Перейти к содержимому


Фотография

Выплата кредита за умершего родственника


36 ответов в этой теме

#1 DEVILIK

DEVILIK

    доброжелатель

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 13 593 сообщений
-1 737
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Nothern Palmira

Опубликовано 25 Август 2013 - 18:42

2 недели назад оплатил налог на квартиру(до этого вообще ни разу не платил), и теперь вот пришло письмо из банка, в котором моя мама(Царствие ей небесное) когда-то брала кредит на 340 000 рублей, якобы на какую-то машину, а ни машины, ни этих денег наша семья в глаза не видела... По крайней мере, ни я, ни бабушка, жили как-то всё время при средне-нищебродском достатке.
В 2005, после смерти, мне уже звонили из того банка, но я сказал, что денег этих не видел и имущества у меня никакого нет, а я студент(тогда ещё учился), почти не работаю и ничего выплачивать не буду...
Где-то в 2007-2008 квартиру мы с бабкой приватизировали.
Как я уже сказал, с уплатой мизерного налога я медлил(впадлу было просто), и только недавно оплатил какие-то 2000 руб. за прошедшие годы владения квартирой.
А теперь вот банк пишет, раз у меня есть собственность, соизвольте, собствено... выплатить кредит.

Я в ахуе. Что ж это такое-то...
  • -1

#2 Dirol

Dirol

    Super True Dirol

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 460 сообщений
19
Обычный
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 25 Август 2013 - 20:32

Почему все эти вещи происходят именно с тобой и в таком количестве?
  • 6
Posted Image

#3 Green Peace

Green Peace

    Я самый хороший! Честно, честно! =)

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 8 259 сообщений
60
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 25 Август 2013 - 21:16

Не понятно как тебя-то можно привлечь? Скажи, что договор составлялся до твоего совершеннолетия и без твоего согласия на выплаты и т.д....

Хотя я наверно просто послал их нахер...
  • 1

#4 RoY

RoY

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4 201 сообщений
-426
Очень плохой
  • Пол:Мужчина