Перейти к содержимому


Tribun

Дата регистрации: 18 Ноя 2005
Офлайн Последняя активность: Июл 18 2007 22:02
-----

Созданные мной темы

техподдержка по тел. 7104369

12 Июль 2007 - 20:35

На техподдержку есть реальные претензии к работе. Часть претензий в общем связана с крайней трудностью дозвониться, особенно в вечернее время, т.е после 19-00, когда многие приходят домой с работы. Другая часть претензий связана с некомпетентностью операторов, т.е. их неспособностью решит проблему.

Конктретно я столкнулся с обоими ситуациями:
1) элементарная просьба сменить привязку к МАС-адресу карты
2) невозможность дозвона (после 20-00 занято постоянно, с 22-00 трубку никто не берет)

Этим опросом хочу понять это мне кажется или это действительно так. Если результат опроса будет негативным, убедительная просьба администрации принять меры (сделать нагоняй опраторам, сменить операторов на более компетентных, расширить номерную базу техподдержки и др.).

Лентяи в техподдержке

13 Декабрь 2006 - 23:19

Претензия раз - третий день не дозвониться до технарей, БОЛТАТЬ НЕ ДОСТАЛО?
Претензия 2 - 5 дней назад самолично оставил заявку на смену привязки IP к MACадресу. Девонька заявку приняла, реакция на данный момент - ноль. И мне уже наср@ть на реакции, т.к. надрывая ж@пу сам решил эту проблему.



Модер, можете прикрыть тему, т.к. реакция на данный пост со стороны техподдрежки даже если и будет, то все равно уже пофиг.