Перейти к содержимому


Фотография

Всё вопросы по МРЭО.


433 ответов в этой теме

#241 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 22 Январь 2010 - 23:50

да пиз..ц охренели!! с налогом не вышло они решили с другой стороны зайти!!!! г.ндоны!!))
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#242 BMX

BMX

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 586 сообщений
-51
Плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 23 Январь 2010 - 00:24

Со всех сторон поджимают,запарили..
  • 0
Трудно быть скромным,когда ты лучший.

#243 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 04 Март 2010 - 20:43

http://auto.mail.ru/...e.html?id=30926

Транспортный налог заменят акцизом на топливо

Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.

Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.

Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.

---------------

Втему. Многа букв.

http://auto.mail.ru/...e.html?id=30499

Транспортный налог: сколько платят за границей.

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.

Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#244 Змей

Змей

    Advanced Member

  • True Members
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинград

Опубликовано 04 Март 2010 - 21:06

и смысл покупать теперь экономичные машины....
  • 0

#245 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 04 Март 2010 - 21:08

и смысл покупать теперь экономичные машины....

бензина -то они больше жрать не стали
  • 0

#246 Snikers

Snikers

    Засранец

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 321 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛЕН 96/1

Опубликовано 04 Март 2010 - 21:26

и смысл покупать теперь экономичные машины....

как раз очень даже большой смысл)
  • 0

#247 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 04 Март 2010 - 21:53

ура да здравствует большие обьёмы))))и бешеные силы!!)!)!)
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#248 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 04 Март 2010 - 22:27

газмяс понял, что чем больше объем и л.с тем больше покупают бензина?
дилеры пролоббировали закон для увеличении продаж машин с мощными жрущими двигателями?
налоговики заипались искать налолательщиков и слать квитанции?
  • 0

#249 maxlik

maxlik

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 217 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2010 - 12:24

у меня налог сейчас 8650р
я проезжаю около 25 000км в год ( ни много и ни мало в принцыпе)
с учетом того что езжю на далекие дистанции летом
если весь год только в городе и в области то вообще будет около 15000км
а это кстати у большинства автолюбителей
расход в среднем пускай будет 15 литров 92бенза
значит в год я покупаю 3750 литров бенза, а если буду ездить только по городу
то 2250л
чтобы государство не потеряло денег на налогах оно должно повысить цены на бензин в среднем на 4р
чтобы сохранить хотя бы те деньги которые я плачу сейчас
  • 0

#250 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 783 сообщений
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Опубликовано 05 Март 2010 - 12:27

скоро у нас бензин будет дороже чем в Европе)))и уже мы будем к ним ездить заправляться)
  • 0

#251 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 05 Март 2010 - 13:37

а я за такую систему, тк из выше предложенных она наиболее справедлива...
Катаешься - плати, а не хочешь - можешь наслаждаться созерцанием в гараже старого Мерса о 6-ти литрах :)

да и собираемость налогов резко повысится!
всё как легче вынуть налоги из нефтяных компаний чем уследить за каждым отдельным гражданином...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#252 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2010 - 13:53

а я за такую систему, тк из выше предложенных она наиболее справедлива...
Катаешься - плати, а не хочешь - можешь наслаждаться созерцанием в гараже старого Мерса о 6-ти литрах :)

да и собираемость налогов резко повысится!
всё как легче вынуть налоги из нефтяных компаний чем уследить за каждым отдельным гражданином...

+500 да искать с кого снять налог гораздо сложнее... можно и штат сотрудников сократить. Да с нефтяных компаний проще получать налог
  • 0

#253 SVEN

SVEN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 648 сообщений
11
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 Март 2010 - 14:33

всякие гопари\джигиты вместо тазиков накупят старых бэх типа е34 с большими моторами и будут гонять выпендриваясь) опасно станет ))
  • 0

#254 Pashket

Pashket

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
2
Обычный
  • Город:Ленинский 92 кор 1

Опубликовано 05 Март 2010 - 16:41

А мне надоело постоянное сравнение нашей страны с Европой или с США. Типа нам охреннено повезло ещё что у нас такие маленькие налоги. А мля зарплаты, пенсии у нас ни кто не сравнивал? Да и сравнивать надо зп не в Москве и Питере, а в каком-нибудь Мухосранске. Вот где живёт основная масса жителей страны.
  • 0
Pashket

#255 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Опубликовано 07 Март 2010 - 05:42

Не знаю о чем tc, но у нас все предложения о замене способа исчисления налога отклонены.
Не будет этого!
Будет повышение налога. Просто решение на повышение скинули с центра на регионы. В два раза как и планировали - повысили.
  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#256 Dr Death

Dr Death

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 527 сообщений
23
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 07 Март 2010 - 09:39

Не знаю о чем tc, но у нас все предложения о замене способа исчисления налога отклонены.
Не будет этого!
Будет повышение налога. Просто решение на повышение скинули с центра на регионы. В два раза как и планировали - повысили.


у вас это простите где?
  • 0

#257 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 07 Март 2010 - 10:08

всякие гопари\джигиты вместо тазиков накупят старых бэх типа е34 с большими моторами и будут гонять выпендриваясь) опасно станет ))

всякие гопари и джегиты и так носяться на своих гних тазах и порхающих своими гнилыми крыльями шохами!! я думаю опасней не станет
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#258 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Опубликовано 08 Март 2010 - 23:21

у вас это простите где?


У нас, это - тут, в РФ. А законопроекты отклоняют любо в ГД, либо в министерствах, ну и президент имеет право вето.
  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#259 GRIHA

GRIHA

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб Кировский р-он

Опубликовано 09 Май 2010 - 22:08

Предложили купить по сходной цене мотоцикл привезенный в россию как запчасти, есть таможенные доки на движок и такиеже на раму. Вопрос- можно ли это чудо как-то поставить на учет честными или не совсем честными путями?
  • 0

Всему свое время...живи сейчас!


#260 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 10 Май 2010 - 02:04

только если найти другие доки на схожую модель...
и соответственно последовательно произвести замену номерных частей...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей