Проблема с Opel Kadett
#1
Опубликовано 28 February 2008 - 01:13
Есть Opel Kadett 87 г.в. Состояние очень хорошее. Но есть проблема - течет прокладка поддона. " раза уже меняли саму прокладку, 1 раз сам поддон. Ничего не помогает.
Может кто встречался с траблой, подскажите как пережить (проблема началась после того как откапиталили движок).
Если есть нормальные форумы по ремонту, то киньте пожалуйста на них ссылки.
Заранее благодарен.
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#2
Опубликовано 28 February 2008 - 01:43
что-то похожее слышал от владельцев шахи... меняли 10 раз прокладку и сам поддон... в итоге оказалось проблема с коленом, какие-то там избыточные давления при нагрузках... движок капиталили...Итак господа, есть проблема.
Есть Opel Kadett 87 г.в. Состояние очень хорошее. Но есть проблема - течет прокладка поддона. " раза уже меняли саму прокладку, 1 раз сам поддон. Ничего не помогает.
Может кто встречался с траблой, подскажите как пережить (проблема началась после того как откапиталили движок).
Если есть нормальные форумы по ремонту, то киньте пожалуйста на них ссылки.
Заранее благодарен.
может у тебя брак при капиталке?
#3
Опубликовано 28 February 2008 - 18:21
Илюша, причем тут избыточное давление и прокладка поддона? Тогда бы сальники давило ну никак не прокладку. По сабжу, потеки масла где по прокладке? с торцов дрыгателя ? Если с торцов ( у шкива и коробки) то возможно неправильно установленны алюминевые хреновины куда сальники колена запресованны ( хотя это надо очень постараться) А что мешает установить поддон на герметик, прокладку используя тоже естесно.что-то похожее слышал от владельцев шахи... меняли 10 раз прокладку и сам поддон... в итоге оказалось проблема с коленом, какие-то там избыточные давления при нагрузках... движок капиталили...
может у тебя брак при капиталке? ,
#4
Опубликовано 28 February 2008 - 23:56
прокладку лучше покупать оригинальную ( 200-300р) - состоит из пробкогого материала ,прорезиненого с обеих сторон и в каждом отверстии под болты стоят медные шайбочки ( чтобы не перетянуть болты ) ---удачи !!!
и еще по сабжу на счет избыточного давления картерных газов - нужно смотреть маслоотделитель ( он же сепаратор)
- выглядит в виде бочонка ( под впускным коллектором ) либо в виде сеточки на клапанной крышке с трубкой во впускную систему - зависит от модели мотора - лечится промывкой сеточки(бочонка )
п.с на герметик прокладки сажать не рекомендуется !!!
#5
Опубликовано 29 February 2008 - 00:27
#6
Опубликовано 29 February 2008 - 00:47
#7
Опубликовано 29 February 2008 - 01:18
вот за это я уважаю русские машинымне дядька снял крышку поглядель взял молоток постучал... и все ништяк
#8
Опубликовано 29 February 2008 - 01:33
#9
Опубликовано 29 February 2008 - 02:20
Вот интересно по поводу герметика, есть именно такая мысль. Но тут вопрос. Герметик использовать с прокладкой или без?
не бойся врага – он может только убить,
а бойся равнодушных, ибо с их молчаливого
согласия на Земле творятся самые страшные вещи
#10
Опубликовано 29 February 2008 - 08:55
Открою тебе страшную тайну, там (в поддоне ) никакого давления нет и никогда небыло , если только в сосок отсоса картерных газов не всадить пробку. Давление в маслянных каналах коленвала и т.д. Если бы я сажал на герметик то использовал бы старую прокладку. Только герметик надо наносить без фанатизмаесли масло течёт из под поддона с новой прокладкой, то там и герметик не поможет.... там-же давление масла дикое, его просто выпирает.... надо искать причину!
#11
Опубликовано 05 March 2008 - 22:14
мне дядька снял крышку поглядель взял молоток постучал... и все ништяк
У нас если не постучишь качественно, не поедешь
Don`t take any drugs,
Don`t go out at night,
Just f*ck...f*ck,f*ck.
#12
Опубликовано 22 March 2008 - 04:21
#13
Опубликовано 22 March 2008 - 06:57
Ну, если кольца полетели - то там как раз и будет зверское давлениеОткрою тебе страшную тайну, там (в поддоне ) никакого давления нет и никогда небыло , если только в сосок отсоса картерных газов не всадить пробку. Давление в маслянных каналах коленвала и т.д. Если бы я сажал на герметик то использовал бы старую прокладку. Только герметик надо наносить без фанатизма
Есть идея померить компрессию
PS: И почему все с упорством называют картер - поддоном?
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей