Jump to content


Photo

Литые диски


43 replies to this topic

#21 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8,259 posts
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 17 October 2012 - 20:53

Аналогично. Вполне себе норм. Со штатным литьём - разница в ощущениях минимальная.

это потому что у тебя Субару форестер 2... =)

ЗЫ по топегу...
вышла ошибочка у меня из-за больших тормозных дисков передних лезет только 16 диск =(
Ковка заметно дороже... мне не нужна супер надежность... У меня уже стоит литье от прошлого хозяина оригинальные фордовские диски на 16
такие, только без колпачков
Attached File  1295769068_160205651_1----R-16-FORD-FOCUS-2.jpg   44.44KB   3 downloads

на них есть потертости и небольшие вмятины на краю обода (Интересует кого? И можно ли вообще это куда то продать? По чем?)
Да и может кто знает можно ли как нибудь из финки купить резину? Слышал там дешевле?
  • 0

#22 PAS

PAS

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 793 posts
13
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казакова 28/1

Posted 17 October 2012 - 21:08

Да и может кто знает можно ли как нибудь из финки купить резину? Слышал там дешевле?


У меня на въезде на стоянку (на Казакова, которая сразу за трамвайным кольцом) весит объявления о продаже шин из финки.
  • 0

#23 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11,350 posts
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Posted 17 October 2012 - 21:23

8 и 20 - да, это немного. Совсем чуть-чуть...


Смотря чего ты стремишься добиться.
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#24 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3,080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 17 October 2012 - 22:11

Да и может кто знает можно ли как нибудь из финки купить резину? Слышал там дешевле?

вроде вот здесь покупал

И можно ли вообще это куда то продать?

легче всего нагуглить фордовский форум, там и выставить
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#25 Ванька

Ванька

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4,783 posts
286
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Невский проспект

Posted 17 October 2012 - 22:40

4 зимы откатал со "стельками" (адаптерами) все норм, не к чему придраться. Главное подобрать правильно, а то может быть пескоструй, а это ппц, края арок схавает=)
Толковые ребята сразу после покупки авто сливают дачникам стоковые колеса и ставят нормальные. Но это высший пилотаж...А колеса бывают такие красивые ммм....
  • 0

#26 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11,818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 18 October 2012 - 00:12

Смотря чего ты стремишься добиться.


Ну-уж никак не выкинуть 12 тыс. моих, заработанных... за то приемущество, которое КОМУ-ТО видится...
Я НЕ вижу. И ЗНАЮ что нет ФИЗИЧЕСКОЙ основы, приемущества кованных дисков в ДВИЖЕНИИ автомобиля...

Кроме МАССЫ... Колеса. Неподрессоренная масса. Сколько там различие? Килограмм?... При 1,5 тонны - весе машины!
Возможно соглашусь: 0,01 процент, лучше. Но эта разница НИКАК, НЕ стоит 12 тыс. рубликоф!
  • 1
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#27 Shureekan

Shureekan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 190 posts
7
Обычный
  • Пол:Мужчина

Posted 18 October 2012 - 16:03

Кроме МАССЫ... Колеса. Неподрессоренная масса. Сколько там различие? Килограмм?... При 1,5 тонны - весе машины!
Возможно соглашусь: 0,01 процент, лучше. Но эта разница НИКАК, НЕ стоит 12 тыс. рубликоф!


неподресоренная масса - это колесо, ступица, рычаги, тяга рулевого, низ амортизатора - короче только то, что имеет свой ход независимо от машины. и суммарно она не 1,5 тонны, а, ну пусть 20..25кг/колесо.
тогда веса сталь-литье-ковка, пусть будут порядка 10-8-6кг соответственно. То есть не 0,01%, а 20..25%. И какбэ считается, что это лучше для всех этих болтающихся элементов ))).

Покупал давно кованые (ВСМПО), т.к. литье что нравилось стоило столько, сколько их недорогая ковка, а машинка - уж не пушинка, поэтому не хотелось после каждой серьезной поездки диски "заваривать аргоном" или кувалдой ровнять.
Лет 6 езжу, одно колесо за всё время вмял от залета в яму (и то воздух не травило, даже не знал, пока колеса не снял) - исправили на станции.
что купил тогда - ни разу не жалею.
  • 0

#28 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4,936 posts
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 18 October 2012 - 16:52

Работал на вольво. Ни раз сталкивался с колотым неоригиналом. Оригиналу пох =)
Был 90к который поколол 3!! 19" неоригинальных кованных диска. Последний год с той же интенсивностью ездит на 20" оригинальном литье - все норм.

Себе брал - на лето 17" ориг. литье. На зиму 16" ориг. литье на нордфросте + 15" сталь на хакке. Литье 1 раз слегка замял на рельсах, хотя некоторые неоригиналы на тех же рельсах и остались бы навсегда.

Так что ИМХО - если и менять на неоригинал, то на качественный. Сейчас работаю со страховыми - только за последний месяц 3 машины было с расколовшимися неоригинальным литьем. Причем в 1 случае расколовшийся на яме диск привел к очень печальным, для водителя, последствиям.

Резюмируя: лучше сталь, чем дешевое литье. Лучше оригинальное литье, чем недорогая ковка.

Да и может кто знает можно ли как нибудь из финки купить резину? Слышал там дешевле?


можно. когда въезжаешь в финку внимально смотри по сторонам - увидишь много надписей на русском - резина. =)))
В принципе и у нас много тех кто тягает, но если желание съэкономить деньги выше желания съэкономить время - лучше едь сам. Там и выбор больше и под заказ работают на правильных условиях. Хотя с приграничными магазинчиками большой разницы в цене не будет. Надо ехать за лапу на северо-запад - там дешевле.
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#29 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11,818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 19 October 2012 - 17:37

неподресоренная масса - это колесо, ступица, рычаги, тяга рулевого, низ амортизатора - короче только то, что имеет свой ход независимо от машины. и суммарно она не 1,5 тонны, а, ну пусть 20..25кг/колесо.
тогда веса сталь-литье-ковка, пусть будут порядка 10-8-6кг соответственно. То есть не 0,01%, а 20..25%. И какбэ считается, что это лучше для всех этих болтающихся элементов ))).
................



Считай внимательнее.
сталь-литье-ковка

30 - 28 - 26 кг. НЕПОДРЕССОРЕННОЙ массы.

28 и 26 - это сколько процентов?

А 8 и 20 тыс. руб. - процентов сколько?

ЗЫ: Открою тебе одну тайну...
Инерционная масса кручения колеса, очень мало зависит от его веса. Не помню точно, - похоже совсем НЕ зависит.
А зависит, от квадрата его радиуса...

ЗЫ2: А теперь, САМАЯ страшная тайна!...
При движенни автомобиля - колесо, его нижняя часть, на асфальте ПОКОИТСЯ... Там, поступательная скорость колеса, равна НУЛЮ.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#30 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 posts
23
Обычный

Posted 19 October 2012 - 18:13

ЗЫ: Открою тебе одну тайну...
Инерционная масса кручения колеса, ичень мало зависит от его веса. Не помню точно, - похоже совсем НЕ зависит.
А зависит, от квадрата его радиуса...

Момент инерции масс колеса можно считать по полому цилиндру
I=(1/2)*m*(r^2+r0^2)
r-внешний радиус колеса
r0-внутренний радиус колеса
m-масска колеса
Момент инерции масс колеса прямо пропорционален половине его массы умноженной на сумму квадратов радиусов.
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно


#31 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11,818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 19 October 2012 - 21:16

Момент инерции масс колеса можно считать по полому цилиндру
I=(1/2)*m*(r^2+r0^2)
r-внешний радиус колеса
r0-внутренний радиус колеса
m-масска колеса
Момент инерции масс колеса прямо пропорционален половине его массы умноженной на сумму квадратов радиусов.


Достойно!

Итак. Половина массы и КВАДРАТ радиуса... Мы выяснили.

Так что, лишних 2 кило. Делённые на два, - совсем не повод, 12 тыс. рубликов переплачивать.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#32 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3,080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 19 October 2012 - 22:30

Так что, лишних 2 кило. Делённые на два, - совсем не повод, 12 тыс. рубликов переплачивать.

Согласен!
а два раза в год править литые диски (или хотя б по одному) это повод?
я своё литьё после зимы иногда по 4 диска сразу выколачивал, а это минимум 4к...
а время, а снять поставить (если срочная правка не совпала с сезонной сменой резины)

Курочка по зёрнышку и за пару тройку сезонов уже в плюс пошло :)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#33 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11,818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 19 October 2012 - 23:53

Согласен!
а два раза в год править литые диски (или хотя б по одному) это повод?
я своё литьё после зимы иногда по 4 диска сразу выколачивал, а это минимум 4к...
а время, а снять поставить (если срочная правка не совпала с сезонной сменой резины)

Курочка по зёрнышку и за пару тройку сезонов уже в плюс пошло :)



Странно... Я на литье 4-й сезон. Один комплект. Что я делаю не так?...
Может потому что я лето на литье. А зиму на штамповке. Летом скорости другие...

Впрочем, если брать диски - колотить, тогда, да. Возможно кованные дольше выдержат.
Но тогда, какая речь о подвеске!?...

ЗЫ: Можно вообще, не машинку взять, а танк - колоти наздоровье!
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#34 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3,080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 20 October 2012 - 12:50

Впрочем, если брать диски - колотить, тогда, да. Возможно кованные дольше выдержат.

зачем колотить, ездить... но только именно ездить, а не красться у каждой ямки...
+ в области сам знаешь какие у нас зачастую дороги
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#35 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11,818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 20 October 2012 - 14:04

зачем колотить, ездить... но только именно ездить, а не красться у каждой ямки...
+ в области сам знаешь какие у нас зачастую дороги


Знаю. Вправо от Ропши, дорога на Оржицы... Там я и убил подвеску. За три года.
ПОДВЕСКУ... Диски - ЦЕЛЁХОНЬКИЕ!

ЗЫ: В одной шинке сказали: - катать диски срочно!
Дело денежное. Я решил, ещё почесать репу - подождать. Прибытия "лишней денежки".
И тут было недавно словил шуруп, в переднее правое... - Замечательное колёсико! - видеал отбалансировалось! - в шинке ДРУГОЙ мне сказали... ;)
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#36 Sanders

Sanders

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 297 posts
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наставников 45

Posted 20 October 2012 - 23:19

Ну, если я все правильно понимаю, то чем легче колеса, тем и подвеска меньше убивается, тк ей легче ямки отрабатывать. Те может быть с легкими колесами твоя подвеска подержалась бы не 3, а 4 года =)
Потом на маломощных авто должно чуть легче ехаться, правильно?
  • 0

#37 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11,818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 21 October 2012 - 00:14

Ну, если я все правильно понимаю, то чем легче колеса, тем и подвеска меньше убивается, тк ей легче ямки отрабатывать. Те может быть с легкими колесами твоя подвеска подержалась бы не 3, а 4 года =)
Потом на маломощных авто должно чуть легче ехаться, правильно?


Нет!
Мы выяснили. Что лишних 2 кг. играют роль исчезающе-малую.

Тут дело в другом. В Физике. В моментах инерции крутящегося колеса, которые приводят к появлению горизонтальных составляющих сил. Убивающих подвеску.
А к вертикальным составляющим, подвеска, как-раз прекрасно приспособлена.

Поэтому, неровности дороги, надо проходить, с "чуть-чуть тягой двигателя"... Скомпенсировать силу сопротивления качения.
И тогда, в подвеске будут только вертикальные составляющие сил.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#38 SpeeDy

SpeeDy

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 209 posts
2
Обычный

Posted 23 October 2012 - 08:58

Итак. Половина массы и КВАДРАТ радиуса... Мы выяснили.


Если бы еще у литых и кованых колес радиус различался :) Момент инерции на 7 % меньше при 26 и 28 кг, при равном распределении массы по радиусу.
  • 0

#39 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11,818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 23 October 2012 - 11:57

Если бы еще у литых и кованых колес радиус различался :) Момент инерции на 7 % меньше при 26 и 28 кг, при равном распределении массы по радиусу.



До 15-ти процентов - никак не колышит, в инженерных расчётах...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#40 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11,350 posts
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Posted 23 October 2012 - 12:01

До 15-ти процентов - никак не колышит, в инженерных расчётах...


Вы ездите слишком медленно видимо.
Потому и разница не ощущается.
Главное что бы выглядело хорошо.
Колышит даже 0,5%, но вот что бы это почувствовать - нужны стальные яйца =)
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение



Reply to this topic



  

4 user(s) are reading this topic

0 members, 4 guests, 0 anonymous users