HELP
#2
Опубликовано 01 April 2008 - 22:37
Здесь что-то должно быть написано, да?
#4
Опубликовано 01 April 2008 - 22:53
Пипец, я уже полгода в Тиере, но до сих пор помню номер СТП РТС ))))))))
#7
Опубликовано 01 April 2008 - 23:06
ТЕЛЕФОН ТЕХ.ПОДДЕРЖКИ ДОЛЖЕН БЫТЬ КРУГЛОСУТОЧНЫМ.
P.S.
извините
#8
Опубликовано 01 April 2008 - 23:09
#9
Опубликовано 01 April 2008 - 23:42
КОМУ ЭТО НАМ?Нет, не должен. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Ваши проблемы - вот сами и решайте. И звонить нам не надо.
#12
Опубликовано 02 April 2008 - 12:23
*извините не сдержался. ржал сильно.
**ыы ))))
#13
Опубликовано 02 April 2008 - 12:26
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#14
Опубликовано 02 April 2008 - 12:38
Дятел не долбить - не может.ПРОПАЛИ РЕКВИЗИТЫ PTC.КАК ВОСТАНОВИТЬ?
Клюв перевешивает.
Звонить в саппорт, называть номер договора.
ВНИМАТЕЛЬНО читать rts.spb.ru, там и телефоны, и время работы саппорта.
#15
Опубликовано 02 April 2008 - 13:07
Дятел не долбить - не может.
Клюв перевешивает.
Звонить в саппорт, называть номер договора.
ВНИМАТЕЛЬНО читать rts.spb.ru, там и телефоны, и время работы саппорта.
- Ну вообщет... сегодня - второе... Апреля!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей