На техподдержку есть реальные претензии к работе. Часть претензий в общем связана с крайней трудностью дозвониться, особенно в вечернее время, т.е после 19-00, когда многие приходят домой с работы. Другая часть претензий связана с некомпетентностью операторов, т.е. их неспособностью решит проблему.
Конктретно я столкнулся с обоими ситуациями:
1) элементарная просьба сменить привязку к МАС-адресу карты
2) невозможность дозвона (после 20-00 занято постоянно, с 22-00 трубку никто не берет)
Этим опросом хочу понять это мне кажется или это действительно так. Если результат опроса будет негативным, убедительная просьба администрации принять меры (сделать нагоняй опраторам, сменить операторов на более компетентных, расширить номерную базу техподдержки и др.).
Tribun
Дата регистрации: 18 Ноя 2005Офлайн Последняя активность: Июл 18 2007 22:02