1. Менеджер по работе с клиентами. (Только для С-Петербурга, Пушкин, Павловск, Красное село, Петергоф)
Основная задача, это поиск клиентов. Спам по интернету, лично разьезжать по бизнес центрам или фирмам, обзвон. С клиентами заключается договор на обслуживание компьютеров, оргтехники, ремонт, поставку оборудования. Договор заключается мимнимум на 6 месяцев, обычно на год. Клиенты платят ежемесячно. Менеджер получает ежемесячно, с каждого приведенного клиента 20%
Трудоустройство по трудовой или договору. График работы, с 10:00 до 17:00, 5 дней в неделю.
Работать можно из дома.
Оплата:
2000 рублей компенсация за проезд + телефон + интернет
20% ежемесячно с каждого договора.
Бонусы:
При заключении 10 договоров в месяц, 1 месяц выплата 40% с каждого договора, далее 20%.
Человек должен быть обучаемым, с подвешеным языком, чтоб за словом в карман не лез. Общатся придется много. Мужчина или женщина. Возраст от 18 до 30 лет. ВО не обязательно, но желетельно (экономист, юрист). Знание компьютера обязательно еще придется научится неплохо разбиратся в железках, периферии и всем тем что относится к компам, для общения с клиентами.
Не ценю зависимых от алкоголя людей, увижу пьяным в офисе, выгоню к чертовой матери, тоже самое касается наркоманов.
Компания начала работать сравнительно недавно, поэтому есть возможность карьерного роста, вплоть до управляющего компанией.
Заинтересовывать большим окладом не буду, так как считаю, что если человек хочет работать, он будет работать и зарабатывать свой %, и карьера такому человеку обеспечена, а если хочет просиживать штаны за оклад, то это не ко мне.
Требуется Менеджер
Автор темы: Dnny, Jul 17 2008 13:16
3 ответов в этой теме
#2
Опубликовано 17 July 2008 - 21:36
в ПМ пишут чтоб каждому не отвечать пишу тут:
работа в поиске клиентов на обновление парка компьютеров, комплексное обслуживание компьютерной техники и периферии, помощь в переходе на ПО например на Линукс системы. Сейчас есть небольшие бизнес центры, в которых сидят маленькие фирмы, в которых от 1 до 10 компьютеров. Задача менеджера, в общемто составить список таких бизнес центров, проанализировать ситуацию, и предложить им, если у них уже есть кто-то, более выгодное предложение. А если их никто не обслуживает, то предложить выгодное сотрудничество, цены, отношение. Заинтересовать.
К примеру, на нарвской, есть бизнес центр всего на 20+ компаний, маленьких, в которых от 2 до 5 компьютеров + 2-3 принтера.
в среднем в других фирмах обслуживание 1 компьютера за 1 раз стоит 500 рублей + выезд мастера 250 рублей. Это невыгодно заказчику, потому что придется платить за каждый вызов + работы. Гораздо проще заключить с ним договор на комплексное обслуживание техники. По договору. И выезжать бесплатно неограничено раз.
Например берем компанию в которой 4 компьютера и 1 МФУ, все в сети.
Договор заключается минимум на 3 месяца, специалист выезжает 1 раз для осмотра техники и проведения профилактических работ (смазка и чистка аппарата). 4 компьютера это 4 тысячи рублей, 1 МФУ это 800 рублей. итого 4800 рублей в месяц с компании.
Компьютеры обслуживаются 1 раз в месяц, но вызовов может быть неограничено:
1. Чистка поверхности системного блока;
2. Чистка поверхности клавиатуры (в случае необходимости замена);
3. Чистка поверхности роликов манипулятора мышь (в случае необходимости замена);
4. Внутренняя очистка системного блока от пыли, проверка вентиляторов и чистка (в случае необходимости их смазка, замена);
5. Дефрагментация дискового массива (при необходимости);
6. Обновление BIOS (при необходимости);
7. Устранение программных сбоев и настройка стандартного программного обеспечения (операционной системы MS Windows, прикладного пакета MS Office или других операционных систем) – при необходимости;
8. Чистка поверхности монитора, проверка качества сведения;
9. Проверка контактов проводных устройств;
10. Проверка качества работы внутренних компонентов и устранение неполадок;
11. Диагностика ПК на предмет наличия элементов, находящихся в пред аварийном состоянии;
12. Тестирование, сдача пользователю.
Принтера обслуживаются 1 раз в месяц, в его обслуживание входит:
1. Чистка корпуса принтера;
2. Чистка тракта подачи бумаги;
3. Чистка системы разделения листов;
4. Очистка и восстановление ролика подачи бумаги, (с использованием специального раствора);
5. Проверка состояния входных лотков для бумаги;
6. Чистка тефлонового, резинового вала, пальцев отделения;
7. Удаление бумажной пыли и тонера из принтера;
8. Чистка оптической системы;
9. Чистка коротронов;
10. Смазка необходимых узлов и механизмов;
11. Диагностика принтера на предмет наличия элементов, находящихся в пред аварийном состоянии;
12. Окончательная проверка принтера и сдача пользователю.
На 1 такой офис, специалист тратит порядка 2-3 часов по обслуживанию. Разумеется все программы лицензионные.
Зачем нужна чистка монитора от грязи и пыли, системного блока, клавиатуры, принтера? Кому приятно работать за грязным компьютером, особенно если в офис приходят клиенты...
Вызовов специалиста для устранения каких либо проблем может быть неограничено. Но на моей практике, хороший специалист настраивает технику 1 раз в месяц так, чтоб вызовов не было, или свести их к минимуму.
Что мы имеем. 4800 в месяц только за обслуживание. + заправка кртриджей, или поставка новых, замена деталей. Например кулера в компе меняются 1 раз в 6 месяцев, на блоке питания и на процессоре. + Клиент может захотеть обновить парк компьютеров. А это значит тоже прибыль.
считаем по минимуму. 4800:100=48 => 20% от 4800 = 960 рублей в месяц с клиента.
работа в поиске клиентов на обновление парка компьютеров, комплексное обслуживание компьютерной техники и периферии, помощь в переходе на ПО например на Линукс системы. Сейчас есть небольшие бизнес центры, в которых сидят маленькие фирмы, в которых от 1 до 10 компьютеров. Задача менеджера, в общемто составить список таких бизнес центров, проанализировать ситуацию, и предложить им, если у них уже есть кто-то, более выгодное предложение. А если их никто не обслуживает, то предложить выгодное сотрудничество, цены, отношение. Заинтересовать.
К примеру, на нарвской, есть бизнес центр всего на 20+ компаний, маленьких, в которых от 2 до 5 компьютеров + 2-3 принтера.
в среднем в других фирмах обслуживание 1 компьютера за 1 раз стоит 500 рублей + выезд мастера 250 рублей. Это невыгодно заказчику, потому что придется платить за каждый вызов + работы. Гораздо проще заключить с ним договор на комплексное обслуживание техники. По договору. И выезжать бесплатно неограничено раз.
Например берем компанию в которой 4 компьютера и 1 МФУ, все в сети.
Договор заключается минимум на 3 месяца, специалист выезжает 1 раз для осмотра техники и проведения профилактических работ (смазка и чистка аппарата). 4 компьютера это 4 тысячи рублей, 1 МФУ это 800 рублей. итого 4800 рублей в месяц с компании.
Компьютеры обслуживаются 1 раз в месяц, но вызовов может быть неограничено:
1. Чистка поверхности системного блока;
2. Чистка поверхности клавиатуры (в случае необходимости замена);
3. Чистка поверхности роликов манипулятора мышь (в случае необходимости замена);
4. Внутренняя очистка системного блока от пыли, проверка вентиляторов и чистка (в случае необходимости их смазка, замена);
5. Дефрагментация дискового массива (при необходимости);
6. Обновление BIOS (при необходимости);
7. Устранение программных сбоев и настройка стандартного программного обеспечения (операционной системы MS Windows, прикладного пакета MS Office или других операционных систем) – при необходимости;
8. Чистка поверхности монитора, проверка качества сведения;
9. Проверка контактов проводных устройств;
10. Проверка качества работы внутренних компонентов и устранение неполадок;
11. Диагностика ПК на предмет наличия элементов, находящихся в пред аварийном состоянии;
12. Тестирование, сдача пользователю.
Принтера обслуживаются 1 раз в месяц, в его обслуживание входит:
1. Чистка корпуса принтера;
2. Чистка тракта подачи бумаги;
3. Чистка системы разделения листов;
4. Очистка и восстановление ролика подачи бумаги, (с использованием специального раствора);
5. Проверка состояния входных лотков для бумаги;
6. Чистка тефлонового, резинового вала, пальцев отделения;
7. Удаление бумажной пыли и тонера из принтера;
8. Чистка оптической системы;
9. Чистка коротронов;
10. Смазка необходимых узлов и механизмов;
11. Диагностика принтера на предмет наличия элементов, находящихся в пред аварийном состоянии;
12. Окончательная проверка принтера и сдача пользователю.
На 1 такой офис, специалист тратит порядка 2-3 часов по обслуживанию. Разумеется все программы лицензионные.
Зачем нужна чистка монитора от грязи и пыли, системного блока, клавиатуры, принтера? Кому приятно работать за грязным компьютером, особенно если в офис приходят клиенты...
Вызовов специалиста для устранения каких либо проблем может быть неограничено. Но на моей практике, хороший специалист настраивает технику 1 раз в месяц так, чтоб вызовов не было, или свести их к минимуму.
Что мы имеем. 4800 в месяц только за обслуживание. + заправка кртриджей, или поставка новых, замена деталей. Например кулера в компе меняются 1 раз в 6 месяцев, на блоке питания и на процессоре. + Клиент может захотеть обновить парк компьютеров. А это значит тоже прибыль.
считаем по минимуму. 4800:100=48 => 20% от 4800 = 960 рублей в месяц с клиента.
Моб: +7911-849-10-39 | Домашний: 8(812)743-47-22 | Блог: D'nnyRU | Skype: DnnyRU | ICQ: 960750
#3
Опубликовано 26 July 2008 - 18:59
не плохой вариант...жаль что в принтерах не шарю=(...и линуксе =(
Посетителей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей