Перейти к содержимому


Фотография

Антифриз


43 ответов в этой теме

#21 zOOm

zOOm

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 308 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:swnet (RTS), tvoe.tv

Опубликовано 15 Март 2012 - 00:38

+1 к хомутам на шлангах. Пару недель назад у меня все хомуты протягивали - антифриз резко убежал.
Сам же написал про "налёты(засахаренности) в паре мест соединения шлангов."
1 литр/3 месяца = 11 миллилитров в сутки. Не очень много, но и не мало.

+0.5 к прокладке ГБЦ. Зачем в мотор лезть, если не бурлит ещё? 2 года ждало и ещё месяц подождёт.
+0.25 к печке. Имхо, за два года давно бы её прорвало как следует.
  • 0

#22 PHARAON

PHARAON

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 594 сообщений
25
Обычный
  • Город:Ю-З

Опубликовано 15 Март 2012 - 01:04

всё ещё банальнее, с патрубка подтекает совсем чутьчуть, с какого - хер найдёшь, и не видно, сразу испаряется)у меня такаяже фигня, хотя радиатор , помпа, клапан печки, и всякая остальная *цензура*а новая
  • 0

#23 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 15 Март 2012 - 02:16

Если официалы делали, по-моторному отсеку лазали, то не могли не заметить явного "криминала".

а явного "криминала" и не будет тк сам же написал, что уходит литр за три месяца =>
а это условно говоря по 10мл в день => думаю фиг заметишь на горячем двигателе

но это я так, что б просто версию так легко не отметал...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#24 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 15 Март 2012 - 09:09

фото пробки маслозаливной в студию

если все в норме, значит капает только когда двигатель работет - стояна месте, держишь в течении нескольких минут на рабочих оборотах (3-4к)

на стеклах в салоне жирной пленки нету?


Не замечено. На лобовом бывает. Но с улицы.

Фото позже.
И если б гнало в масло, то масла б прибавлялось. Но оно угорает, уменьшается. Причём, в пределах очень хорошей нормы.

Тест "сухой асфальт" вряд ли прокатит. Там внизу защита - здоровенная пластина.
Тогда её снимать. А снять защиту - легче сдохнуть!

всё ещё банальнее, с патрубка подтекает совсем чутьчуть, с какого - хер найдёшь, и не видно, сразу испаряется)у меня такаяже фигня, хотя радиатор , помпа, клапан печки, и всякая остальная *цензура*а новая


У Мегана нет крана печки. Печка всегда горячая. Там воздушными заслонками климат в салоне делается.

Буду смотреть УФ - лампой.

+1 к хомутам на шлангах. Пару недель назад у меня все хомуты протягивали - антифриз резко убежал.
Сам же написал про "налёты(засахаренности) в паре мест соединения шлангов."

+0.5 к прокладке ГБЦ. Зачем в мотор лезть, если не бурлит ещё? 2 года ждало и ещё месяц подождёт.
+0.25 к печке. Имхо, за два года давно бы её прорвало как следует.


Там совсем чуть-чуть "сахару"... Еле разглядел.

Я всё-таки больше, что течёт в торпеде, склоняюсь. Радиатор печки. Он всегда под давлением антифриза. И зимой и летом. Там нет крана печки, впинципе.

Может в антифриз вонялки бухнуть?... Если там, то в салоне сразу запахнет.

.........
+0.5 к прокладке ГБЦ. Зачем в мотор лезть, если не бурлит ещё? 2 года ждало и ещё месяц подождёт.
+0.25 к печке. Имхо, за два года давно бы её прорвало как следует.


Да я вообщем-то за мотор спокоин.
Когда забулькает в печке, после пуска сразу. Воздух в системе. Лью литру. И всего делов-то!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#25 wayfarer

wayfarer

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Март 2012 - 00:26

Если под торпедой, то сильно окна запотевать должны, правда если они у тебя опущены все время, то могут и не потеть.Проверь конечно - включи печку (поставь нереальную температуру), закрой окна о подержи обороты порядка 2-2,5 тыс - отпотеют ищи в салоне... Правда отпотеть сильно должно, а не так что пятнышко появилось, тест лучше в трусах, а то жарко)))) Скорее что-то в моторном отсеке, причем на разогретом двигателе - могла треснуть трубка и при разогреве расходится трещина, на холодном ничего не течет, а на горячем испаряется сразу. Сахарок вообще не должен быть на шлангах. На счет ГБЦ, сомнительно, что там в поршнях можно увидеть как советовали - не знаю...
  • 0

#26 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 16 Март 2012 - 01:00

Если под торпедой, то сильно окна запотевать должны, правда если они у тебя опущены все время, то могут и не потеть.Проверь конечно - включи печку (поставь нереальную температуру), закрой окна о подержи обороты порядка 2-2,5 тыс - отпотеют ищи в салоне... Правда отпотеть сильно должно, а не так что пятнышко появилось, тест лучше в трусах, а то жарко)))) Скорее что-то в моторном отсеке, причем на разогретом двигателе - могла треснуть трубка и при разогреве расходится трещина, на холодном ничего не течет, а на горячем испаряется сразу. Сахарок вообще не должен быть на шлангах. На счет ГБЦ, сомнительно, что там в поршнях можно увидеть как советовали - не знаю...


Благодарю.
Окна потеют нимагу - как!
Отпотевают только в режиме специального обдува. Или печка на две-трети.
Чуть, на улице влажность поболе - только обдув и включаешь и выключашь - шумит зараза здорово.

Чувствую - в торпеду лезть...
:(
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#27 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 Март 2012 - 02:20

Чуть, на улице влажность поболе - только обдув и включаешь и выключашь - шумит зараза здорово.

чего и кондей не помогает?
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#28 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 16 Март 2012 - 10:53

чего и кондей не помогает?


В плохой день родились Меганы, когда на них кондей замутили...
Кондей - не для Меганов. Видно в понедельник их мама родила.

Второй год езжу без кондея.
Причина - рядное расположение ралиаторов: кондея и двигателя.
Причём, впритык. Какому ИДИОТУ пришло такое в голову!?
Тут посмотрел на другой машинке, вроде КИА, там радиаторы по-уму поставлены.
Они хоть и друг за другом, но больше чем на две-трети, встороны раздвинуты.
Почистить завсегда можно. Легко.
У Мегана - вигвам!
И если "с улицы" еще почистить можно, то МЕЖДУ радиаторами - ХРЕНВАМ!
Грязь что между радиаторами - удалит только разве-что, сам великий шаман.
На станции разговор короткий - радиаторы под-замену!

Вот и получается, пару-тройку раз сработал датчик давления фреона, по-причине забитого радиатора, - компьютер отключает кондей. Навсегда.
Сбрасывается ошибка на станции.
И что толку - через два-три раза срабатывания датчика, кондей будет отключен снова.

Но это пол-беды. Была б моя такая возможноть, выкинул бы вообще кондей! Обхожусь прекрасно.
Беда в том, что "забит" и радиатор двигателя. Радиатор кондея впереди - как закрытые жалюзи...
И вот, в самую жару... 30-35 на улице, - в хорошей пробке... компьютер, спасая двигатель от перегрева... навсю катушку врубает печку.

О-как!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#29 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:53

Грязь что между радиаторами - удалит только разве-что, сам великий шаман.
На станции разговор короткий - радиаторы под-замену!

а если попробовать снять их и почистить керхером, да посильнее... ещё не пробовал?

ЗЫ. вот за эти вот вроде бы мелкие недоработки при проектировании я и не долюбливаю французов...
кстати, абсолютно тем же грешит Форд (это я не в смысле радиаторов)...
такое впечатление, что мозг не сильно в момент проектирования подключали...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#30 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 16 Март 2012 - 11:58

На форике так же как у тебя расположены радиаторы. И пох, фунциклирует без проблем, хоть говна там и порядком набито.

керхером, да посильнее...

Погнёт жеж всё...
  • 0

#31 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:33

Погнёт жеж всё...

ну у меня такой траблы ни разу не было, но знакомые делали... вроде норм...
блин, ну я даже и не знаю какой должна быть давка что б соты погнуть...
хотя, опять же сам не делал...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#32 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 16 Март 2012 - 12:44

ну у меня такой траблы ни разу не было, но знакомые делали... вроде норм...
блин, ну я даже и не знаю какой должна быть давка что б соты погнуть...
хотя, опять же сам не делал...

Фиг знает, тож не делал.
Попробую летом :)
  • 0

#33 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 Март 2012 - 13:01

Погнёт жеж всё...

Погуглил на тему мойки радиатора керхером..
чел провёл натур эксперемент!
Выводы:
- мыть можно если включать голову, то есть струя только в лоб!
- сочетании струи под углом + макс давление + минимальное расстояние действительно приводит к погнутым сотам
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#34 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 16 Март 2012 - 15:48

Как-то так и думал. Я думаю - пролить его хорошенько, оставить подразмокнуть говно, и потом потихоньку выбить струёй.
  • 0

#35 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 16 Март 2012 - 16:01

а если попробовать снять их и почистить керхером, да посильнее... ещё не пробовал?

.........


Еслиб это было так легко! - легче гору Фудзи передвинуть!

Передний - радиатор кондея. А там ТРУБКИ... Сообразил? Только пилить.
Задний, снять наверное как-то можно... Я уже три подхода делал.
Похоже, тут надо снимать защиту и морду. А это, - неизвесно кому хуже будет...

Как-то так и думал. Я думаю - пролить его хорошенько, оставить подразмокнуть говно, и потом потихоньку выбить струёй.


Кехтер есть... И даже пробывал "через ноздри". Пластмассины легко снимаются. Чистит... Но до второго как добраться? Там сантиметров пять, щель между ними.
Только сдёргивать - хотя бы один из двух, радиатор.

ЗЫ: Там соты - спичка не пролезает.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#36 Serggmar

Serggmar

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
37
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 16 Март 2012 - 19:00

Давно уже сделал закладку, но сам так и не доехал пока . Чистят паром, якобы хорошо получается.
http://www.ecofreshs...nu=left&id=news
  • 0

#37 wayfarer

wayfarer

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 286 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Март 2012 - 00:44

на форде воздухом продувал (залил активной пеной на 30 мин до этого) - сам грязный, но вроде все нормально продувается...
ЗЫ: давление в компрессоре 8 атм, но воздуха не хватает чтоб загнуть соты, можно только самим пистолетом для подачи, но я придумал фигню с надеванием резинового шланга на пистолет и щипцами для камина (под рукой были) загонял в шель, советую очки - летит неимоверно, да и активная пена не особо для здоровья глаз полезна...
  • 0

#38 kamasa

kamasa

    True Member

  • True Members
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 17 Март 2012 - 01:08

Коробка какая?
  • 0

#39 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10 190 сообщений
224
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 17 Март 2012 - 04:51

Но до второго как добраться? Там сантиметров пять, щель между ними.

Ну хз. У меня сзади не проблема подлезть если вентиляторы снять.
  • 0

#40 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11 818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 17 Март 2012 - 10:17

Коробка какая?


Это он кому?...

В моём, ручка.

Ну хз. У меня сзади не проблема подлезть если вентиляторы снять.


У Мегана. Подлезть - снять - открутить... даже слов таких нет.
ГРМ меняется - надо двигатель с опор срывать и вывешивать. Приподнимать.

Конечно же я думал электро-вентилятор снять. И изнутри подлезть.
Понял, что это долгое дело. Справа, подобраться можно. Это буквой "зю" если... Слева - нет.
Если только таракана гайки крутить научить... Или снизу. А это - эстакада или яма.

С теплотой копеечку вспоминаю. Там, я чудесно и радиатор двигателя и радиатор печки снимал. Чистил - вылизывал. И за час, с хорошими перекурами и кофе, всё обратно собирал.
Тут машинка - ВЭЛКОМ В СЕРВИС!

Тут машинка - ВЭЛКОМ В СЕРВИС!


ЗЫ: Помню я про замену пердохранителей головного света, у Мегана писал.
Остановлюсь коротенько.
Снять аккум.
Снять компьютер.
Вынуть блок предохранителей, открутив естественно.
Перевернуть блок - и О-ЩАСТЬЕ!

ЗЫ2: НЕТ - справедливости ради, Меган - машинка НЕ совсем необслуживаемая. НЕ всё тут потеряно, - стеклоомывайка довольно легко в бачёк заливается... )))))))))))
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей