Аццкая электричка
#1
Posted 07 April 2007 - 19:36
580 км./ч.
надеюсь не боян
#2
Posted 07 April 2007 - 19:40
#3
Posted 07 April 2007 - 19:56
Но чёт сомневаюсь я. Уж поверьте железнодорожнику по двум моим образованиям.
Максимально возможная скорость колеса по рельсу, как движетеля, возможно я и ошибаюсь вообще -то, порядка 600 км. ч. При достижении этой скорости, верхняя точка колеса движется, по поступательной составляющей,(для Yarra уточнение) со скоростью звука ок. 1200. Образуется ударная волна х.з. как воздействующая на рельс.
ЗЫ: в 300 -400 верю безоговорочно.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#4
Posted 07 April 2007 - 20:02
Да, интересно...
Но чёт сомневаюсь я. Уж поверьте железнодорожнику по двум моим образованиям.
Максимально возможная скорость колеса по рельсу, как движетеля, возможно я и ошибаюсь вообще -то, порядка 600 км. ч. При достижении этой скорости, верхняя точка колеса движется, по поступательной составляющей,(для Yarra уточнение) со скоростью звука ок. 1200. Образуется ударная волна х.з. как воздействующая на рельс.
ЗЫ: в 300 -400 верю безоговорочно.
Там вроде колеса не чиста железные, а с резиной..
#5
Posted 07 April 2007 - 20:18
Там вроде колеса не чиста железные, а с резиной..
Это у поезда метро так колесо устроено. Для уменьшения шума. Поезд движется же в тонеле.
А там скорее должны быть колёса накрученные из нити, как катушка с нитками.
Столь большие получаются разрывные напряжения в ободе.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#7
Posted 07 April 2007 - 20:45
Реально может и больше, но не сильно
имхо основная проблема в том, что путей нет нормальных...
Кстати, помню был проект строительства новой магистрали москва-питер...с новым вакзалом (котлован рядом с московским лет 5-6-7 как вырыт...не помню уже) - кто нить в курсе чем закончилось? )
#8
Posted 08 April 2007 - 01:21
Ну...у нас вроде эр200 самый быстрый на сегодня...до 200км\час по проекту.
Реально может и больше, но не сильно
имхо основная проблема в том, что путей нет нормальных...
У нас их два:
РТ200. это пассажирский состав чисто. С чешским локомотивом -электровозом его вроде как до 250 разгоняли. Делали 30 лет игрушку.
И ЭР200. Это электричка типа. Прибалты делали.
Да, Игорь правильно отметил основная проблемма -путь. Да ещё на дороге Санкт -Петербург -Москва почти все станции островного типа. Тоесть состав следует через такую станцию с отклонением от прямой, пассажирская платформа расположенна в междупутье. Поэтому состав вынужден снижать скорость весьма значительно. А когда ещё и перегоны короткие, так совсем неразогнаться.
Хотели строить отдельный путь, РАО ВСМ занималось, уже большие работы провели. Да чего -то там с деньгами получилось, -как всегда в России.
У Японцев есть линия, я сейчас непомню, Осака - Х.З. Там действительно средняя скорость электричек 250. Причём регулярные рейсы. Люди ездят на работу и с работы, как мы на метро.
Правда дорогое удовольствие, такие поезда. И именно из -за путевого хозяйства. Японцы пути так больше вылизывают, чем поезда по ним гоняют.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#9
Posted 08 April 2007 - 01:30
2 ЭР-200 + РТ ("Невский экспресс",если не ошибаюсь...)...
Вобщем, с нашим климатом (в меньшей степени) и отношением к деньгам - нихрена нам скоростные поезда не светят...
200-ку то для приличия больше держат - имхо затраты на содержание путей, которые необходимы для скорости (т.е. только для ЭР и РТ) -значительно больше прибыли от этих поездов...
#10
Posted 08 April 2007 - 01:40
Тогда у нас их 3
2 ЭР-200 + РТ ("Невский экспресс",если не ошибаюсь...)...
Вобщем, с нашим климатом (в меньшей степени) и отношением к деньгам - нихрена нам скоростные поезда не светят...
200-ку то для приличия больше держат - имхо затраты на содержание путей, которые необходимы для скорости (т.е. только для ЭР и РТ) -значительно больше прибыли от этих поездов...
РТ200 -Русская тройка, я помню.
На счёт климата, ты вточку. Когда РТ200 зимой гоняли, так после поездки два дня оттаивали.
Хотя наши поезда, касаемо климата -зимы чрезвычайно выносливые. В те времена были хорошие конструктора.
ЭР200, я честно незнаю, нас тогда к нему вообще неподпускали, -наверное их две.
Да, вроде как наши сейчас, французкие, пару электричек закупили.
Ну а вцелом ты прав, нам ещё долго несветит удовольствие это...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#11
Posted 08 April 2007 - 16:51
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#12
Posted 08 April 2007 - 18:30
Случись чо, хоронить будет нечего.. куски тел в гнутом железе от консервов не отличишь =) Шутко. Но реально, если с рельс сойдёт, то 580км/ч по 60т каждый вагон... просто так не остановятся..
Ну сход и не так страшен. Трубу довольно трудно смять с торцов. Конструкция вагонов -труба.
А вот если воткнётся, тогда даа, мало что останется.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#13
Posted 08 April 2007 - 18:31
#14
Posted 08 April 2007 - 18:47
а как же в здании Московского вокзала почти полгода стоял (пока в качестве выставочно-музейного экспоната) вагон нового поезда, (типа апгрейд ЭР200) который будет гонять до 300 по все тем же рельсам "Москва - СПб" ? туда даже экскурсии водили, показывали как там все будет... типа в 2008-м должны уже пустить. Я был на той экскурсии, говорили типа финансирование уже есть и сроки достаточно точные... неужели все заморожено?
Это ещё што! Главное сколько средств, трудов в это "чудо" вбухано.
Я думаю вся эта шумиха не хухры -мухры, это кто -то из наших алигархов денег наживёт.
Ну а мы так и останемся, как в сказке -у разбитого корыта. Точнее со здоровенной ямой в центре нашего города.
Может туды воды, да запустить рыб... Да рыбалку -сафари для богатеньких туристов организовать. Хотя, а интересно, если с подогревом, то кракодилы в нашем климате выживут? :-)))))
ЗЫ: По поводу сказок, -хотите выложу на Ж.д тему?
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#15
Posted 09 April 2007 - 18:59
Ну, во-первых, не труба.. он не круглово сечения, сам посмотри, во-вторых, абсолютно не согласен, что циллиндр трудно смять.. Эта форма деформации называется "потерия устойчивости", очень даже распространённая.. А самое главное, что если эта хрень, весящая несколько сот тонн с такой скоростью сойдёт с рельс, то она будет ух как интересно кувыркаться =) Прикинь, если при обычных скоростях вагоны сквозь вагоны проходят, а колёсные пары попросту улетают, так что же там твориться будет =))) Как раз из-за вопросов безопасности наша стрела так и не была пущена в эксплуатащию.. тормоза и прочие системы оказались ненадёжными.. Я, конечно, не считаю, что в Европе одни критины, и они наверняка обо всём подумали, но кончиться это всё равно может ух как...Ну сход и не так страшен. Трубу довольно трудно смять с торцов. Конструкция вагонов -труба.
А вот если воткнётся, тогда даа, мало что останется.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#16
Posted 09 April 2007 - 21:00
Ну, во-первых, не труба......*экономия дискового пространства*.......вно может ух как...
Если с рельс сойдёт, то кувыркаться какраз и не будет -маховик помнишь. А здесь получается маховик линейный. Так что, как игла пойдёт.
А вагоны, это старые в спичечный коробок складывались -современные нет, страдают только тамбуры. Найди, посмотри фотки крушений.
По тормозам, у ЭР200 кроме дисковых, есть ещё и магнито-рельсовый, как у трамвая. Чрезвычайно эффективная штука.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#17
Posted 10 April 2007 - 04:43
Помню, мне в детстве батя показывал результат применения этих тормозов.=) Калёсная тележка осталась как вкпанная на месте, а вагон сорвало и пронесло вперёд.. =)Чрезвычайно эффективная штука.
А про иглу.. ну может быть.. хотя мне всё же кажется, что там будет каша. она же как змейка пойдёт.. первый воткнётся, после развернёт и остальные уже как попало полетят.. Хотя надо опытным путём проверить Предлогаю свентить французам пару гаек=)))
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
#18
Posted 10 April 2007 - 09:34
В России такого не будет. Пути у нас не те
И вопрос знающим- а какова скорость электрички в метро?
#19
Posted 10 April 2007 - 11:37
Помню, мне в де........аю свентить французам пару гаек=)))
Года три, что ли, назад я видел как БМВ вошла в столб. На дороге от нас на Красное, почти у самого Красного села. Ты видел какие там осветительные мачты!? Так как ножём масло она эту дуру срезала. Но правда и машина вхлам, но форму свою сохранила. Тут всё от скорости зависит. На больших, при ударе металл неуспевает сминаться. Ты помнишь? в детстве не нырял на газетку на воде? Лучше и непробуй... Хотя надо признать, там несколько другое, но всёравно непробуй.
А французы... Так их паровозы ещё в 19 веке 120 ходили.
Вообще они -ребята умные, их дизеля с немецкими на одном уровне.
В метро, поезд 70 -90 км. ч. Но средняя порядка 50 что -то. Есть тут у нас машинисты метро?
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#20
Posted 10 April 2007 - 15:38
Ты меня прям заинтриговал.. надо будет попробовать... Надеюсь будет не так больно=))Лучше и непробуй... Хотя надо признать, там несколько другое, но всёравно непробуй.
Подсознательно желание сказать фразу типа баян, гармошко, читал уже и т.п. это не более чем банальное желание выпендрицо и показать что ты чем-то лучше других...молодец что читал ..теперь мы почитаем..
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users