Может стоит попробовать применить мозг и позвонить в ТП если что-то не работает?
ТП = Тех. поддержка
А то мало ли....
Опубликовано 17 February 2009 - 01:46
Может стоит попробовать применить мозг и позвонить в ТП если что-то не работает?
Опубликовано 17 February 2009 - 01:47
Опубликовано 17 February 2009 - 01:48
Опубликовано 17 February 2009 - 01:50
Опубликовано 17 February 2009 - 01:54
.... мозг у абонентов... это вы загнули...
Опубликовано 17 February 2009 - 02:06
Если я правильно понимаю - не подключается ВПН. Так?Не ребят я кончно всё понимаю вы тут все такие умные, знаете как ТП расшифровывается, но мне честно говоря от этого нет не заработает, а мне сейчас он позарез нужен, а его уже с 12:00 нету, а тех подержка не отвечает на звонки!! Жду дальнейших острот!
Долго думал?
Опубликовано 17 February 2009 - 02:07
Опубликовано 17 February 2009 - 02:09
Что показывает пуск-выполнить-cmd, tracert -d 172.31.3.2 ?
Опубликовано 17 February 2009 - 02:12
Опубликовано 17 February 2009 - 02:28
Куда свалил то? Нам тут пол ночи сидеть - ждать когда какая-нить информация полезная наконец поступит? Я, например, вижу что с ВПН всё ок, и весь пушкин с него пингую нормально....Да ВПН соединение не устанвливается , пишет код ошибки 800
Привышен интервал ожидания для запроса
Опубликовано 17 February 2009 - 02:45
*цензура*, я об этом ещё днём сказал.Давай шлюзы на 3750 перетащим?
Опубликовано 17 February 2009 - 02:46
Опубликовано 17 February 2009 - 02:49
Юр, Игорь дело говорит.там сейчас совсем плохо стало...(( только спать собрался))
Опубликовано 17 February 2009 - 02:57
Опубликовано 17 February 2009 - 09:32
Опубликовано 17 February 2009 - 09:48
Опубликовано 17 February 2009 - 17:14
Опубликовано 17 February 2009 - 17:19
Опубликовано 17 February 2009 - 17:23
Опубликовано 17 February 2009 - 17:27
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей