ВПН отвалился!
#1
Опубликовано 14 January 2008 - 01:41
#2
Опубликовано 14 January 2008 - 01:43
VPN сервак лежит судя по всему.. ты не первый ) Сам стучусь минут 15 уже.в инет не заходит пишит ошибка 718 удалённый компьютер не ответил вовремя!!!!
Хотя vpn.rsspnet.spb.ru пингуется милисекундой..
#3
Опубликовано 14 January 2008 - 01:47
#4
Опубликовано 14 January 2008 - 01:49
#5
Опубликовано 14 January 2008 - 01:53
#6
Опубликовано 14 January 2008 - 01:57
#7
Опубликовано 14 January 2008 - 02:09
А какое отношение Serge к работоспособности инета вообще и VPN'а в частности, имеет?Тему переименуй, чтобы было ясно что ВПН отвалился, а то Серж заходит периодически, главную страницу смотрит.. и на тему во флейме "помогите" может откровенно... пропустить мимо ушей, что называется.
#8
Опубликовано 14 January 2008 - 02:13
Ну я думаю он админ, и если уж не сам, то может знать кто там рядом может рестартнуть серв впн.. Или если дело в чем-то более простом, сделать его работоспособным.А какое отношение Serge к работоспособности инета вообще и VPN'а в частности, имеет?
Если честно- это просто тупое тыканье рыбки с стекло аквариума, рыбки, которой нужен инет перед экзаменом. Хочется верить что хоть косвенное, но имеет.
P.S. )) Аж прослезился когда перечитал... )
#9
Опубликовано 14 January 2008 - 02:21
Он админ форума\фтп.
В РТСе он не работает.
#10
Опубликовано 14 January 2008 - 02:24
Хм.. а кто имеет? И может ли ситуация приобрести более положительный оборот, по крайней мере до утра? Или все спят и отдыхают.. кто имеет отношение..Серж никакого отношения к работоспособности инета\сети не имеет.
Он админ форума\фтп.
В РТСе он не работает.
З.Ы. Лично я никаких претензий к сержу не имел и не имею, я лишь себе красочно представлял как наш всеми любимый, доблестный Серж заметив неладное, стучит в аську "тому кто имеет", и говорит ему нечто вроде "гг.. а у тя вон сервак подвис.. человеки нервничают..."
#11
Опубликовано 14 January 2008 - 02:42
Имейте совесть! =)
#12
Опубликовано 14 January 2008 - 02:45
На дворе без двадцати два.
Имейте совесть! =)
А как хочется, чтобы когда-нибудь, в один прекрасный день появился бы круглосуточный саппорт... Эх, надеюсь, что этот день не за горами.
Интересно, а на сколько дороже были бы тарифы, если саппорт был бы доступен 24 часа 7 дней в неделю?
#13
Опубликовано 14 January 2008 - 02:48
Неудачно у меня экзамен завтра в девять...
#14
Опубликовано 14 January 2008 - 02:53
Просто этот круглосуточный саппорт никому не нужен.
Ну отчего ж?Отсюда следует что единственное что остается - это ждать когда "тот кто имеет" придет на работу и сделает нам инет, и ночью такие вопросы, например как доступ интернет, испокон веков в этой сети не решались?
Неудачно у меня экзамен завтра в девять...
Бывает - Игорь ночью трудится.
Но сегодня явно не день Бекхема.
#15
Опубликовано 14 January 2008 - 02:53
Хы хы.. а че это мы сейчас здесь все собрались? ))Просто этот круглосуточный саппорт никому не нужен.
#16
Опубликовано 14 January 2008 - 02:55
Вот лично ты можешь организовать круглосуточный саппорт?Хы хы.. а че это мы сейчас здесь все собрались? ))
То есть - найти помещение, провести туда линии связи, закупить мебель, компьютеры, телефоны, нанять людей, платить за всё это?
#17
Опубликовано 14 January 2008 - 03:06
Нет, ну зачем на такие частности сваливаться? Я не хочу сказать что я тут типа самый умный, и мол давайте мне круглосуточный саппорт.. Просто вобщем-то бывают такие ситуации когда сеть не спрашивая, ломается ночью, а в этой сети находятся люди, которым к сожалению вразрез традиционному представлению, необходимо что-то делать не днем, а ночью. И не знаю куда тыкать пальцем, но мне кажется существуют сети в которых есть этот самый круглосуточный саппорт, и проблемы линий связи, мебели, компьютеров, телефонов, нанятых людей и зарплаты им, эти проблемы менее важны, нежли проблемы их клиентов, которые более того согласны за это платить.Вот лично ты можешь организовать круглосуточный саппорт?
То есть - найти помещение, провести туда линии связи, закупить мебель, компьютеры, телефоны, нанять людей, платить за всё это?
Если это все-же сложно именно для нашей сети.. ммм.. Ну не знаю.. Ведь можно сказать и про обычный саппорт.. мол ты представляешь сколько это гемора... пусть лучше без него..
Если бы я имел хоть какое-то отношение к этому всему, с меня и можно было бы наверное спрашивать.. а так.. Ну если бы мне был выделен бюджет на мат обеспечение, и я работал в этой сфере, я думаю я бы это воспринимал как работу. А если проблема, как ты сказал не в деньгах.. то я прям не знаю что добавить.
В конце концов, можно провести опрос среди сетян, а нужно оно нам или нет, это круглосуточное поддержание. Или в денежном отношении это предприятие уже было посчитано кем-то сверху до нас, и на нем было поставлено клеймо "невыгодно".. но еще раз можно вернуться к качеству услуг и удобству пользователей.. Политика разных сетей бывает разной..
#18
Опубликовано 14 January 2008 - 03:10
А те, кто могут (см. начальство) - им оно нахер не надо. Мнение твоё (как и моё) им неинтересно.
Вот и всё.
#19
Опубликовано 14 January 2008 - 03:15
Острое ощущение что я в РОССИИ )Проблема в том, что ты (как и я) это организовать не можешь.
А те, кто могут (см. начальство) - им оно нахер не надо. Мнение твоё (как и моё) им неинтересно.
Вот и всё.
Эх.. ну что ж.. ну и хрен с ним со всем )
Со Старым Новым Годом ребята! )
#20
Опубликовано 14 January 2008 - 03:17
Видишь, этот вопрос - он поднимался не раз и не два.
Каждый раз всё зависало в воздухе.
Потому что начальству оно не нужно.
А я сам такое организовать не способен.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей