Нужен совет !
#1
Опубликовано 06 November 2007 - 22:29
#2
Опубликовано 06 November 2007 - 23:06
Вопрос и просьба к понимающим и разбирающимся : нужна шипованная резина 235/65 R17 , что бы вы порекомендовали , и ,если можно ориентировочная стоимость колес ??? оффтоп:"С утреца становится весело на мостах и набережных" !!!
Резина Bridgestone отличная... цены колеблются от 7 до 8 косарей рублей за одну покрышку
#3
Опубликовано 07 November 2007 - 01:03
Хотя лично я себе в этом году взял Пирелли СотоЗеро (нешипованая резина). 215\60 Р17 обошлось по 5800 за штуку.
Нокиан шипы стоят по 8тыщ в среднем за штуку.
#4
Опубликовано 07 November 2007 - 02:10
В авторевю много резины тестили можно посмотреть, посравнивать. Издания типа ЗР лучше вообще не читать, если не на жигуле ездишь.
Nokian, Gislaved, Micheline - постоянные лидеры всех тестов.
Лично мне нравиться мишка, за ровные характеристики не зависимо от покрытия. Но уже года четыре не выходит купить, то размера нет нужного, то денег жаль...
Сейчас юзаю Pirelli Carving, гислу третью (наверное), и хаку 2. Все как в тестах: Нокиан шумит и на асфальте не фонтан, Пирелли на асфальте прекрасно себя ведет, резина пожесче, на всяких микстах тоже, реального льда и снега в этом сезоне еще не видел, Гиславед отъездил два сезона на отлично.
Еще можно Контик посмотреть - хорошую резину делают. Ханкуки, Ёкогамы и прочие Данлопы я не рассматриваю, мне они совсем не подходят, про российскую даже никогда не думал. Использую только шипованые шины, на льду на нешипованых делать просто нечего, а во дворах зимой да и весной он часто, а если за город... лучше не соваться.
#5
Опубликовано 08 November 2007 - 02:42
Использую только шипованые шины, на льду на нешипованых делать просто нечего, а во дворах зимой да и весной он часто, а если за город... лучше не соваться.
На шипах по городу делать нечего, зимой часто на дороге асфальт сухой\мокрый, шипам там фигово...
#6
Опубликовано 08 November 2007 - 18:30
Тож надо колеса покупать. Кто знает, с увеличением ширины шины, устойчивость по снегу, льду повышается?
#7
Опубликовано 08 November 2007 - 20:39
Понижается.С днем жестянщико!
Тож надо колеса покупать. Кто знает, с увеличением ширины шины, устойчивость по снегу, льду повышается?
Шина должна быть узкой. Её задача "докопаться" сквозь снег до асфальта, а сделать жто можно только увеличив давление на еденицу площади. Следовательно летние шины шире (дабы увеличить пятно сцепления с дорогой), зимние уже.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#8
Опубликовано 08 November 2007 - 23:16
вопрос 1: а какая летом размерность стоит?
вопрос 2: где и как преимущественно собираешься эксплуатировать?
хотя согласен с предедущими ораторами Хака5 рулит, но она же и самая дорогая
Мишлин очень ГУД, но эти двое больше для загорода где по снегу да по льду...
с другой стороны, сестре прикупили Викинга2 от континенталя - по сумме хар-к чуток проигрывает,
зато у неё больше упор на город - заточена под нашу жижу...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#9
#10
Опубликовано 09 November 2007 - 03:40
На шипах по городу делать нечего, зимой часто на дороге асфальт сухой\мокрый, шипам там фигово...
Категорически не согласен . Единственное преимущество нешипованых шин перед шиповаными: акустический комфорт. Разгон-торможение на асфальте уступает по важности тормоможению и поведению на льду и снегу в плане безопасности. Если шипы правильно прикатаны им вовсе не фигово на асфальте, они просто притапливаются в резине. У меня один знакомый менял как-то резину в июне, хаку2, так вот шипы, почти все, за исключением двух-трех, были на месте. От стиля езды очень зависит. У меня хака-вторая ошипована максимум на 60%, и это после 10 тыс. (сезон), но она мне такая и досталась (сдуру люди и х..й ломают, и тормозные диски за 500 метров рвут), и отсутсвие этих 40% может сыграть со мной злую шутку, дорожка будет не из 5 полосок а из одной (в пятне контакта, кстати Nemezis правильно ответил, про ширину протектора), и вот она твоя нешиповка, а это - *цензура*! Мишку я как-то прикатывал, не вышло, когда после 5 тыс. продавал на одном колесе было всего шипов пять от силы, но это я перед отбойниками их потерял, на втором колесе осталось около 50% шипов, на задних 90-100% (на мондео), это для сравнения. Пирелли я в этом сезоне прикатывал, шипов не потерял, км 150 по городу - не заметил дискомфорта от неспешной езды (без резких разгонов и торможений), км 250 по кольцевой-скандинавии-обл. шоссе - ощутил сразу, как на вантовый выехал, большое удовлетворение: левый ряд припорошен снежком и нетронут ), обкатывал по кольцевой на 160, по скандинавии областным 120-140. На гисле я вообще медленно не ездил никогда, по асфальту (не выше 120 в городе, 160 - за городом) и снегу с заносами, не всегда ожидаемыми, но всегда контролируемыми, по льду - аккуратно и стараясь не выше 40 (а на нешиповке 20 км/ч - уже рискованно).
Ездил я как-то на всесезонке (такая же нешипованая зимняя резина, грубо говоря), на Газеле, по снегу - просто сказка, так я отрывался в снегопады на контролируемых заносах, но лед... наст... ехать можно, тормозить - нет.
Одного заледенелого участка дороги достаточно для того, что бы понять - нечего на нешиповке делать не только за городом, но и в городе, а сколько их будет за зиму, этих участков?
Ты (НеДоРаЗуМеНиЕ) занимался в цввм, может и не растеряешся, при замедлении на сложном покрытии, но 95% водителей будут давить на тормоз и ждать остановки, которой не будет, до препятствия (минимум 20% увиличенный тормозной путь по сравнению с шиповкой, мин 30% с летней летом), а если они еще будут дергать рулем...
p.s. есть у меня, кстати пара данлопов нешипованых со снежинкой, 205/60 R15, я на них ездил весной, быстро (на скандинавии перед выборгским ш. был участок ~10-20м на котором убивались и диски и резина, если не проезжать по обочине, двух раз хватило, что бы убить четыре диска и четыре контика, а как иначе если на 140 подъезжаешь, а там стоящая машина на 40-20, вот и гонял на зимних в мае), недорого, если кому надо, друзьям - даром (состояние - нормальное).
#11
Опубликовано 09 November 2007 - 23:09
#12
Опубликовано 09 November 2007 - 23:56
что повезло это ты прав...А у нас на 99-ой вообще какая-то недорогая резина стоит (вроде даже не импортная). На ней брат откатал всю прошлую зиму, весну, лето и собирается этой зимой на ней же кататься. При этом резина шипованная (не было возможности на летнюю сменить). Сейчас её состояние на твёрдую четверку с плюсом. Почти все шипы на месте. Откатал за это время что-то около 30 штук км. Вот так вот повезло...так что, к моему удивлению, хорошая резина не обязательно должна быть дорогой
а вот на счёт хорошей... хорошее ну ни как дёшего не бывает и это подтверждают нуууууу любые тесты!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#13
Опубликовано 10 November 2007 - 00:14
что повезло это ты прав...
а вот на счёт хорошей... хорошее ну ни как дёшего не бывает и это подтверждают нуууууу любые тесты!
Я с тобой полностью согласен... прикатали наверно хорошо
#14
Опубликовано 10 November 2007 - 00:25
Одного заледенелого участка дороги достаточно для того, что бы понять - нечего на нешиповке делать не только за городом, но и в городе, а сколько их будет за зиму, этих участков?
Ты (НеДоРаЗуМеНиЕ) занимался в цввм, может и не растеряешся, при замедлении на сложном покрытии, но 95% водителей будут давить на тормоз и ждать остановки, которой не будет, до препятствия (минимум 20% увиличенный тормозной путь по сравнению с шиповкой, мин 30% с летней летом), а если они еще будут дергать рулем...
Зимой пойду на "зимние курсы экстремального вождения". Там думаю и протестирую как и что на нешиповке А так везде мнения противоречивые. Мне главное не шумность, а безопасность. Хотя по шумности, зимняя резина, тише моей летней континентальской :р По тестам (ну по крайней мере несколько статей почитал по этой теме) нешиповка проигрывает только на льду, в остальном опережает шипы. льда у нас почти не бывает. Или каша, или асфальт мокрый... В плане городских дорог.
В общем откатаю сезон, там видно будет.
За то потом сам буду знать, что лучше нешипы или шипы
#15
Опубликовано 16 November 2007 - 16:00
#16
Опубликовано 16 November 2007 - 22:07
У меня шипованные гиславеды, сделаны в германии, правда р15) Чем уже резина-тем лучше для зимы, если особенно за город ездишь, если по городу, можно и шире, тк особо снег месить не приходится...
сегодня попробовал заносы сделать, отлично держат дорогу...правда опыта у меня маловато)))
кстати диски и шины покупал в бывших "Хороших колесах", щас они переименованы в AV-To, есть дисконтная карта на 5% товар и 10% на услуги, магазины у них по всему городу разбросаны, если кому надо могу дать на время....
#17
Опубликовано 17 November 2007 - 01:44
Чем уже резина-тем лучше для зимы, если особенно за город ездишь, если по городу, можно и шире, тк особо снег месить не приходится...
всему есть предел... очень узкую то же нельзя есть оптимальный вариант. Но конечно факт, что зимняя должна быть уже летней.
#18
Опубликовано 17 November 2007 - 03:15
.....
по льду - аккуратно и стараясь не выше 40 (а на нешиповке 20 км/ч - уже рискованно).
Ездил я как-то на всесезонке (такая же нешипованая зимняя резина, грубо говоря), на Газеле, по снегу - просто сказка, так я отрывался в снегопады на контролируемых заносах, но лед... наст... ехать можно, тормозить - нет.
Одного заледенелого участка дороги достаточно для того, что бы понять - нечего на нешиповке делать не только за городом, но и в городе, а сколько их будет за зиму, этих участков?
.........
[/quote]
Народ, чё воду в ступе толочь... человек всё правильно написал.
Что ты, на твоей "перелли - гудиэре - нокии", что я - на "снежинке", па льду, больше 40-ка всё равно не поедим... "А нафига платить больше когда невидно разницы" (с)
Шиповка предназначена для езды по укатанному снегу с ледяной (тонкой!) коркой. Впрочем, мне частенько на светофоре, раскатанном до льда, тронуться помогает. Ну а торможение, всё-равно по зимнему. А на голом льду так ещё и хуже, как на коньках - если допустишь блокировку колёс.
Зы: в заснеженных дворах, в сугробах вытаскивает - так это только за счёт большой высоты протектора и больших промежутков в рисунке...
Зы2: Незабываем - поступательная скорость колеса в месте контакта с дорогой... нулю равна. Тут совсем другие законы физики действуют. Кто мебель двигал - тот знает, что потребное усилие сдвинуть гораздо выше чем когда шкаф уже пошёл.
Вот и с резиной на дороге такая, отнють нелинейная физика.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#19
Опубликовано 18 November 2007 - 12:10
#20
Опубликовано 18 November 2007 - 17:18
Вот, кстати, таблички для раздумий: Ёка или Мишка, шипы или не шипы.
тест_шин.jpg 532.91 КБ 20 Скачано
Хорошо видно кто-кого.
Это здесь для того, что б люди не вводились в заблуждение, при выборе.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей