Выбор автомобиля
#41
Posted 15 February 2006 - 19:10
1.взял бы зипер баксов за 300 и на 700 сделал тюнинг отпадно получается
2.ничего хорошего за такие деньги не купить
поясняю если брать иномарку то потом разоришься на запчасть за такие деньги иномарки только угнанные или битые или ещё хуже(если не у друзей)
а русские вообще не советую брать старше 2000 года потому что они сыпются жутка особенно волга и 10 тех годов а мож и ещё чего хуже колёса отваливаются и тд(ну вы же знаете как наши ездят )
3. внедорожник до 5 кусков $ самый оптимальный вариант это конечно нива но она тоже не фонтан(поясняю: значит она очень быстро гниёт чего у наших машин не отнять потом она очень неустойчива и переварачивается на ровном месте сам проверял и наконец у неё очень убогая форма и грязь из под колёс всегда летит на стекло воды не напасёшься)
мой совет это уазик(конечно не древний но 2001 года можно найти и прост в управлении и ремонтируется за 15 минут и запчасти дешёвые для города(этих х...вых дорог в самый раз)и вне дорог это кайф проверял лично нива и рядом не стояла
4.самый приемлимый вариант до 7 кусков я считаю новый ВАЗ 2112
5.ну а самому конечно хочется MB gelenvagen
сам катаюсь на пассате 2002 года и меня вполне устраивает
конечно свои ебы у него тоже есть
#42
Posted 15 February 2006 - 19:16
#43
Posted 15 February 2006 - 20:32
Если позволяют средства - бери новый автомобиль. Какой марки - решать тебе, опять же в зависимости от финансовых возможностей.
Сам езжу на новой отечественной - проблем нет.
#44
Posted 17 February 2006 - 02:15
одним словом мне понравилось =)))
К слову говоря, при лобовом столкновении этой махины с совершенно новым ситроеном, на скорости ~80-100км/ч мой друг получил кучу увечий,машина - в мясо! но через недели две друган начал нормально ходить, когда как водитель ситроена, в котором сработали все аэрбэги,подушки безопасности - ещё два месяца лежал с сотрясением мозга и кучей травм в больнице...
Самое удивительное, что ту Ниву мои друзья восстановили, что казалось мне совершенно невозможным..... и ездит она сейчас не намного хуже чем раньше =)
#45
Posted 17 February 2006 - 17:44
#46
Posted 17 February 2006 - 22:52
плюсы:
+ новая
+ гарантия
минусы:
- привязан гарантией к 1 сервису
- непристижно
Хотя в старой иномарке престижа не больше. (престиж оцениваю субъективно, исходя из возникающих чувств при виде очередной радиаторной решётки в зеркале заднего вида )
Ещё слышал, что старые машины неохотно страхуют.
Разбогатею - буду иномарку брать, но только новую.
2Глеб: посмотри А80 или Форд Скорпио. Но у Ауди железо имхо получше. Или БМВ в 30 кузове - поменяемся я тебе - 7, ты мне - 3. 7-ка та же Нива, тока пониже.
Edited by zOOm, 17 February 2006 - 22:53.
[+] z00m
#47
Posted 18 February 2006 - 01:50
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#48
Posted 18 February 2006 - 11:40
Ага,не задавали там примерно такого вопроса:"Вам по гарантии или для себя?"=)зум, ну и как гарантийный ремонт ??
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#49
Posted 18 February 2006 - 13:08
Пусть возьмет эту жизнь,
Но возьмет не сейчас!
2005 © Кипелов
#50
Posted 18 February 2006 - 15:04
По гарантии заменён привод спидометра - подтекал немного. На складе не было, так через 2 недели прислали телеграмму, что можно приезжать.зум, ну и как гарантийный ремонт ??
Может мне повезло, но всё остальное работает.
Ах да. По неосторожности погнул себе передние рычаги (на поребрик наскочил) - выправили бесплатно.
Задавали вопрос: Сколько ездить на машине собираетесь? Если 1-2 года, то делать ничего не надо. Если больше, то лучше под пружины рессор поставить металличесткие вкладыши, чтобы кузов прослужил дольше.Ага,не задавали там примерно такого вопроса:"Вам по гарантии или для себя?"=)
[+] z00m
#51
Posted 18 February 2006 - 18:24
У меня 21093 2001 года, так вот было сделано только одно ТО официальное, а потом положили болт! Щас делаю мелкий ремонт и ТО в обычном сервисе в гаражах и всем доволен и счастлив!
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#52
Posted 18 February 2006 - 23:24
её младенец отремонтирует
Заканчивай материться!
Edited by Serg, 19 February 2006 - 16:12.
#53 Гость
Posted 19 February 2006 - 14:08
а я вообще не понимаю зачем наши машины(отечественные )гонять на сервис конечно если она инжекторная то *цензура* чё сделаешь а карбюраторную я всегда чинил сам и не жаловался
её младенец отремонтирует
ну у меня как раз инжектор, но я бы ___ чё сделал и на карбе Могу токо водички налить в бачок омывателя
#54
Posted 19 February 2006 - 16:10
Народ, а кто чего плохого/хорошего может про Ауди 80/100 сказать? Я на такой в школе учился, мне понравилась машинка. Но как она в плане зап.частей и обслуживания?
Намана все с ней, у моей знакомой такая, но когда она ко мне в машину садится ей больше ндравится)))
#55
Posted 19 February 2006 - 16:10
#56
Posted 19 February 2006 - 20:38
Это точно, по мне так лучше заплатить, чем самому ковыряться, особенно если гаража нет
Согласен! Я один раз решил сам поменять колодки тормозные, вроде чё там сложного? В сервисе это делают за 10-15 минут, ну у меня займёт полчаса (думал я). Ага х;й там! Поставить на домкрат, открутить колеса минут 15! А один болт так закис, что даже вылив пол банки WD-40 я откручивал его часа полтора И остальные болты на суппортах тоже понятное дело не шли как по маслу. Так вот, промуздохавшись более двух часов, я понял что самодельный автосервис это занятие не для меня, тем более в холодном неотапливаемом гараже! Лучше отдать 150 рублей и сделать всё по-человечески.
Но есть конечно фанаты, кто любит сам поковыряться в болтах-гайках и торчать в гараже сутками
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#57
Posted 20 February 2006 - 01:08
Только без обид, ладно.да блин, стыдно признаться что колодки поменять это мука страшная. В 25 радусов мороза это гимор, согласен, так недоводи до этого. Есть прекрасное время осень, когда можно это проделать. И ненадо колеса затягивать весом своего тела встав на балонник. От руки они некуда не денуться. У моего родственника правда навязчивая идея ,,потеря колес в дороге,, вот он и тянет их как умалишенный весом своим не маленьким. Нет таких цен 150 за замену колодок, тем более у тебя болты на супортах. Значит не классика. за 150 на классике могут поменять 1 заднюю пружину, потому что оная сама вываливаеться на подьемнике.Согласен! Я один раз решил сам поменять колодки тормозные, вроде чё там сложного? В сервисе это делают за 10-15 минут, ну у меня займёт полчаса (думал я). Ага х;й там! Поставить на домкрат, открутить колеса минут 15! А один болт так закис, что даже вылив пол банки WD-40 я откручивал его часа полтора И остальные болты на суппортах тоже понятное дело не шли как по маслу. Так вот, промуздохавшись более двух часов, я понял что самодельный автосервис это занятие не для меня, тем более в холодном неотапливаемом гараже! Лучше отдать 150 рублей и сделать всё по-человечески.
Но есть конечно фанаты, кто любит сам поковыряться в болтах-гайках и торчать в гараже сутками
#58
Posted 20 February 2006 - 13:43
Только без обид, ладно.да блин, стыдно признаться что колодки поменять это мука страшная. В 25 радусов мороза это гимор, согласен, так недоводи до этого. Есть прекрасное время осень, когда можно это проделать. И ненадо колеса затягивать весом своего тела встав на балонник. От руки они некуда не денуться. У моего родственника правда навязчивая идея ,,потеря колес в дороге,, вот он и тянет их как умалишенный весом своим не маленьким. Нет таких цен 150 за замену колодок, тем более у тебя болты на супортах. Значит не классика. за 150 на классике могут поменять 1 заднюю пружину, потому что оная сама вываливаеться на подьемнике.
я не понял к чему тут совет про то как затягивать болты на колёсных дисках? насчёт цены скажу что замена колодок мне обходится не дороже 200 рублей, это точно. автосервис IRA на углу Зорге и Кузнецова. вобщем суть в том что мне легче отдать эту двушку чем откручивать один болт полтора часа
и будешь баобабом тыщу лет пока помрешь.
#59
Posted 21 February 2006 - 01:52
тут дело в опыте
#60
Posted 21 February 2006 - 02:05
Скажи,а кто тебе будет в сервисе делать по-человечески,они там при помощи молотка и кувалды всё делают,даже н*цензура*ь фары регулируют.Имхо,из-за того что что реально сделать самому,не стоит гнать машину в сервис.Лучше отдать 150 рублей и сделать всё по-человечески.
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
Reply to this topic
4 user(s) are reading this topic
0 members, 4 guests, 0 anonymous users