Ближный свет фар.
#1
Опубликовано 03 May 2007 - 16:49
Я думаю, не зря люди говорят, да и неумолима статистика в цивилизованных странах,
круглосуточно включённый ближний свет значительно снижает риск наезда на пешехода. И это так!
Ведь свет на растоянии быстрее воспринимается человеческим зрением, нежели серое пятно автомобиля.
А это те самые спасительные метры, пешеход тебя заметил и не сделал рокового шага на асфальт.
Кстати, в больших городах, что отрадно, всё чаще встречаешь горящий ближний всегда. Правда, к этому в основном приходят владельцы более менее свежих иномарок.
Вот и у меня, за много лет выработался рефлекс "собаки Павлова" или может ритуал: сел - ближний - ремень - ключ на старт
Так что, не будем экономить на лампочках. Жизнь ценнее!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#2
Опубликовано 03 May 2007 - 16:59
#3
Опубликовано 03 May 2007 - 17:42
По-этому нафиг-нафиг... Лучше уж обвес яркий.. только это не для меня ) я считаю что мотоцикл может быть любого цвета, при условии что он черный )
#4
Опубликовано 03 May 2007 - 17:53
#5
Опубликовано 03 May 2007 - 18:23
А ещё на генераторах и аккумуляторах...Так что, не будем экономить на лампочках. Жизнь ценнее!
#6
Опубликовано 03 May 2007 - 20:52
И не понимаю некоторых водителей, которые даже в дождливую погоду не включают ближний.
#7
Опубликовано 03 May 2007 - 21:33
4.Включаю только в тёмное время суток.
Хотя реально включаю фары практически всегда, кроме тех случаев, когда ярко светит солнце и вообще реально светло на улице....
габариты стараюсь включать практически всегда.
#8
Опубликовано 03 May 2007 - 21:50
#9
Опубликовано 03 May 2007 - 22:32
#10
Опубликовано 03 May 2007 - 23:11
тошнит от "экономных" которые умудряються, даже в темное время суток обходиться без фар!
#11
Опубликовано 03 May 2007 - 23:18
просто бред какой то! Мало того, что по лоховски выглядели, так и невидно ж было этих инопланетян ночью
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#12
Опубликовано 03 May 2007 - 23:58
Сначала надо завести машину, а потом уже включать свет.Вот и у меня, за много лет выработался рефлекс "собаки Павлова" или может ритуал: сел - ближний - ремень - ключ на старт
Так что, не будем экономить на лампочках. Жизнь ценнее!
#13
Опубликовано 04 May 2007 - 01:00
Когда светит яркое солнце в глаза встречному потоку как раз и надо включать ближний свет (не габариты)Ответил на
4.Включаю только в тёмное время суток.
Хотя реально включаю фары практически всегда, кроме тех случаев, когда ярко светит солнце и вообще реально светло на улице....
габариты стараюсь включать практически всегда.
Так тебя лучше будет видно встречным, да и попутные в зеркала заднего вида тебе скажут спасибо
А в обычный день лично я не включаю (если только в тесном потоке не толкаюсь),
ибо не генератор и лампочки берегу, а бензин, который тратится на этот генератор
И насчет очередности свет - зажигание. Зачем только придумывают задержку включения генератора при работе стартера? Наверное для увеличения ресурса АКБ и облегчения запуска двигателя
Кстати и ремнем пристегиваться до запуска не стоит. Вдруг машина при запуске загорится - выскочить не успеешь
#14
Опубликовано 04 May 2007 - 10:24
Однажды выключил когда стоял 30 минут в пробке.
#15
Опубликовано 04 May 2007 - 13:14
Приятель за рулём, ехали с дачи. Он пошёл на обгон, я непонимаю - он что совсем сбрендил - там же встречный жигуль. Я говорю, давай обратно - там встречный. Он, - чего -где!? Пока припирались, тот сам с перепугу фарами нам... Так еле увернулись.
И действительно, дорожные условия и цвет окраски были такими что толь с острым зрением разглядеть его можно было.
Я обычно ремень, фары когда незабываю. А на трассе и в тонеле так обязательно.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#16
Опубликовано 04 May 2007 - 14:13
аргументируй...Сначала надо завести машину, а потом уже включать свет.
я как раз про экономию на "спичках" и говорилА в обычный день лично я не включаю (если только в тесном потоке не толкаюсь),
ибо не генератор и лампочки берегу, а бензин, который тратится на этот генератор
Так ты и климат включать не будешь (если он у тебя не будет), а это литр!
Тогда нахрен тогда все эти блага?
Вобщем, ни фига ты не съэкономишь, нагрузка минимум...
Хочешь экономию -- плавный газ, движку не крутить, накатики и как можно меньше, как не странно, тормозить.
Я так эксперементировал даже на своей Бэхе. 11.5 в нормал. режиме; 9.5 в эконом по компу.
а лутше в каске всё время ходить, вдруг кирпич упадётКстати и ремнем пристегиваться до запуска не стоит. Вдруг машина при запуске загорится - выскочить не успеешь
если так боишся пожара, поставь систему экстренного пожаротушения...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#17
Опубликовано 04 May 2007 - 15:40
Те кто без него передвигаются,честно говоря бесят,так как становятся незаметными на фоне общего потока.
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#18
Опубликовано 04 May 2007 - 16:33
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#19
Опубликовано 04 May 2007 - 16:48
судя по нашему опросу, практически все включают ближний свет при езде(!), однако, покатавшись по нашему р-ну в течении получаса и специально обращая внимание на встречные машины могу сказать, что фары включены приблизительно у одной машины из 10-15... не говоря уже о габаритах. как-то это странно вяжется с нашими результатами
#20
Опубликовано 04 May 2007 - 16:55
аккумулятор сядет.он тебе нужен не для света, а для того, чтобы привести в действие стартер, а потом уже жги бензин и включай все, что хочешьаргументируй...
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей