Авангард DSL
#1
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 19:16
#2
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 19:18
#3
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 19:23
#4 Алексей
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 19:55
Вобщем вот основные отличая
В+
1 static ip
2 по желанью внешний,внутренный (ели играть будешь внешний+ 5,9$)
3.халявная страница в зоне sp.ru 3 мб
4. Ящик неограничен, НО они очень часто глючат, почта не пропадает просто сесси виснут
5.Реально знающий саппорт работающий даже в новогоднюю ночь!!
6. подрубают щас по overATM и PPPoE Все новые АТС PPPoE
7. Подключение 1500р с модемом DSL200usb
ПТН
1.dinamic ip по DHCP
2. ip только внешний динамический
3.страницы нет
4.Ограниченный ящик(как в работе хз)
5.Саппорт из бабушек (знающие инженеры)
6.PPPoE, НО контроль подключений идёт только по номеру тел (pvc vc и дт..)
7.Подключение хз скока щас, но без модема
и так Если подрубаешь В+ то от тебя идёт сигнал так:
1 твой модем
2 АТС
3 В+
и так Если подрубаешь ПТН то от тебя идёт сигнал так:
1 твой модем
2 АТС
В смысле скорости решения проблем ПТН лучше т.к. всё оборудование у них,НО по выходным они даже если работаю ложат болт на всё
В в+ саппорт почти весь очень даже знающий, ребята админят не одну фирму и работают со всеми операционками, но подчёркиваю не все. Хотя по праздникам и выходным там тока саппорт и серьёзную проблему решить не смогут т.к. у них нет доступа(точнее не их это дело).Если что-то глобальное ясно дело поднимут.
Итог: Решай сам что лучше,но если у тебя 743 АТС(точнее это крос от 742),то как я сидишь в попе до 22 мая а В+ когда тут будет никто не знает. И задавать такой вопрос саппорту бесполезно.Это типо комерческая тайна...
И ПТН работает с клиентами АДСЛ(именно клиентами обородувание то давно у них) менее года а В+ с 97 года, так что кто знает что лучше....
#5
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 19:57
#6
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 20:16
Ах вот еще, что хотел спросить. У друга который поставил Авангард, интернет переконекчивается где-то 2 раза в день. Мимо уха понял только, что ето стандартная запланированная перезагрузка сервера. Хотелось бы узнать об етом по подробнее.
#7
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 20:19
#8
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 20:46
Кстати да, что-то слышал про то, что 743 АТС внутри 744 и ирония в том, что 744 в W+ подключен а 743 нет.
Это разные АТС:
АТС 742 пр. Кузнецова д.28
АТС 743 ул. Котина д. 7а
АТС 744 ул. Летчика Пилютова д.11 к.3
сигнал.и так Если подрубаешь В+ то от тебя идёт сигнал так:
1 твой модем
2 АТС
3 В+
и так Если подрубаешь ПТН то от тебя идёт сигнал так:
1 твой модем
2 АТС
.....
Итог: Решай сам что лучше,но если у тебя 743 АТС(точнее это крос от 742)
Боже мой, суппорт говорите?
суппорт В+ пьет йад и убивает сибя апстену.
В в+ саппорт почти весь очень даже знающий, ребята админят не одну фирму и работают со всеми операционками, но подчёркиваю не все.
Ага, наслышаны.
Доят с лохов-клиентов деньги за переустановку драйверов USB модемов.
Деньги берут наличкой.
А что не могут сделать сами (Хех, ну не смогла я, не смогла или по деньгам не договорились, бывает) - сливают технарям. Вот смех.
Издержки РРРоЕ соединения. И наверное чтоб IP был динамический.У друга который поставил Авангард, интернет переконекчивается где-то 2 раза в день. Мимо уха понял только, что ето стандартная запланированная перезагрузка сервера. Хотелось бы узнать об етом по подробнее.
у В+ пока еще (кроме новых АТС) соединение постоянное и
IP внешний статический (покупается отдельно)
Сейчас В+ сеть модернизирует, скорости повышает и т.п.,
т.ч. проблемы могут быть в любом случае.
#9
Опубликовано 18 Апрель 2006 - 20:53
http://www.dslnet.ru/
у авангарда да, 2 переконнекта за день
служба поддержки птс .... читаем форум
АТС 743 (143) раньше не была сдвоенная...
это не канонерский остров...
в+ на 743 в обозримом будущем не придет - птс взяла себе этот номер
(инфа октября 2005, тогда назывался срок - август 2006)
Сообщение изменено: Kiyomichi, 18 Апрель 2006 - 20:57.
#10
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 01:14
Видимо Вы один из тех очень гениальных людей которые любили нам звонитьсигнал.
Боже мой, суппорт говорите?
суппорт В+ пьет йад и убивает сибя апстену.
Ага, наслышаны.
Доят с лохов-клиентов деньги за переустановку драйверов USB модемов.
Деньги берут наличкой.
А что не могут сделать сами (Хех, ну не смогла я, не смогла или по деньгам не договорились, бывает) - сливают технарям. Вот смех.
Извинете,но какой разговор если с подробнейшей инструкцией человек не может поставить дрова на модем usb?
А по подобным выездам Вы договариваетель в частном порядке, о чём Вас предупреждают, а соглашаться или нет Ваше личное дело.
Ну а вобще говоря компания изначально предоставляети услугу доступа в интернет, а не установку програмного обеспечения на Вашем компьютере. В помощь предоставляется инструкция, подчёркиваю подробнийшая!, и если пользователь не в состоянии прочитать её, то ему никакой саппрот не поможет.
Спасибо за подробный ответ, жаль толко я перепутал дату их появления на моей АТС. Остается толко подождать и определиться какой модем купить. )) В lineage играть вроде и Авангард сойдет, был бы W+ на 743 АТС подключил бы его.
Кстати да, что-то слышал про то, что 743 АТС внутри 744 и ирония в том, что 744 в W+ подключен а 743 нет.
Ах вот еще, что хотел спросить. У друга который поставил Авангард, интернет переконекчивается где-то 2 раза в день. Мимо уха понял только, что ето стандартная запланированная перезагрузка сервера. Хотелось бы узнать об етом по подробнее.
Реконнекты:
Ну такая уж технология... хотя в В+ реконет 1 раз в сетки, видимо e ПТН второй реконект чтобы айпи осводить.
Модем: Если комп один и на нём windows,то самое оптимальное DSL-200, Zixel usb. если компов нескольн или стоит *nix лучше брать zixel LAN любой почти, D-link 504T не советую на некоторый из них неработает PPPoE, так модем нормальный.
особенности птс и в+ читаем тут:
http://www.dslnet.ru/
у авангарда да, 2 переконнекта за день
служба поддержки птс .... читаем форум
АТС 743 (143) раньше не была сдвоенная...
это не канонерский остров...
в+ на 743 в обозримом будущем не придет - птс взяла себе этот номер
(инфа октября 2005, тогда назывался срок - август 2006)
По поводу АТС 743 2 месяца назад я разговаривал с представителем ПТС(т.к. у меня тоже 743 АТС)
Он ответ следующее: Станции 743 как таковой не существет, там есть кросс от АТС 742, т.е. фактически это она, а 742 подключени к В+ в этом и пародокс. К лету этого года они обещили что-то менять в обородуровании. Видимо чтобы авангард подрубать.
Хотя спорить не буду может 743 и существует, но этот ответ я получил у сотрутника ПТС
#11
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 01:47
#12
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 06:28
К счастью, я не никогда не пользовался услугами компании В+.Видимо Вы один из тех очень гениальных людей которые любили нам звонить
Хы, "гениальных" ? Какой суппорт, такие и пользователи.
в СЗТ суппорт набирают из бабушек, в В+ суппорт из студентов аникейщиков.
Вымагать деньги с клиента за решение несуществующих проблем - это мошенничество. Читай - уголовное преступление. К тому же налоги с этих доходов вы не платите.Извинете,но какой разговор если с подробнейшей инструкцией человек не может поставить дрова на модем usb?
А по подобным выездам Вы договариваетель в частном порядке, о чём Вас предупреждают, а соглашаться или нет Ваше личное дело.
у В+ есть услуга "Пакет вызов мастера", 500 рублей списывается со счета клиента, если проблема решена и была вызвана криворукостью клиента.
Да ладно. Проблему всегда можно организовать.Повторяю деньги никто не вымогает. Если проблемы нет, то о чём мв говорим ?
И тех.отдел В+ почти каждый день мну пишет:
"Суппорт В+ реально обнаглел, будем отлавливать в сортирах и пи...ть ногами. Хы, организовали проблему, ездили к клиенту, развели на бабки ничего не починили - слили нам. Ушлепанчеги."
Это называется необслуживаемый цифровой вынос. И тем не менее АТС 743 это отдельно стоящее здание. Пусть оно и меньше чем АТС 742.По поводу АТС 743 2 месяца назад я разговаривал с представителем ПТС(т.к. у меня тоже 743 АТС)
Он ответ следующее: Станции 743 как таковой не существет, там есть кросс от АТС 742,
#13 Алексей
Опубликовано 19 Апрель 2006 - 10:09
а Вы думаешь в саппорте кто должен работать ? инженеры с дипломами ?Хы, "гениальных" ? Какой суппорт, такие и пользователи.
в СЗТ суппорт набирают из бабушек, в В+ суппорт из студентов аникейщиков.
Вымагать деньги с клиента за решение несуществующих проблем - это мошенничество. Читай - уголовное преступление. К тому же налоги с этих доходов вы не платите.
Повторяю деньги никто не вымогает. Если проблемы нет, то о чём мв говорим ?
Если Вы не в состоянии решить Вашу проблему самостоятельно Вам предлагают помощь,а не навязывают.Вы можите пойти в любую комп. фирму города.
у В+ есть услуга "Пакет вызов мастера", 500 рублей списывается со счета клиента, если проблема решена и была вызвана криворукостью клиента.
А по поводу конверта разъясняю,т.к. Вы не когда туда не знанили,а делаете заключени на расказах о саппорте.Конверт вызова мастера предоставляеться для УСТАНОУКИ(т.е. 1 раз при покупке) АДСЛ модема.т.е. данная услуга предоставляеться клиенту 1 раз при подключениии, потом Вас ффициально отправят комп фирму(название уже не буду писать итак рекламы хватает).
Вобще-то я имел ввиду не прямой провод а кросс-конекшен.Это называется необслуживаемый цифровой вынос. И тем не менее АТС 743 это отдельно стоящее здание. Пусть оно и меньше чем АТС 742.
И Вобще если Вы никогда не были клиентом В+ и никогда туда не звонили, почему такое отношение к саппорту ? Вы сами пробовали хоть раз попасть на работу в Веб Плас ??? Советую попробовать,а потом говорить о знаниях. И в саппорте не все студенты, если человек студент это не значит что он ничего не знает о том где он работает.
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей