Перейти к содержимому


Number0

Дата регистрации: 14 Сен 2005
Офлайн Последняя активность: Фев 26 2010 15:54
*****

Мои сообщения

В теме:Как вам новый клип Раммштайн?

21 Сентябрь 2009 - 07:44

херня(

В теме:наткнулся на гольфовом форуме)

21 Сентябрь 2009 - 07:26

ахххахааха мгла))

В теме:Всяко разно темка про клёвые тачки :)

10 Июнь 2009 - 23:05

я вообще к тюнингу отношусь пофигистически. прошлые свои машины никак абсолютно не улучшал.
А тут как то всё само вышло :)
Но больше ничего глобального делать точно не стану.


с другой стороны так подумал - при наличие средств внешним видом машинки выходного дня может и занялся бы)

я тебя спрашивал, ты неответил - как калибр в деле то? собираюсь на новом пмж брать - давно и плотно нравится машинка. Особо волнует как у него с динамикой, шумоизоляцией и сколько жрет?))

В теме:Всяко разно темка про клёвые тачки :)

09 Июнь 2009 - 02:46

авто очень здоровское вышло, черный матовый бесспорно выглядит лучше всех других матовых)
мне кажется есть смысл в какой нибудь фиолетовый или как вариант белый суппорта зафигачить - заибцо будет.

Хотя я бы лично никогда в жизни таким заниматься не стал)

В теме:АЗС

07 Июнь 2009 - 04:32

физику друг мой ты походу сам плохо знаеш, я же не говорю что не прогретый мотор сразу можно рвать, если завестись и начать спокойное движение на второй передаче(1500-2000 об) то твой двигатель и масло прогреются гораздо быстрее, чем ты будешь греть на холостом ходу при котором поршень большую часть времени проводит в низах цилинра, детали лучше притираются друг к другу и имеют меньший износ. что до газового оборудования то газу не надо испарятся поэтому рывков как на бензине не будет, но за счет того что t горения газа ниже двигу лучше прогревать на ходу, и на бензине лучше прогревать на ходу. неоднократно доказано. а где ты по телеку слышал что непрогретый мотор можно рвать я не знаю.


абсолютно согласен, на полутора - двух штуках на второй минут пять-семь проехаться самое оно чем вхолостую гонять двигло.
Знакомый на девятом эвике ездит уже около трех лет - всегда по одной схеме зимой - заводит, ждет пару минут, в вышеуказанном режиме начинает двигаться, как раз из двора выезжает - проходит около пяти - семи минут, за это время двигло немного прогревается. Правда масло по датчикам доходит до штатной температуры еще около пяти минут более - менее активного движения (до 4тыс. - чтобы турбина не начала крутить). ездит он как сумашедший абсолютно, может кто красный девятый эвик на юзе видел, знает о чем говорю) так вот - поршни, кольца, стенки цилиндров - в прекрасном состоянии, для его манеры езды вообще чудо. Около 70к пробег, масло правда меняет через 5-6 тысяч в среднем.

Лично я делаю также и мужики с сервиса говорили что это впринципе грамотный ход)