Туплю не могу понять как решить задачку

Тема: «Разработка имитационной модели центра координации работ».
В центре координации работ в одном из подразделений предполагается организовать обслуживание так же, как в системе с одним прибором и очередью; входящий поток является пуассоновским с интенсивностью 4.5 клиентов в день. Несмотря на то, что клиенты делятся на три различных типа, время, необходимое для направления на работу, для них одинаково, распределено по экспонициальному закону и имеет среднее значение 0.2 дня. Обслуживание клиентов происходит по принципу «первым пришел – первым обслужен». Однако важно то, что клиенты первого типа не могут долго ждать. Клиенты второго типа спешат, но не очень, а клиенты третьего типа почти безразлично время ожидания. Клиенты трех типов приходят со средней интенсивностью 1.5; 2.0 и 1.0 в день соответственно. Поскольку для всех трех типов среднее время ожидания достаточно велико, было предложено обслуживать клиентов на приоритетной основе. Сравните время ожидания (включая время обслуживания) по каждому типу клиентов при дисциплине обслуживания:
«Первым пришел – первым обслужен»;
«первым пришел – первым обслужен внутри своего класса приоритетов».