Перейти к содержимому


Ariz

Дата регистрации: 15 Окт 2008
Офлайн Последняя активность: Ноя 29 2013 09:41
*----

Мои сообщения

В теме:Обращения в ТП

23 Сентябрь 2013 - 13:43

Я с РТС был с момента ее основания, (Не помню год. Помню Соню Виниченко, офис в доме на Ленинском, SECHAT и пр.) до 2010 года. В 2010 году эта проблема была более чем актуальна, что если инет рубанулся в пятницу - все отдыхают до понедельника. Это просто вымораживало до боли. Модем не вытаскивался, и регулярно интернет был по старинке.
Переехав в другой дом в 2010 обнаружил, видимо к счастью, что РТС в моем доме нет. В соседних есть, а именно в моем - нет. В результате подключился к Интерзет. И с этого момента забыл про отсутствие интернета на выходных. Да, бывают проблемы. Но я даже не могу вспомнить, когда отсутствие доступа или глюки сети были последний раз. Все работает. А если что-то случается, то это не длится сутками, в среднем 15-30 минут.

Как я погляжу с того момента когда я уже не с РТС проблемы все усугубляются и усугубляются.

В Пушкине до 2011 года абонентов подключал и обслуживал не сам РТС, а фирма по договору. Тогда работали по 7 дней в неделю.
Конечно, для абонентов это лучше...

В теме:Обращения в ТП

21 Сентябрь 2013 - 15:44

подскажите мне в РТС до сих пор чинят 3 дня ? к примеру в пятницу в 16 часов пропал интернет то ремонтники придут в понедельник только.

Да, такое бывает. Но все равно стараемся, по возможности устранять.
Сегодня вот в Пушкине дом отвалился, я лично пошел устранять аварию, хоть и выходной.

В теме:Обращения в ТП

21 Сентябрь 2013 - 00:26

Если тут вам разделы надо какие сделать, или старые почистить - это мы всегда поможем. Права в нужных разделах дать тоже не проблема.

А за это спасибо.

В теме:Обращения в ТП

20 Сентябрь 2013 - 23:23

Ну, ну, ну... налетели! :)
Первое желание начать перепалку, доказывая свою правоту... но это неправильно.

Как я сказал, к сожалению, сейчас на этом форуме кроме обсирания, ничего другого про РТС не услышишь.
Про симулятор, рабочее время и отсутствие перемен, Игорь, ты не прав. Сплетничать можно сколько угодно, а работа есть работа.
Мы делаем своё дело и стараемся делать его хорошо. Лично мне не стыдно за то, что я делаю и я хочу улучшать качество того, чем занимаюсь. Да, был период проблем, но сейчас мы всё налаживаем. И положение дел сейчас гораздо лучше, чем год назад. Об этом говорит хотя бы то, что число подключений в месяц, увеличилось втрое, по сравнению с прошлым годом.

Что касается обратной связи с абонентами здесь, на этом форуме, то это уже практически потеряло смысл. Ну сколько тут обитает пользователей? — Число не знаю, но уверен, что их очень мало, а большая часть комментаторов просто обсирает РТС... объективно, не объективно... просто потому, что надо обосрать. И зачем тут что-то делать, распинаться, оправдываться?

Что касается пустого форума и "левой" почты, Игорь, ты же не знаешь почему и зачем это было сделано. На это были объективные причины. Никто не отменял телефоны и почту тех.поддержки, а там можно будет получить дополнительную помощь.
Отвечая на вопрос пофлудить ли нам или поработать, то отвечу, что поработать.

fedor, MihazZ Я не собираюсь вас переманивать с этого форума на тот, не буду говорить, что это плохой форум, а там — хороший. Этот форум, несомненно, выглядит качественнее. Однако, если на "rsvo-net" будут оставляться сообщения мы будем прикладывать все усилия для поддержания обратной связи.

DarkTwin ЧСВ? И мысли об этом не было. Доказывать не буду.
Тут не отвечали, потому что тут от РТС мало что осталось и заходим сюда крайне редко. Если открыли новый форум, то будем на нём отвечать. Что имеется в виду под тем, что мы не можем включить интернет? А если тут каждый второй старожил может помочь с проблемами или настройками, то это только хорошо.
Проблемы на Малой, 64 решали, убрали тупари (и не только там, а вообще их почистили), поставили нормальные пеналы с нормальными свичами. Когда последний раз на Малой пропадал интернет? А если и пропадал, то только потому, что какой-нибудь ЖЭКовский засранец вырубит электричество и там уже никакой ИБП не поможет.

Вы зря накинулись. Игорь, ты вот говоришь, что готовы помочь тут на форуме, а по факту в этой теме началось кидание какашек в РТС, зачем?
Друзья, я не буду больше ничего доказывать или оправдываться. Если кого-то РТС очень раздражает, или кто-то считает, что хуже РТС провайдера нету, то просто не пользуйтесь, дело-то добровольное. Но ещё раз могу сказать только то, что я и те, кто со мной сейчас работает — хотим давать пользователям качественную услугу.

В теме:Обращения в ТП

20 Сентябрь 2013 - 17:25

Конечно, смысла нет. Серьёзная компания использует для своего форума бесплатный phpbb со стандартным скином.
Заходишь на форум, и прямо возникает непреодолимое желание стать вашим клиентом :D Впечатляет!
Или это "чисто админская" инициатива?
Вы 3.0.11 поставьте, вышел уже ;)


На этом форуме, кроме ехидства и троллинга уже ничего и не ждёшь. Особенное самоудовлетворение получают те, кто покинул компанию. Ну как же не обосрать контору, где больше не работаешь - это милое дело.
В шапке бесплатного форума со стандартным скином написано: "неофициальный".
Инициатива совершенно личная, контора тут ни при чем. Домен, хостинг и пр. - все на свои личные деньги.
А со временем можно будет и запилить форум посолиднее, всему своё время.