поддерживать нужную скорость движения благодаря функции интеллектуального
круиз-контроля, сохранять заранее установленную безопасную дистанцию до впереди
идущего автомобиля и даже останавливаться, если это необходимо», — рассказал Чанг
Ки Канг, старший вице-президент исследовательского центра Kia Namyang R&D Center.
Хотя со своей стороны отметим, что подобные системы «активного круиз-контроля» уже
давно применяют многие европейские компании, так что корейцы здесь остаются пока в
роли догоняющих.

Размещенное изображение

Кроме того, Quoris имеет четыре камеры, которые позволяют получать обзор в 360 градусов.
То есть при парковке водитель может увидеть на экране «вид сверху», что позволит ему четко
понимать, что происходит вокруг машины. Плюс будут все другие стандартные вещи, которые
требуются в этом классе: пневматическая подвеска, хорошая «музыка» с множеством динамиков,
мониторы для задних пассажиров и многое другое.

Размещенное изображение

Предполагается, что если Quoris начнут поставлять в Россию (а это может произойти уже
в начале 2013 года), то модель будет оснащаться 3,8-литровым бензиновым мотором, который
выдает 290 л.с. Причем, он будет трудиться в паре с новейшим 8-ступенчатым «автоматом»,
который является собственной разработкой корейцев.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#170 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 15:55

Новая Mazda6. Теперь и универсал

Размещенное изображение

Премьера новой Mazda6 прошла всего несколько дней назад на автосалоне в Москве
– «шестерка» стала одним из самых интересных экспонатов выставки (кстати, она
все еще работает). Однако в Россию привезли только седан. И вот сегодня Mazda
распространила первые официальные фотографии универсала, который официально
будет представлен на автосалоне в Париже в конце этого месяца.

Размещенное изображение

Универсал получился красавцем! В нем сохранено все самое лучшее, что есть у седана.
Причем универсал станет второй и последней формой кузова «шестерки» - хэтчбеков
больше не будет. Так что универсал начнут продавать и в нашей стране.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#171 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 00:57

Обновленная Ford Fiesta

В преддверии приближающегося автосалона в Париже компания Ford представила первые
официальные фотографии обновленной Fiesta, а также поделилась информацией о компакте.
Внешне автомобиль отличается от дорестайлинговой версии новой трапецевидной решеткой
радиатора, иными фарами головного света с интегрированными светодиодными ходовыми
огнями, а также слегка другим капотом. На верхней фотографии вы можете видеть
обновленную Ford Fiesta, ниже — дорестайлинговая версия.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменения в интерьере автомобиля незначительны и сводятся к иному рычагу КПП и некоторым
деталям центральной консоли. Зато в оснащении Ford Fiesta появилась система MyKey,
мультимедийная система Sync, с функцией голосовых команд, а также система предотвращения
аварий Active City Stop, автоматически замедляющая автомобиль в случае неизбежного столкновения.

Под капотом европейской версии обновленной Ford Fiesta разместился 1,5-литровый дизельный
двигатель, который заменит сразу два мотора — объемом 1,4 и 1,6 литра. Новая силовая
установка будет общей с той, что устанавливают на B-Max, и она способна выдать 75 л.с.
Среди бензиновых моторов стоит отметить появление 1,0-литрового двигателя семейства
EcoBoost, который, в зависимости от версии, выдаст 100 или 125 «лошадей».

В продаже обновленная Ford Fiesta появится в 2013 году. Цены на новинку будут названы позднее.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#172 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 11:50

Новый Volkswagen Golf – официально!

Главная новость дня – Volkswagen официально представил новое поколение своего
легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся
тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового
класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют
– «гольф-класс».

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина сделана
в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо – немцы сейчас не любят
экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей гораздо важнее другое.
Golf VII стал больше своего предшественника. Колесная база машины увеличилась
на 59 мм, а длина стала больше на 56 мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на
чуть-чуть, но просторнее. Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь
составляет 380 л.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран, причем
на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию, да и других
«наворотов» тут более чем достаточно. Но главное – Golf воспринимается очень
качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему!

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или система
стабилизации. Golf VII оснащен «умными» тормозами, которые сами останавливают
машину после аварии (это позволяет избежать повторных столкновений), системой
преднатяжения ремня безопасности в случае потенциальной угрозы столкновения
(при этом электроника сама закроет люк и окна), адаптивный круиз-контроль,
который способен работать на скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить
при необходимости, и так далее.

Размещенное изображение

Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже выпускают
на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о ценах. Скорее всего,
кардинально они не изменятся – Golf по-прежнему будет одной из самых дорогих
моделей в сегменте. И одной из самых лучших.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#173 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 07 Сентябрь 2012 - 22:05

Интересный обзорчег: http://auto.qip.ru/a.../?from=block240
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#174 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 27 Сентябрь 2012 - 19:00

Сенсация Парижа: новый Logan за 300 тысяч

Парижане уверены, что главной премьерой открывшегося сегодня во французской столице
автосалона является какой-нибудь Renault Clio или Citroen С4L. Немцы считают, что
самым интересным является Volkswagen Golf седьмого поколения и крошечный Opel Adam.
Для Италии вне конкуренции всегда были FIAT, Ferrari и Alfa Romeo, даже если они
ничего бы и не представили. Но для нас, первостепенное значение имеет совершенно
другой автомобиль. Румынский!

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ведь именно на стенде компании Dacia сегодня сдёрнули покрывало с новых поколений
седана Logan, хэтчбека Sandero и даже «внедорожной» версии Sandero Stepway. А эти
модели являются сейчас… самыми популярными машинами в России! Оказывается, по итогам
января-августа этого года у нас было продано 78 601 Logan и Sandero. А, скажем,
Hyundai Solaris разошелся только тиражом в 75 334 штук (в общем зачете лидирует
по-прежнему Lada Kalina с результатом 87 198 машин).

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Сразу надо сказать – пока нет точной информации, когда эти автомобили появятся у
наших дилеров. Скорее всего, производство автомобиля на московском «Автофрамосе»
стартует в следующем году. Но зато уже сейчас понятно, что новый Logan/Sandero
будет пользоваться большим спросом, чем старый. Ведь машина стала гораздо красивей!
Теперь это уже не просто угловатая дешевая машинка. Logan/Sandero получил свое «лицо»,
свой стиль. Это приятная новость номер один.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Новость номер два – Logan/Sandero стал гораздо лучше внутри. Это первое поколение
автомобиля в свое время поражало простотой (если кто забыл, то изначально
Logan/Sandero не имел даже ручек закрывания передних дверей изнутри – вместо них
были неудобные выемки). А посмотрите на переднюю панель сейчас. Вы раньше могли
себе представить, что бюджетный Logan/Sandero получит красивый дисплей, куда
выводятся данные навигационной системы? Я тоже нет. Правда, уже сейчас понятно,
что такой «наворот» будет только в самых дорогих комплектациях автомобиля, но в
данном случае это уже не так важно. Кроме того, Logan/Sandero можно будет оснастить
четырьмя подушками и даже системой стабилизации. В Европе это оснащение войдет в
базовую комплектацию (у нас оно пойдет за доплату, но сам факт наличия подобных
систем радует).

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Есть еще и третья новость. На Logan/Sandero будут ставить новейший французский
бензиновый мотор. Трехцилиндровый объемом всего 0,9 л. Но, благодаря наддуву,
данный агрегат сможет выдавать вполне приличные 90 л.с., и в Западной Европе
именно он сменит атмосферный агрегат объемом 1,6 л. Кроме того, появится и
атмосферный мотор объемом 1,2 л, который будет выдавать 75 л.с. Плюс европейцы
получат 1,5-литровый дизель мощностью 75 л.с. или 90 л.с., хотя до России такие
агрегаты не дойдут.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Цены известны. Но только для Европы. В «старушке» Logan в базовой комплектации
будет стоить 7 700 евро (то есть чуть больше 300 тысяч рублей), за Sandero будут
просить от 7 900 евро, а Sandero Stepway обойдется в 10 590 евро.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#175 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 Сентябрь 2012 - 13:57

Представлено новое поколение Kia pro_cee’d

До сих пор новый Kia сee’d продавался у нас только в пятидверном варианте, но на автосалоне
в Париже корейцы показали и трехдверную версию под названием pro_cee’d.

Размещенное изображение

Именно так: с маленькой буквы, с «нижним подчеркиванием» посередине и апострофом в конце.
И удивительное дело — французы, которые души не чают в собственном автопроме, с огромным
интересном смотрели на новую машину. Ведь pro_cee’d получился действительно очень симпатичным!
Хотя к тому, что машины марки Kia имеют свой оригинальный (и удачный!) дизайн, мы уже давно
привыкли.

Размещенное изображение

Журналисты, которые приехали освещать парижскую выставку, все как один говорят, что pro_cee’d
это трехдверный хэтчбек. При этом сотрудники Kia уверены, что они показали все-таки купе.
С технической точки зрения никаких отличий между pro_cee’d и обычным пятидверным cee’d нет.
Да, настройки подвески чуть другие, но ничего принципиально нового. Хотя постойте... Ведь
показанный в Париже трехдверный pro_cee’d имеет под капотом самый мощный мотор в своей истории
— 1,6-литровый агрегат с наддувом, который выдает 200 л.с.

Размещенное изображение

Практически со стопроцентной уверенностью можно сказать, что новый трех дверный pro_cee’d будут
продавать и в России. Ведь предыдущее поколение «просиида» было у нас весьма популярно.

Размещенное изображение

Например, в прошлом году в России было реализовано почти две тысячи моделей старого поколения.
А более яркая новинка, наверняка, станет еще популярнее (ну а главным конкурентом pro_cee’d
будет трехдверная Opel Astra GTC).
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#176 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 14 Октябрь 2012 - 15:28

Новая Mazda6. Названы цены!

Российское представительство Mazda опубликовало цены на новую «шестерку», которая
появится в продаже 1 декабря. Как и ожидалось, автомобиль подорожал. Новая Mazda6
будет стоить от 925 000 рублей – старую «шестерку» можно было купить за 767 000 руб.
Но не спешите делать выводы. Ведь до сих пор начальная версия Mazda6 оснащалась
мотором объёмом 1,8 л и мощностью 120 л.с. Новинка же будет иметь 2,0-литровый
агрегат, который выдает 150 л.с. Поэтому и сравнивать новую Mazda6 надо с 2,0-литровой
моделью (147 л.с.), которая стоит от… 926 000 руб. (правда, оснащение такой машины
чуть богаче).

Размещенное изображение

Перепутать новую Mazda6 (верхнее фото) и старую модель просто невозможно


Новая Mazda6 с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 975 тысяч рублей (раньше
от 966 000 руб.). Базовая комплектация под названием Drive включает в себя все
возможные системы безопасности, тканевый салон, электрические стеклоподъемники
передних и задних дверей, кондиционер, подогрев передних сидений, CD-проигрыватель
с функцией MP3 и четырьмя динамиками. Средняя версия под названием Active (будет
идти уже только в паре с «автоматом») получит климат-контроль, датчик дождя,
дефлекторы системы вентиляции для задних пассажиров, круиз-контроль. Цена такой
модели – 1 025 000 руб. Ну а самая дорогая версия Supreme с «климатом», парктроником,
камерой заднего вида, «би-ксеноном», «музыкой» Bose, кожаным салоном, системой
автоматического торможения и прочим стоит 1 341 000 рублей.

Размещенное изображение

Скорее всего, наибольший спрос придется на модели с «автоматом», любовь к которым
в России растет с каждым годом. Новая Mazda6 с АКПП стоит от 975 тыс. руб. Что за
эти деньги предлагают конкуренты? До недавнего времени одним из сильных соперников
Mazda6 была Toyota Avensis, но поставки этой модели в Россию прекращены еще в июне
2012 года. Honda Accord уже старый (в самом ближайшем будущем начнутся продажи
нового поколения). Среди «японцев» есть еще Suzuki Kizashi, но эта модель в России
откровенно не пошла (к тому же Kizashi с «автоматом» стоит от 1 209 000 руб., причем
это за модель 2011 года выпуска).

Volkswagen Passat с мотором объемом 1,8 л (152 л.с.) и коробкой DSG в средней
комплектации Comfortline стоит 1 113 000 руб. (похожая по оснащению Mazda6 в
версии Active оценивается в 1 025 000 руб.).

Размещенное изображение

Но… Главная особенность новой Mazda6 в том, что она значительно выросла в своих
размерах. И по всем габаритам (включая колесную базу, длину и ширину) она
превосходит, например, Toyota Camry. Да-да. Это не шутки. Скажем, длина Mazda6
составляет 4870 мм, а габариты Camry равны 4825 мм.

2,0-литровая Toyota Camry с «автоматом» стоит 959 000 руб. (то есть на 16 тысяч
рублей дешевле Mazda6), Kia Optima 2.0 (150 л.с.) оценивается в 989 900 руб.
(уже на 15 тыс. дороже). Opel Insignia с «автоматом» можно взять за 1 065 000 руб.
Это на 90 тысяч рублей дороже «шестерки», но немцы предлагают за эти деньги
160-сильный дизель!

Размещенное изображение

Ну а самым интересным предложением в этом сегменте по-прежнему остается Ford Mondeo.
С мотором объемом 2,3 л (161 л.с.) и «автоматом» эту модель сейчас можно купить за
925 тысяч. Но помните – скоро нынешний Mondeo уйдет на покой!
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#177 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 15 Октябрь 2012 - 10:59

Mazda 6 очень даже ничего !!!
  • 0
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#178 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 05 Январь 2013 - 16:52

Новый кроссовер Peugeot 2008 – официальные фото

Размещенное изображение

Официальная премьера нового маленького кроссовера Peugeot 2008 должна состояться только
в марте этого года на автосалоне в Женеве. Однако в прессу просочились первые фотографии
этой модели (судя по молчанию со стороны Peugeot, речь идет о незапланированной утечке
информации). Как бы то не было, но мы можем увидеть Peugeot 2008 уже сегодня.

Размещенное изображение

Peugeot 2008 представляет собой компактный кроссовер, который будет соперничать с такими
моделями как Nissan Juke и Opel Mokka – многие считают, что именно этот сегмент рынка в
ближайшие годы будет развиваться стремительными темпами. И именно поэтому производство
Peugeot 2008 планируют наладить не только во Франции, но и в Бразилии, а также в Китае
(рынок Поднебесной вообще может стать главным потребителем 2008). Появится машина и у нас,
хотя пока информация о возможной сборке новинки в России отсутствует.

Размещенное изображение

Все технические особенности Peugeot 2008 держатся в секрете. Однако можно предположить,
что новая машина будет оснащаться стандартными для французской компании бензиновыми и
дизельными двигателями объемом 1,6 л. Будет ли полный привод? Не факт, ведь в основе этой
машины окажется платформа от легкового Peugeot 208. Однако не будем спешить с выводами –
лучше дождемся официальной премьеры.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#179 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:25

Renault официально показала кроссовер Captur.

Компания Renault показала официальные фотографии нового компактного кроссовера Captur,
презентация которого состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

Размещенное изображение

Автомобиль, выполненный на общей платформе с Renault Clio, достигает 4120 мм в длину
и превосходит тем самым Clio (3986 мм), однако чуть уступает Nissan Juke (4135 мм).
Уже в стандартном оснащении Renault Captur получил двухцветную окраску кузова.
По словам менеджера по производству французской компании Бенуа Бошара, Renault Captur
— это «компактный неагрессивный кроссовер, очень удобный в использовании».

Размещенное изображение

В интерьере нового кроссовера обещают появление новой системы R-Link, которая будет
сочетать в себе большой сенсорный дисплей, Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками.

Размещенное изображение

Кроме того, по заверениям создателей, автомобиль будет отличаться хорошей вместимостью
и большим объемом багажника, благодаря чему кроссовер можно будет сравнить с микровэном.
Тем не менее, конкретные данные пока что не приводятся. Также Renault Captur получит
уже в «базе» и такие «фишки», как систему бесключевого доступа, систему помощи при
трогании на подъеме и парктроник.

Размещенное изображение

Линейка двигателей Renault Captur будет полностью заимствована у Clio. Базовым станет
1,2-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 75 л.с., за ним последует турбированный
0,9-литровый бензиновый агрегат и 1,5-литровый дизель (оба — по 90 л.с.), а самым мощным
станет 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель, выдающий 120 лошадиных сил.

Размещенное изображение

Продажи Renault Captur начнутся в середине 2013 года. О ценах компания сообщит дополнительно.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#180 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 17:28

http://auto.mail.ru/...e.html?id=40246

Стопудоф, уверен - хитрожопая реклама Дустера! :D


=========================


Очень дешевый внедорожник Nissan: первые фото

Первые изображения нового кроссовера Nissan попали в Сеть. Фотографии были опубликованы порталом IndianAutosBlog, представители которого заметили их на странице компании в Facebook.

По данным издания, снимки представляют собой «3D-модель дизайнерского бюро», которая предназначалась «исключительно для внутреннего использования и исследовательских целей», однако по неизвестным причинам оказалась в Интернете.

Внешне автомобиль сильно напоминает уменьшенный Nissan Patrol. С другой стороны, общие размеры автомобиля, а также такие элементы, как форма ветрового стекла, пятой двери, заднего стекла, заднего стеклоочистителя, расположение буксировочного крюка и антенны говорят, что перед нами... сильно перелицованный Renault Duster. От последнего автомобиль отличается решеткой радиатора, капотом, фарами головного света и бампером.

Какая-либо официальная информация о новом кроссовере отсутствует. О возможном месте презентации также не сообщается.

Напомним, в нашей стране Renault Duster предлагается c двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 л (102 л.с) и 2,0 (135 л.с.), а также 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Цены за автомобиль в базовой комплектации начинаются с отметки в 469 000 рублей.

Вложенный файл  1f1small.jpeg   36,38 КБ   0 Скачано

Вложенный файл  0e123small.jpeg   35 КБ   0 Скачано
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей