Перейти к содержимому


Фотография

Счастливым петербуржцам


43 ответов в этой теме

#1 hare-vovan

hare-vovan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:юз

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 00:00

Плра завести тему ИНТНРНСНОЕ

В Петербурге появились ночные автобусы
  • -3

Задавая Глупый Вопрос, Готовьтесь получить
не менее Глупый Ответ                                      (С)


#2 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 03:01

они с июля появились :slowpoke:
  • 2

#3 U-G1n

U-G1n

    I CAN TOUCH THE SKY

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 886 сообщений
7
Обычный
  • Город:Kazakova 32
  • Интересы:-футбол<br />-горные лыжи<br />-ценные бумаги <br />-туризм<br />-авто<br />-alcohol &amp; MJ =)

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 11:08

заeбись они имитируют линии метро, доезжают до Невы, а дальше греби на лодке блеать =)))
  • 0
Но если туп ты был, как дерево, родишься баобабом
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.

#4 CherryPah

CherryPah

    Штатный IT раздолбай

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 9 761 сообщений
584
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 11:20

заeбись они имитируют линии метро, доезжают до Невы, а дальше греби на лодке блеать =)))

Да на правом берегу ночью все равно ничего интересного нет.
А из центра теперь в "пятницу вечером" збс до континента доехать можно
  • 0

Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.


#5 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 561 сообщений
273
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 11:38

слоупок. жпг
  • -1

#6 SyntaT

SyntaT

    Anime Force ^_^

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6 986 сообщений
469
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:многообразны

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 11:52

Да на правом берегу ночью все равно ничего интересного нет.

Тебе нет, мне тоже в общем-то (разве что в праздники какие). Но есть такие неудачники, которые там живут)
  • 1

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..


#7 RoY

RoY

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
-426
Очень плохой
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 18:31

Плра завести тему ИНТНРНСНОЕ

В Петербурге появились ночные автобусы

не разу не встречал. какое кол-во автобусов курсирует ??


не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.

бензин нынче дешевле электричества ??
  • -2

#8 Sanders

Sanders

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 297 сообщений
9
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наставников 45

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 18:59

тут зарплату только водиделю нужно платить (можно без кондуктора жеж), а в метро - охрана, бабки под эскалаторами, кассы с жетончиками и тд... (это еще умножить на количество станций)

да еще я бы выпивших людей в метро не пускал, еще попадают с эскалатора да под поезд.. А автобусы эти по-моему как раз для таких..

Скоро навигация закончится, так они будут по полной программе ходить...
  • 0

#9 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 19:09

не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.
бензин нынче дешевле электричества ??

Тебе же в твоей теме все по полочкам объяснили/разложили.Ты до сих пор не догоняешь,что ли???
  • 1
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#10 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:34

не разу не встречал. какое кол-во автобусов курсирует ??


не ужели это на много дешевле чем метро сделать круглосуточно.

бензин нынче дешевле электричества ??

Ты не исправим. Слышал такое понятие - аммортизация? Знаешь, какая она у метро по сравнению со сраным автобусом?

И еще - ты в метро ездил? Видел, сколько там сотрудников разных? А еще сколько невидимых сидят за своими пультами...

А теперь сколько сотрудников транспортной компании ты видишь в автобусе?

Теперь помножь на зарплату.
  • 0

#11 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:43

Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)
  • 0

#12 *soulburner*

*soulburner*

    You have reached level cap

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 619 сообщений
225
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:50

Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)

Ага. Все это уже писали в предыдущей теме тому же Рою. Видимо, безрезультатно.
  • 0

#13 Aravan

Aravan

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 5 561 сообщений
273
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 20:59

Час работы метро стОит столько денег, что собираемой в часы пик прибыли едва хватает на его окупаемость и обслуживание. На строительство новых станций уже не хватает - если город не выделяет достаточно средств, стройка простаивает. В целом прибыльное метро вполне реально - Европа и другие развитые страны тому пример. Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =) тогда можно и работу 24х7 организовать, чтобы не упускать пусть незначительную, но все же прибыль в руки таксистам =)

Ты забываешь про реклам всех видов и способов+спонсирование из бюджета. Это они как РЖД. Те тоже плачутся, что у них пизедц как сложно все окупается, а на деле монополисты сраные что хотят то и творят.
Впрочем, да. Был же холливар на эту тему в теме Роя.
  • 0

#14 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 21:03

Проезд ~80-100 рублей и минимальные скидки льготникам (или вообще их отсутствие) - и метро в мегаполисе становится прибыльным объектом =)

Как шутка это пойдет,с экономической стороны это утопия.Скорее всего половина потока уйдет тогда на верхний общественный транспорт.4000 в месяц только на метро не многие смогут себе позволить.Если еще прибавить,что многим еще надо будет до метро еще и доехать,то сумма становится еще значительней.
А так как число пассажиропотока уменьшится,пусть процентов на 40,то метро опять не будет себя окупать.
  • 1
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#15 RoY

RoY

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
-426
Очень плохой
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 21:09

Тебе же в твоей теме все по полочкам объяснили/разложили.Ты до сих пор не догоняешь,что ли???

да я помню, но все равно не согласен,ну упрямый я наверное.. я просто не понимаю как островной город (причем очень даже знаменит в мире,о нем даже сам Хью Лорри (доктор хаус) о нем говорил) может существовать без круглосуточного метро.

И еще - ты в метро ездил? Видел, сколько там сотрудников разных? А еще сколько невидимых сидят за своими пультами...

Теперь помножь на зарплату.

легко,в ночную сотрудников можно в 2 а то и в 3 раза меньше, соответственно и затраты меньше в теже разы.
  • 0

#16 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 21:18

Ты забываешь про реклам всех видов и способов

рекламное место в метро стОит не так дорого, как некоторым кажется. С пассажиров доходы больше. Даже с учетом халявщиков-льготников и сверхнизкой цены на проезд.

+спонсирование из бюджета

насколько я читал, из бюджета только метрострой спонсируется (то есть строительство новых станций), остальное таки на самоокупаемости.

Это они как РЖД. Те тоже плачутся, что у них пизедц как сложно все окупается, а на деле монополисты сраные что хотят то и творят.

Если бы РЖД творили что хотели (как ЖД-компании в Европе например), то у нас передвигаться по стране могли бы только люди с доходом намного выше среднего (а по меркам регионов так вообще только мажоры), никаких билетов до Москвы за 670 рублей или в города Поволжья за 1400-1800 в принципе бы не было, в Москву - только сапсаны по 150-200 евро, а на расстояния дальше 1000 км вообще никаких рейсов - так как на таких расстояниях конкурировать с авиацией в принципе невозможно, что уже доказано всем миром. Так что летали бы самолетами Аэрофлота, а нет 6-7 штук на авиабилет - курили бы бамбук.

Вообще-то ржд полностью окупается за счет грузоперевозок. И часть своей законной прибыли вынуждено сливать, работая себе в убыток с пассажирами электричек и поездов дальнего следования. За что им спасибо.

Как шутка это пойдет,с экономической стороны это утопия.Скорее всего половина потока уйдет тогда на верхний общественный транспорт.4000 в месяц только на метро не многие смогут себе позволить.Если еще прибавить,что многим еще надо будет до метро еще и доехать,то сумма становится еще значительней.

иди объясни это администрации метро Лондона, Парижа, Стокгольма, Хельсинки...
  • 0

#17 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 21:29

иди объясни это администрации метро Лондона, Парижа, Стокгольма, Хельсинки...

GUNman,тут сравнения не уместны хотя бы по уровню зарплат в этих городах и нашем))
  • 0
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#18 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7 022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 22:01

GUNman,тут сравнения не уместны хотя бы по уровню зарплат в этих городах и нашем))

Неверно. Такое сравнение полностью уместно по уровню стоимости жизни в этих городах и нашем. Я не раз уже говорил, что по моему мнению Питер и Москва вполне себе европейские города, по соотношению уровня зарплат и стоимости жизни мы не хуже западных мегаполисов.
  • 1

#19 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 22:22

Неверно. Такое сравнение полностью уместно по уровню стоимости жизни в этих городах и нашем. Я не раз уже говорил, что по моему мнению Питер и Москва вполне себе европейские города, по соотношению уровня зарплат и стоимости жизни мы не хуже западных мегаполисов.

GUNman,зачем сравнивать Питер,Москву и европейские города?Не кто не спорит об этом.В Москве и Питере тех же бутиков больше,чуть ли,чем не во всей Европе.Только у нас пока еще метро считается бюджетным транспортом.И в нашей стране в отличие от европейских прослойки людей с разными уровнями доходов очень видны.Большая часть не потянет 100р. за проезд.
  • 0
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#20 Float

Float

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 918 сообщений
23
Обычный

Опубликовано 24 Октябрь 2012 - 22:43

Если бы РЖД творили что хотели (как ЖД-компании в Европе например), то у нас передвигаться по стране могли бы только люди с доходом намного выше среднего (а по меркам регионов так вообще только мажоры), никаких билетов до Москвы за 670 рублей или в города Поволжья за 1400-1800 в принципе бы не было, в Москву - только сапсаны по 150-200 евро, а на расстояния дальше 1000 км вообще никаких рейсов - так как на таких расстояниях конкурировать с авиацией в принципе невозможно, что уже доказано всем миром. Так что летали бы самолетами Аэрофлота, а нет 6-7 штук на авиабилет - курили бы бамбук.

Вот возьмут цены с потолка и пишут.
Поезд Питер - Москва (8 часов в пути)
плацкарт 1250
купе 2500
СВ 5200

Для сравнения - самолет в Москву (1ч 20 мин в пути)
Эконом класс 3000
Бизнес класс к сожалению не знаю, не летал.
  • 0

P.S. Учитывая особенности этого форума хочу добавить, что дети из серии "даю, 100, ну ладно 150" восприниматься всерьез не будут.

ты такой глупенький, что это уже даже не смешно




Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей