О интересная тема! Создай отдельный топик!)есть предложение - давайте выкладывать самые страшные доп вопросы, которые вы слышали на экзаменах.
Вот мой - препод хотел поставить мне пять за ответ, но что то его останавливало, тогда он сказал мне - выберите из списка вопросов тот, который знаете лучше всех и расскажите мне его, чтобы я мог смело поставить вам 5. Я все вопросы знал одинаково хорошо, точнее одинаково не знал. Когда после этого получил в итоге пять, у меня в голове родилась МЫСЛЬ - к 4-му курсу знания у студентов начинают квантоваться, притом по статистике Ферми-Дирака. т.е в любом вопросе есть нулевой уровень знаний (в смысле начальный), отличный от нуля. Притом этот уровень оказывается достаточен для получения 5!
Размышлизмы.
#21
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 08:41
#22
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 10:49
есть предложение - давайте выкладывать самые страшные доп вопросы, которые вы слышали на экзаменах.
Вот мой - препод хотел поставить мне пять за ответ, но что то его останавливало, тогда он сказал мне - выберите из списка вопросов тот, который знаете лучше всех и расскажите мне его, чтобы я мог смело поставить вам 5. Я все вопросы знал одинаково хорошо, точнее одинаково не знал. Когда после этого получил в итоге пять, у меня в голове родилась МЫСЛЬ - к 4-му курсу знания у студентов начинают квантоваться, притом по статистике Ферми-Дирака. т.е в любом вопросе есть нулевой уровень знаний (в смысле начальный), отличный от нуля. Притом этот уровень оказывается достаточен для получения 5!
Это как в анекдоте
Вопрос: Сколько будет 2+2
1ый курс: 4
2ой курс: *считая на калькуляторе* 4
3ий курс: *достает шпору* 4
4ый курс: *вокруг раскидываются листы бумаги, исписанные дикими графиками и вычислениями через десятерные интегралы* 4
5ый курс: *почесав в затылке* Мы что блин, константы что ли помнить должны?
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#23
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 18:48
Двоечник работает как взрыв. Пусто, пусто, пусто, покер.
А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю
математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом
этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней
величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом
классе, и большая (двадцать) — в восьмом. Что? Не “строчил”, а
“сдувал”? Сами вы “сдувал”. Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не
нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.
Двоечники, со своей стороны, убеждены, что отличники — примитивные зануды, не умеющие вставать не по будильнику и жить не по указке.
чисто про меня
#24
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 18:56
Это как в анекдоте
Вопрос: Сколько будет 2+2
1ый курс: 4
2ой курс: *считая на калькуляторе* 4
3ий курс: *достает шпору* 4
4ый курс: *вокруг раскидываются листы бумаги, исписанные дикими графиками и вычислениями через десятерные интегралы* 4
5ый курс: *почесав в затылке* Мы что блин, константы что ли помнить должны?
жесть
//dpkg --make-me-cheesburger --with-cola --please-fastcgi
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей