Перейти к содержимому


Фотография

Названы 10 лучших двигателей года.


28 ответов в этой теме

#21 TormoZZ

TormoZZ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ!

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 10:55

Скачал посмотрел... Всё не на русском.
По картинкам, насколько я понял, там ДОВПРЫСКИВАЮТ... Комбинация "ежа и ужа" - метр колючей проволоки! :-)

Короче. Попытка сростить карбюратор и дизель, если я правильно понял?
То-есть, недостатки карбюратора - на недостатки дизеля помноженные... И ещё берут за это безобразие денек. Немерянно.

В них топливо впрыскивается форсунками уже в сжатый воздух как в дизеле да. И смесь там очень обеднённая на низких оборотах и когда тапку не давишь "коэффициент избытка воздуха изменяется в
пределах от 1,55 до 3".

У меня просто эта книга на русском.
  • 0
Выше огненных созвездий,
Брат, верши жестокий пир,
Всех убей, кто слаб и сир,
Всем по морде — вот возмездье!
В зад пинай вонючий мир!
http://lleo.aha.ru/na/

#22 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 13:10

В них топливо впрыскивается форсунками уже в сжатый воздух как в дизеле да. И смесь там очень обеднённая на низких оборотах и когда тапку не давишь "коэффициент избытка воздуха изменяется в
пределах от 1,55 до 3".

У меня просто эта книга на русском.


Понято.
Дык, это уже давнишняя тема... Лет десять, если не больше.
Сразу тут недостаток дизеля выплывает: - низкие рабочие обороты. И плохая приёмистость.
И ТВД - беда всех дизелей, - железяка дорогущая и капризная. Форсунки чистить, менять...

Или они, на высоких оборотах(после 3 тыс.), на классический "карбюратор" переходят?
Тогда - это дорого. Дорогая игруля получается.

Не! тема "поршень-коленвал" давно выжата по-самое неболуйся! Тут надо дугое мутить - под цикл Карно железяку делать.
А-то, 70 процентов топлива - греем улицу...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#23 TormoZZ

TormoZZ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ!

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 13:17

Понято.
Дык, это уже давнишняя тема... Лет десять, если не больше.
Сразу тут недостаток дизеля выплывает: - низкие рабочие обороты. И плохая приёмистость.
И ТВД - беда всех дизелей, - железяка дорогущая и капризная. Форсунки чистить, менять...

Или они, на высоких оборотах(после 3 тыс.), на классический "карбюратор" переходят?
Тогда - это дорого. Дорогая игруля получается.

Не! тема "поршень-коленвал" давно выжата по-самое неболуйся! Тут надо дугое мутить - под цикл Карно железяку делать.
А-то, 70 процентов топлива - греем улицу...

Скорей развивать электродвигатели будут ну или альтернативное чтото, сейчас со своей экологией зажали очень сильно всё.
  • 0
Выше огненных созвездий,
Брат, верши жестокий пир,
Всех убей, кто слаб и сир,
Всем по морде — вот возмездье!
В зад пинай вонючий мир!
http://lleo.aha.ru/na/

#24 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 13:28

под цикл Карно железяку делать

Вы, как специалист по циклу Карно, посчитайте предельный КПД тепловой машины с учетом применимости существующих материалов. Больше 50% не получается. Лучше, чем 30, но все равно мало.
  • 0

#25 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 13:55

Вы, как специалист по циклу Карно, посчитайте предельный КПД тепловой машины с учетом применимости существующих материалов. Больше 50% не получается. Лучше, чем 30, но все равно мало.


У турбины - 70... :-)

В цикле Карно, есть ряд ограничений. Это тепло-потери при передаче тепла от нагревателя рабочему телу. И от рабочего тела холодильнику.
Второе, процесс любой тепло-передачи инерционен...
И третье, насколько я сломал голову правильно, - цикл Карно НЕЛЬЗЯ воплотить в металле...

Наиболее близок к циклу Карно, стирлинг... Но это тепловая машина внешнего сгорания. КПД большой получить сложно. Получается накруг - как у паровоза...

Скорей развивать электродвигатели будут ну или альтернативное чтото, сейчас со своей экологией зажали очень сильно всё.


Приемлемого аккума так и нет - хоть тресни!
Топливные элементы - дороги. И капризны...

Электромобиль, пока, - это для коротких поездок... И богатых людей - игрушка.

Хотя, по-моим сейчас поездкам, километражу, - мне б вполне хватило... Даже на дачку - 45 км. а там зарядиться...
Но - ДОРОГО! Аккум тяговый - цена заоблачна. А больше 2 лет - только в рекламе служит.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#26 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 15:01

В цикле Карно, есть ряд ограничений.

Пофиг на ограничения. КПД цикла Карно является предельным теоретическим(!) КПД любой тепловой машины. Вопрос не в возможности реализации какого-нибудь цикла, а вообще в предельных возможностях тепловой машины.
  • 0

#27 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 20:35

Пофиг на ограничения. КПД цикла Карно является предельным теоретическим(!) КПД любой тепловой машины. Вопрос не в возможности реализации какого-нибудь цикла, а вообще в предельных возможностях тепловой машины.



КПД цикла Карно... - 100 процентов...
Карно, "вывел на кончике пера" цикл ИДЕАЛЬНОЙ тепловой машины.

Или я ошибаюсь в теории?... :-)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#28 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 17 Декабрь 2011 - 20:55

Или я ошибаюсь в теории?

Ошибаетесь. Если подставите в формулу КПД температуры, при которых конструкционные материалы способны работать хоть какое-то приличное время, то и увидите всю печальность картины.
  • 0

#29 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 18 Декабрь 2011 - 00:04

Ошибаетесь. Если подставите в формулу КПД температуры, при которых конструкционные материалы способны работать хоть какое-то приличное время, то и увидите всю печальность картины.


Хорошо. Совершенно с тобой согласен... :-)

Но почему, рабочее тело, предварительно СЖАТЬ надо, для получения более высокого КПД.
У стирлинга, например, только при 200 атм. получаются приемлемые характеристики...

Почему. При увеличении нагрузки, (машинка поехала в горку) у "карбюратора" повышается разряжение во впускном колекторе?... Само-собой.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей