Jump to content


Photo

VW polo sedan 2014 vs Hyndai Solaris 2014 vs Renault Logan 2014 ?


56 replies to this topic

#1 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7,022 posts
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Posted 31 August 2014 - 14:59

Хотелось бы обсудить именно эти 3 тачки по ряду причин, не зависящих от меня. Не надо говорить "лучше киа рио" или "лучше что-то б/у". рассматриваю только новую и только из этих трех.

ЗЫ. сейчас езжу на солярисе 2011 года, 1,4 МКПП, в комплектации близкой к минимальной (моя служебная, которую выкупил). Поэтому как-то к соляре теплее чувства.


  • 0

#2 grafed

grafed

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1,748 posts
231
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.Ленинский пр 100\2

Posted 31 August 2014 - 17:36

А комплектации какие?

Лучшем бы в этом списке была бы Шкода Рапид))?"Тележка" у рапида надежнее,чем у этих трех.


  • 0
Европейский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум - Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты м***к.

#3 CTPEJIA

CTPEJIA

    Главный Контрас

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1,834 posts
130
Очень хороший
  • Пол:Мужчина

Posted 31 August 2014 - 21:25

субьективно, можно расставить так, на логане не ездил, у знакомых нет, по общим только, солярис и поло щупал знаю, у знакомых были первыми машинами.