Негласные световые сигналы(общение водил)
#1
Posted 17 February 2008 - 23:49
1. Два коротких "звонка" дальним: впереди либо гайская засада, либо что-то очень опасное (ДТП, карстовый провал и т.п.).
2. Один длинный "гудок" дальним:
2.1. в спину: "ДАЙ ДОРОГУ!!!"
2.2. в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее): "ПРОПУСТИ!" Может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом.
3. Один короткий "выстрел" в лицо или в бок дальним в городском заторе: "Давай, брат, пропускаю!" В т.ч. как ответ на п. 2.2. Чтобы не ввести в заблуждение пропускаемого, полезно совместить "выстрел" с соответствующим жестом рукой.
4. Высокие дальнобойные фуры и автобусы на трассе, которым сверху хорошо видно вперед, могут сзадиидущим показывать поворотником:
4.1. Левым: "Hе суйся, впереди встречняк!"
4.2. Правым: "Давай земляк, жми на гашетку - впереди свободно!"
5. В ответ на пункт 4.2 после обгона принято несколько раз моргнуть аварийкой: "Спасибо, брат!". Приятно иногда, черт возьми, услышать после этого в спину басовитый короткий гудок: "Да ладно, делов-то.."
6. Аналогично пункту 5 принято благодарить аварийкой, если кто-то тебя пропустил на трассе, заблаговременно перестроившись.
Замечание номер 1: Как правило, "пердуны", "подснежники", "чайники" понимают только первые два пункта. Применение к ним других пунктов Азбуки чревато непредсказуемыми последствиями.
Замечание номер 2: Пункты 4, 5 и 6 - трассовые.
Замечание номер 3: Применение аварийки (см. п. 5 и 6) весьма развито в Европе. Как следствие, у нас это понимают в основном транснациональные фуры и автобусы. Hа трассе, в темное время суток, когда фура обгоняет машину, водитель фуры не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины моргнет дальним, что фура может завершить обгон, не задев его. Опять-таки, на трассе ночью, когда вас обгоняет кто-либо, переключитесь на ближний как только обгоняющий с вами поравняется, чтобы не слепить его через зеркало.
carsoft.ru
Считаю важным и полезным развивать теоретические и практические навыки вождения автомобилем, сам постоянно занимаюсь этим и получаю огромное удовольствие от вождения авто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#2
Posted 18 February 2008 - 00:40
Вот ещё что. Часто бавает, когда есть потребность из двух потоков в один влиться. Ну или по трамвайке, слева лезут. На Володарским мосту впорядке вещей уже - лезут гурьбой.
Так есть вполне разумное предложение. Пропускать друг друга, через одного. И все довольны.
А-то ведь частенько, пока "бодаемся" два ряда стоят... :-(
Я понимаю наглецов хватает. Но есть и люди которым действительно надо...
А наглец - он свой столб поймает, будте спокойны.
Я вот с возрастом, и со стажем за рулём - всё больше убеждаюсь, спешить на пустом месте - оно себе дороже. Какая разница - что изменится в твоей жизни если ты на дачу, к примеру, на 15 мин. раньше приедешь. Что выпьешь больше?
Или домой - на 15 мин. раньше - что? выспишься?
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#3
Posted 18 February 2008 - 00:57
полностью согласен.Я вот с возрастом, и со стажем за рулём - всё больше убеждаюсь, спешить на пустом месте - оно себе дороже. Какая разница - что изменится в твоей жизни если ты на дачу, к примеру, на 15 мин. раньше приедешь. Что выпьешь больше?
Или домой - на 15 мин. раньше - что? выспишься?
а сигналы надо знать всем. приятно увидеть в знак благодарности мигание аварийкой, например
#4
Posted 18 February 2008 - 05:25
Маршрут был длинный, по пробкам и прочему.
Оказалось, что гонщик, который всюду проскакивал прошел маршрут всего на 7-9 минут раньше, чем "спокойный". И это при длительности заезда около 2 часов!
Советую всех лихачам вдуматься в эти результаты.
#5
Posted 19 February 2008 - 10:28
#6
Posted 19 February 2008 - 11:55
люди ездят быстро не потому, что хотят куда-то быстрей добраться, то есть они не ставят себе такой цели (если, конечно, не опаздывают или не едут по срочному делу, а, скажем, домой возвращаются с работы), но потому что у них средняя скорость не 60 км, а 100. и медленнее для них ехать довольно мучительно, если есть возможность ехать с нормальной скоростью.
Насколько я помню, На Московском "Зелёная волна" зделана. Сообразишь что это такое?
Так вот, - она на 40 км.ч. расчитана... :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#7
Posted 19 February 2008 - 23:26
Только одно НО. Как правило(особенно зимой), люди со средней скоростью 100 в городе зачастую труднее справляются на дороге с машиной и получаются всякие непрятности в виде аварий и сбитых пешеходов. Правила ДД ведь не из вредности писали,там указывается скорость движения. Вот за городом это другое дело. Но это просто отвлечение. Сама раньше тоже гоняла, но после некоторых жизненных историй стараюсь ездить по правилам.люди ездят быстро не потому, что хотят куда-то быстрей добраться, то есть они не ставят себе такой цели (если, конечно, не опаздывают или не едут по срочному делу, а, скажем, домой возвращаются с работы), но потому что у них средняя скорость не 60 км, а 100. и медленнее для них ехать довольно мучительно, если есть возможность ехать с нормальной скоростью.
#8
Posted 19 February 2008 - 23:33
Ну она аналогично будет работать при 80,120,160...Насколько я помню, На Московском "Зелёная волна" зделана. Сообразишь что это такое?
Так вот, - она на 40 км.ч. расчитана... :-)
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#9
Posted 20 February 2008 - 01:34
Ну она аналогично будет работать при 80,120,160...
Безусловно...
Но как ты это себе представляешь в потоке машин? Когда средняя скорость 30-50.
А с учётом разгонов и торможений, так вообще если 20 км.ч наберётся.
Хотя, были исследования ещё во времена СССР. Помню, средняя скорость автобуса на маршруте что-то 15-20 км.ч. Метро, непомню цыфр, - но самое быстрое по городу.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#10
Posted 20 February 2008 - 03:49
Ну да,тут уже играет роль время суток.Иногда очень легко получается по зелёной улице от обводного и до максидома,реже дальше.Безусловно...
Но как ты это себе представляешь в потоке машин? Когда средняя скорость 30-50.
А с учётом разгонов и торможений, так вообще если 20 км.ч наберётся.
Хотя, были исследования ещё во времена СССР. Помню, средняя скорость автобуса на маршруте что-то 15-20 км.ч. Метро, непомню цыфр, - но самое быстрое по городу.
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#11
Posted 20 February 2008 - 12:44
Темка - весьма...
Вот ещё что. Часто бавает, когда есть потребность из двух потоков в один влиться. Ну или по трамвайке, слева лезут. На Володарским мосту впорядке вещей уже - лезут гурьбой.
Так есть вполне разумное предложение. Пропускать друг друга, через одного. И все довольны.
А-то ведь частенько, пока "бодаемся" два ряда стоят... :-(
Я понимаю наглецов хватает. Но есть и люди которым действительно надо...
А наглец - он свой столб поймает, будте спокойны.
Я вот с возрастом, и со стажем за рулём - всё больше убеждаюсь, спешить на пустом месте - оно себе дороже. Какая разница - что изменится в твоей жизни если ты на дачу, к примеру, на 15 мин. раньше приедешь. Что выпьешь больше?
Или домой - на 15 мин. раньше - что? выспишься?
Да, на Воладарке просто ужос нафиг, каждый раз при поездке с дачи, если не еду через кольцевую, то толкучка там просто мрак, и по 2 ряда с рельсов лезут, вот
Don`t take any drugs,
Don`t go out at night,
Just f*ck...f*ck,f*ck.
#12
Posted 21 February 2008 - 00:18
Не будет! Учите математику!Ну она аналогично будет работать при 80,120,160...
Со скоростью 20, 10 и 5 будет!
А не наоборот.
Ибо проехав километровый участок между светофорами ни за полторы минуты, а за 45 секунд, ты приедешь как раз к красному!
То есть, для тебя это будет та самая пресловутая красная волна!
To prepare for war
©MetallicA
that was easy.txt ©Vista
Акция против "аффтаров": Я умею говорить по-русски!
#13
Posted 21 February 2008 - 07:39
Истину глаголишьНе будет! Учите математику!
Со скоростью 20, 10 и 5 будет!
А не наоборот.
Ибо проехав километровый участок между светофорами ни за полторы минуты, а за 45 секунд, ты приедешь как раз к красному!
То есть, для тебя это будет та самая пресловутая красная волна!
PS: Я как-то ехал от нас (ленинский/жукова) до пл.Победы. К концу маршрута средняя скорость была 4,7 км/ч
#14
Posted 21 February 2008 - 22:45
будет, если увидев мигающий зеленый надавить на газ и проехать участок за 43 сек. на след, ты уже проедешь на зел, а не на миг. и так до тех пор, пока скорость не увеличится с 2, до 2.5 раз, тогда ты начнешь приезжать к красному.Не будет! Учите математику!
Со скоростью 20, 10 и 5 будет!
А не наоборот.
Ибо проехав километровый участок между светофорами ни за полторы минуты, а за 45 секунд, ты приедешь как раз к красному!
То есть, для тебя это будет та самая пресловутая красная волна!
я к тому, что не комфортно себя чувствую, когда дорога свободна, а я тащусь на 60. я отнюдь не сумашедший водила, который топит в пол при каждой возможности - я еду абсолютно спокойно, но на 100. что касается правил ПДД, то они конечно нужны, ибо они определяют кто прав ,а кто нет, они определяют как правильно для тех ,у кого нет головы на плечах и тех кто только начинает водить. это как стоять на красный, когда никого нет - правильно дождаться зеленого, но если у тебя голова на плечах, то ты можешь оценить ситуацию и перейти на зеленый, никому не помешав.
#15
Posted 22 February 2008 - 00:39
Трезво рассуждаешь, за исключением этой фразы. Переформулируй, пожалуйста.это как стоять на красный, когда никого нет - правильно дождаться зеленого, но если у тебя голова на плечах, то ты можешь оценить ситуацию и перейти на зеленый, никому не помешав.
#16
Posted 22 February 2008 - 01:21
права дают с 18 - думаю, понять, где зеленый нужно поменять на красный в этом возрасте можно и самому.Трезво рассуждаешь, за исключением этой фразы. Переформулируй, пожалуйста.
#17
Posted 22 February 2008 - 02:53
что касается правил ПДД, то они конечно нужны, ибо они определяют кто прав ,а кто нет, они определяют как правильно для тех ,у кого нет головы на плечах и тех кто только начинает водить.
ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Лица нарушившие правила дорожного движения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством...Будь ты начинающий или без головы на плечах... или иное лицо...
...А вообще тема называется "Негласные световые сигналы" вроде бы...)
#18
Posted 02 April 2008 - 19:13
На работу езжу к 6 утра на Колонтай так что, есть возможность замерить в отсутствие других машин. Да и убедительный совет: никогда не лезте перед газелью!!!!! У машины тормоза ППЦ, особо если груженая. Сам на таком ведре тружусь:-))))
#19
Posted 12 April 2008 - 18:09
#20
Posted 14 April 2008 - 04:19
Думаю мало кто видел. А вообще в Спб на эти темы потрачено не мало миллионов наших денег. В Спб на Невском пр. рулят немцы из сименса, на Московском пр. тоже, а кроме сименсов, есть еще конторы, с которых откат мелкому чиновнику получить легче, т.к. меньше палева, и они живут. И у нас используются самые прогрессивные технологии управлением чем бы-то ни было в мире, и за эти технологии платятся наши деньги. Про Невский у меня в голове крутится цифра в 150 млн. руб., обсуждение по этой теме было лет пять назад, реально, само-собой разумеется цены на порядки ниже... типа туннеля напротив смольного, кототорый в бытность губернатором Яковлевым стоил 80 млн.$, а сейчас стоит странным образом на порядок выше...А кто нибудь видел на какой дубовой релюхе светофор работает? Счас в москве слышал уже утворили централизованую систему управления светофорами ... но у нас этого по ходу нет. Так что зеленая волна это понятие очень субьективное. Так же передаю огромный привет городу саранску)
И вся эта тема, воровско-чинущичья имеет прямое отношение к нам всем - и к тем кто воздухом загазованным дышит в маршрутках, и к тем кто в собственном авто едет, и попадает под произвол гандонов в форме, нами оплаченной, с наглостью нами оплаченной, с харями, заливающими щеками столы, нами оплаченными, а мы, еще и виноваты в итоге, за то, что мы деньжат на номера блатные, и пропуска на лобовое не заработали... вот отсюда и берутся сигналы предупреждающие о мздаимцах.
Reply to this topic
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users