- SWNET
- → Контент пользователя -AK-
Контент пользователя -AK-
Найдено 5 записей от -AK- (Поиск ограничен от 25-September 23)
#655764 пр. Маршала Жукова, д.32
Опубликовано по -AK- 27 November 2013 - 19:29 в Техническая поддержка РТС
Терпения не хватило. Нервы ни к черту.
Теперь у меня тоже всё работает, но уже через другого провайдера
Спасибо за участие!
Уж извините за беспокойство
#655705 пр. Маршала Жукова, д.32
Опубликовано по -AK- 26 November 2013 - 10:51 в Техническая поддержка РТС
раньше опыта общения с ТП РТС небыло
#655703 пр. Маршала Жукова, д.32
Опубликовано по -AK- 26 November 2013 - 09:55 в Техническая поддержка РТС
Я дозванивался сразу. Буквально после второго гудка снимали трубку. И что-то я не помню автоответчика с очередью ожидания.
Оплачивал интернет через Сбербанк, деньги шли 2-3 дня, но в ТП по звонку включали интернет сразу.
Были проблемы с кабелем от чердака до квартиры - позвонил в ТП, сразу приехали ребята поменяли кабель - всё работало с тех пор как часы ) до недавнего времени.
С чем связано изменение работы ТП?
Каковы прогнозы по продолжению такой ситуации у данного провайдера?
#655690 пр. Маршала Жукова, д.32
Опубликовано по -AK- 25 November 2013 - 20:44 в Техническая поддержка РТС
#655683 пр. Маршала Жукова, д.32
Опубликовано по -AK- 25 November 2013 - 20:20 в Техническая поддержка РТС
92.53.76.164
Вчера оплатил интернет. В личном кабинете написано, что счет НЕ заблокирован, но в браузере постоянно выкидывает на страницу ввода пароля для входа в личный кабинет.
Прошли сутки, но ничего не изменилось.
До ТП дозвониться не могу. Как не позвоню, всё время "седьмой в очереди". Т.к. звоню с мобильного, то полчаса ждать очереди сил не хватает.
Вчера писал в ТП письмо на адрес [email protected] с просьбой включить интернет - тоже не помогло.
Может тут кто услышит и поможет с решением проблемы.
Будьте так любезны!
- SWNET
- → Контент пользователя -AK-
- Privacy Policy