Новые тарифы
#1
Опубликовано 02 February 2008 - 22:25
С 1 февраля действуют новые тарифы, но, по всей видимости, только с начала учетного периода, (который у меня 29 числа), так что получается, что весь месяц платишь по старому - за ту же цену, но со скоростью в 2 раза ниже, чем на новом тарифе.
Возможно это как-то сложно или нереально технически, но нельзя было перевести автоматически на новый тариф всех пользователей?
Или можно как-то поменять дату учетного периода (не только всвязи с изменением тарифа, но в принципе)? отключиться и подключиться снова? как это сделать? В принципе, если срочно надо повысить скорость, всегда нужно ждать так долго?
Заранее спасибо.
#2
Опубликовано 02 February 2008 - 23:34
#3
Опубликовано 03 February 2008 - 01:26
Тарифы меняют не первый раз и сдвигать УП никто не будет. Просто представьте что новые тарифы еще не ввели и доживите свой учетный период спокойно.
Да уж, с этим придется смириться, но все же интересно по поводу смены тарифов только с начала учетного периода...
Нет технической возможности, это неудобно, опять же технически или связанно с какой-то другой причиной?
Просто если клиенту необходимо, к примеру повысить скорость, срочно? Клиент положит на счет необходимую сумму денег, почему нельзя изменить тариф хотябы на повышение, если на понижение не выгодно?
Прошу простить меня за неосведомленность в этом деле, но это, действительно кажется четровски неудобно...
#4
Опубликовано 03 February 2008 - 05:43
Я, как правило, иду на встречу и тарифы меняю ДО начала нового периода. Однако в данном конкретном случае - делать этого не буду...скажем так, по техническим причинам. Мы пока не успели расширить каналы до нужной ёмкости...резерв есть, но не по всем направлениям, и совсем не большой. Посему чем плавнее будет переход на новые тарифы, тем меньше будет жалоб и гемора =)Да уж, с этим придется смириться, но все же интересно по поводу смены тарифов только с начала учетного периода...
Нет технической возможности, это неудобно, опять же технически или связанно с какой-то другой причиной?
Просто если клиенту необходимо, к примеру повысить скорость, срочно? Клиент положит на счет необходимую сумму денег, почему нельзя изменить тариф хотябы на повышение, если на понижение не выгодно?
Прошу простить меня за неосведомленность в этом деле, но это, действительно кажется четровски неудобно...
К концу месяца - в начале следующего все каналы доведём до нужной нам ёмкости. Как раз к тому моменту и вырастет нагрузка.
Возможно, и это совсем не сложно. Но никакой экономической выгоды в этом нет. Более того, это приведёт к резкому увеличению загрузки каналов, к которому мы пока готовы не на все 100%...Возможно это как-то сложно или нереально технически, но нельзя было перевести автоматически на новый тариф всех пользователей?
К тому же, есть куча пользователей, которые будут сидеть на старых тарифах и радоваться =)
Например на 128кбит за 600р....если они довольны, то зачем нам для них что-то менять? =))))
#5
Опубликовано 03 February 2008 - 12:45
ну там типо сделать доброе дело, на душе легче станет и будет чего потом мужику в белом и с крыльями сказать))))))))Например на 128кбит за 600р....если они довольны, то зачем нам для них что-то менять? =))))
#6
Опубликовано 03 February 2008 - 13:50
#7
Опубликовано 03 February 2008 - 19:08
#8
Опубликовано 03 February 2008 - 22:17
Такого еще не было, единственные сбои которые бывали иногда, да и то не надолго , когда просто не получалось подключиться. Не хочется открывать новую тему, может это как-то связано с переходом на новые тарифы...Help!
#9
Опубликовано 03 February 2008 - 23:35
тык а сейчас как?Это здорово , что будут такие тарифы, главное, конечно, чтоб все хорошо работало, а у меня со вчерашнего вечера перестал работать интернет (аккаунт не заблокирован), то есть подключение есть, как обычно, но не открывается ни один сайт. И это не firewall.
Такого еще не было, единственные сбои которые бывали иногда, да и то не надолго , когда просто не получалось подключиться. Не хочется открывать новую тему, может это как-то связано с переходом на новые тарифы...Help!
#10
Опубликовано 04 February 2008 - 00:15
тык а сейчас как?
Сейчас все работает! Спасибо.
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей