Помогите с ремонтом ВАЗ 21099
#1
Опубликовано 29 June 2007 - 16:31
#2
Опубликовано 29 June 2007 - 16:46
Проблема вот в чем: машина постоянно нагревается до температуры 120-130 градусов, хотя должна работать при температуре 90-100. При этом тосол на месте, но вентелятор включается только после 120 градусов! Чем это может быть вызвано?? Машина инжекторная, если это важно.
Ты как смотришь температуру - на панели приборов если да то это ни о чем
может быть
1 негерметичность пробки бачка
2 воздух в системе охлажд
3 глюк прошивки
4 глюк панели приборов
если машина инжекторная и не прошивалась то температура включения вентилятора 105-107 градусов
#3
Опубликовано 29 June 2007 - 16:49
Ты как смотришь температуру - на панели приборов если да то это ни о чем
может быть
1 негерметичность пробки бачка
2 воздух в системе охлажд
3 глюк прошивки
4 глюк панели приборов
если машина инжекторная и не прошивалась то температура включения вентилятора 105-107 градусов
С этим все понятно, но машина иногда даже кипеть начинает! Она не прошивалась, панель приборов показывает все верно...
#4
Опубликовано 29 June 2007 - 16:57
ИМХО!
едь в сервис, стоять 99 на дороге от перегрева - ето пакостное дело =)
скажи чтою проверили воздух и вааще перепрошили датчик
___ / **** \=======#
;|HH*T-34*HH:\
(@=@=@=@=@)
Это Русский танк, скопируй его себе в подпись, чтобы потом наша интернет армия вынесла Америку.
#5
Опубликовано 29 June 2007 - 17:14
у мну в 6ке прошито после 92 градусов
ИМХО!
едь в сервис, стоять 99 на дороге от перегрева - ето пакостное дело =)
скажи чтою проверили воздух и вааще перепрошили датчик
А на сервис уже денег нету, к сожалению, после предыдущего ремонта...
#6
Опубликовано 29 June 2007 - 17:45
скользит по мне горячим глазом,
ужасно жаль мне, что нельзя
залечь на две кровати разом.
#7
Опубликовано 29 June 2007 - 18:04
У меня было тоже самое, оказалось все дело в нем.
#8
Опубликовано 29 June 2007 - 21:43
Однозначно менять датчик температуры на включение вентилятора(стоит копейки....я отдал 350р на форд эскорт)... если не поможет, то надо думать...Датчик температуры охлаждающей жидкости посмотри.
У меня было тоже самое, оказалось все дело в нем.
#9
Опубликовано 29 June 2007 - 23:32
Аналогичная ситуевина была .... потом понял что у меня прокладка головки блока пропускала тосол в одну сторону и выхлопные газы соотведственно в другую. Выхлоп в системе охлаждения создает воздушную пробку и на край радиатора где датчик торчит нагрегревание происходит хуже
ЗЫ
на свежих тачках еще реле долбанутое стоит нафига оно там надо понять не могу но еще оно туфтить может.
ЗЫЗЫ негерметичность системы из за пробки может привести только к тому что тосол испоряеться чутка, зато если есть где не большая течь не закрученная пробка только помогает
#10
Опубликовано 29 June 2007 - 23:46
т.е. ты предлагаешь в данном случае менять прокладку ГБЦ? может ещё кольца на поршневой группе? а может вообще ничего менять не надо, а просто сделать КРД и будет всё путём =)Да от таких советчиков можно машину поменять ... короч сам не давно мучался ... ток не менял все подряд!
Аналогичная ситуевина была .... потом понял что у меня прокладка головки блока пропускала тосол в одну сторону и выхлопные газы соотведственно в другую. Выхлоп в системе охлаждения создает воздушную пробку и на край радиатора где датчик торчит нагрегревание происходит хуже
ЗЫ
на свежих тачках еще реле долбанутое стоит нафига оно там надо понять не могу но еще оно туфтить может.
ЗЫЗЫ негерметичность системы из за пробки может привести только к тому что тосол испоряеться чутка, зато если есть где не большая течь не закрученная пробка только помогает
P.S. тут люди просто делятся своим опытом, и просят совета... не надо тут строить из себя умного, просто выскажи свою точку зрения о решении рпоблемы, а человек уже сам для себя решит, где и что нужно чинить
#11
Опубликовано 30 June 2007 - 00:16
Ну а по поводу советов пожалуста!
1) датчик - вывинчиваем несем домой кипятим в кастрюльке воду даем ей остыть чутка датчик на сколько я помню должен срабатывать на 92-95 градусах(возможны вариации на нем бывает что написано) берем мультиметр или еще какой агрегат и смотрим есть ли контакт между клемами.
2)Термостат - простой способ - греем машину до 90 градусов и смотрим начал ли греться инжний радиаторный патрубок . Сложный -снимаем термостат несем домой снова кипятим в кастрюльке водичку) термостат туда бульк- суем тем отверстием что от дрыгателя под кран с горячей водой смотрим откуда вода вытекает если к нижнему патрубку радиатора то все ок(заодно если подержать можно проконтролировать закрываеться ли он вообще)
3) прокладка бошки - открываем крышечку расширительного бочка...нюхаем смотрим идет ли дым, так же можно обратить внимание на выхлоп от тосола он становиться белым(но это уже на последних стадиях)
4)воздушная пробка - отвинчиваем патрубок на стреме карбюратора(на инжекторе хз какая верхняя точка) и льем тосол пока из патрубка не польеться, можно еще пожымкать верхним нижним патрубком радиатора(да и всеми остальными что жимкают)
5)датчик тот что в салоне температуру показывает- отключаем вентилятор и ждем тосол закипает при температуре примерно 120 открываем бачок и ждем когда полезут первые пузырьки и сравниваем значения
ну еще что нить придумать мона .. ток лениво
ЗЫ диагностировать надо а не тупо менять)
#12
Опубликовано 30 June 2007 - 22:39
Мил человек ни кто тут ничего не строит. Просто времени 2 дня потратил на разбор и сбор дрыгателя.
Ну а по поводу советов пожалуста!
1) датчик - вывинчиваем несем домой кипятим в кастрюльке воду даем ей остыть чутка датчик на сколько я помню должен срабатывать на 92-95 градусах(возможны вариации на нем бывает что написано) берем мультиметр или еще какой агрегат и смотрим есть ли контакт между клемами.
2)Термостат - простой способ - греем машину до 90 градусов и смотрим начал ли греться инжний радиаторный патрубок . Сложный -снимаем термостат несем домой снова кипятим в кастрюльке водичку) термостат туда бульк- суем тем отверстием что от дрыгателя под кран с горячей водой смотрим откуда вода вытекает если к нижнему патрубку радиатора то все ок(заодно если подержать можно проконтролировать закрываеться ли он вообще)
3) прокладка бошки - открываем крышечку расширительного бочка...нюхаем смотрим идет ли дым, так же можно обратить внимание на выхлоп от тосола он становиться белым(но это уже на последних стадиях)
4)воздушная пробка - отвинчиваем патрубок на стреме карбюратора(на инжекторе хз какая верхняя точка) и льем тосол пока из патрубка не польеться, можно еще пожымкать верхним нижним патрубком радиатора(да и всеми остальными что жимкают)
5)датчик тот что в салоне температуру показывает- отключаем вентилятор и ждем тосол закипает при температуре примерно 120 открываем бачок и ждем когда полезут первые пузырьки и сравниваем значения
ну еще что нить придумать мона .. ток лениво
ЗЫ диагностировать надо а не тупо менять)
как все просто , нафига автосервисы???
1 (до вывертывания датчика тосольчик то слить придется) на инжекторном датчике контакт между клеммами есть всегда (сопротивление разное) Видал я 3 машины на которых умельцы их накоротко перемыкали (в 2 случаях накрылись мозги)
2 не углубляясь (на инжекторе другой термостат)
3-5 без коментариев
на самом деле подключись к прибору (маршрутник у друга возьми) похоже датчик мозги компосирует(если денег совсем нет, выведи от реле вента кнопку и включай принудительно) или все таки герметичность системы(обычно от пробки)
#13
Опубликовано 02 July 2007 - 11:44
Нужно будет разместить объяву "Делаю оборты по снимкам в полный рост"
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#14
Опубликовано 02 July 2007 - 12:30
Если перегрев на ходу при средней(3000об) скорости, то всёже смотри термостат, прогрев патрубков может не показать ничего!
У меня такая трабла была! Термостат заклинело в среднем положении, и при перегрузке движка(длит разгон) машинка закипала.
Если вентилятор крутит, то датчик включения с большей долей вероятности цел. Просто помпа, благодаря термостату, больший объем тосола гоняет по малому кругу, от чего на приборах температурка под 120-130, а в радиаторе 80-90...
Опыт не пропьёшь! Удачи.
#15
Опубликовано 02 July 2007 - 14:38
#16
Опубликовано 02 July 2007 - 14:52
Вобще термостаты на ваз пп очень глючные, все с ними трахаются
Удачи
#17
Опубликовано 02 July 2007 - 18:54
согласен (постучи тихонечко по нагретому термостату молоточком постучать и щупай патрубки)Начни с термостата! помпа она ж на ремне, и если она не крутится то...
Вобще термостаты на ваз пп очень глючные, все с ними трахаются
Удачи
забавно... ремонт а\м по интернету
Нужно будет разместить объяву "Делаю оборты по снимкам в полный рост"
Это ж не иномарка , проблемы известные, обсуждаются годами почему не по интернету
вот тебе например целый форум ремонтников http://www.autolada.ru/
#18
Опубликовано 02 July 2007 - 20:26
да проблеммы везде одни и теже, это ж не электроника с мозгамиЭто ж не иномарка , проблемы известные, обсуждаются годами почему не по интернету
вот тебе например целый форум ремонтников http://www.autolada.ru/
очень большой %, что это воздушная пробка в системе охолождения (бывало такое не раз)Парни, еще один вопрос! Сейчас заливаем тосол, машина нагревается, в бачке тосол начинает кипеть, но радиатор при этом ледяной! Вообще, помпа не могла полететь??? Если могла, то как ее менять???
антифриз то давно меняли?
блин, полюбому нужно в живую смотреть, иначи чисто Алан Чумак получается
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#19
Опубликовано 03 July 2007 - 12:04
Уважаемый ВСЕ замечательно всё расписал. Датчик включения ВО аналоговый? Делаем всё то же, но измеряем сопротивление - таблица должна быть в техописании. Если нет возможности купить новый, подгоняем сопротивление внешним резистором навешивая паралельно или последовательно.
Лет 7 назад была такая трабла на 99-й, пробита прокладка головки оказалось. Выхлоп шёл в систему охлаждения. И что примечательно, только на высоких оборотах. Проявлялось в постоянном образовании воздушных пробок.
Зы: насчёт помпы, было такое дело. Крыльчатка пласмассовая? Нагревалась и начинала прокручиваться на валу. В новых, сейчас штифт ставят.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей