Народ, может кто сталкивался с такой проблемой?
В последнее время авто заводилось только через 10-20 минут, если до этого оно было в пути минут 30 и более, Т.е. при повороте ключа зажигания, авто некоторое время не подавало никаких признаков жизни (щелчок есть, но стартер не крутит), а потом вдруг как будто и небыло никакой проблемы...
Вчера на Канонерке, как обычно та же фигня, но... заводится только если нажать на педаль газа + тут же глохнет если не нажимать педаль газа... Думал дело в свечах (было такое дело), но после их замены ситуация не изменилась... Пришлось от Канонерки до ЮЗа так и передвигаться, не отпуская педаль газа...
авто: ТАЗ 21102 Инжектор...Может кто поможет советом...А то в автосервисах много раздолбаев работает...Пару раз хотели починить не то, что надо...)
Или посоветуйте хорошего специалиста...Буду очень благодарен...
Причина неисправности...
Автор темы: H@LOgEN, Jul 24 2007 03:40
3 ответов в этой теме
#1
Опубликовано 24 July 2007 - 03:40
#2
Опубликовано 24 July 2007 - 05:26
Если инжектор глохнет при отпускании газа, проверяй: РХХ, расходомер воздуха, патрубок от расходомера воздуха к инжектору на предмет дырок. Компьютер никакой ошибки не выдает? (не знаю, как на тазиках, но даже на моем древнем Опеле 88 г. - выдаются коды ошибок путем мигания лампочкой).
Если при попытке завести стартёр молчит - смотри: клеммы аккумулятора (окислились), остальную силовую проводку, реле стартёра.
Если при попытке завести стартёр молчит - смотри: клеммы аккумулятора (окислились), остальную силовую проводку, реле стартёра.
#3
Опубликовано 24 July 2007 - 09:40
У меня тоже на 21102 было похожее при езде, елси газу не давать, то глохла, и походу троила, дело все оказалось в модуле зажигания, заменил и все прошло.
Кстати, а бортовой компьтер показывал ошибку ДМРВ, сначала поменяли его, но все осталось так же, поставили на место, потом поменяли модуль зажигания - все прошло.
Кстати, а бортовой компьтер показывал ошибку ДМРВ, сначала поменяли его, но все осталось так же, поставили на место, потом поменяли модуль зажигания - все прошло.
#4
Опубликовано 24 July 2007 - 20:42
Так же насос может померать .... а вообще инжектор гемор искать неисправность. На опель вектровском форуме встречал точно такие же симптомы. На жигулевский форум надо лесть за ответом!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей