Не спешите жить!
#21
Posted 26 May 2009 - 23:32
#22
Posted 26 May 2009 - 23:49
Так автомобиль сам по себе повышенный источник опасности, так что если сел за руль, будь любезен имей права и голову.А я про опасность, которую представляют водители, едующие 160-180 (200) км/ч, и думающие что они ВСЁ контролируют и всегда успеют оттормазиться или увернуться.
И опять же я не понимаю зачем тормозить со 160-80.
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#23
Posted 26 May 2009 - 23:54
Сам несколько раз чуть не долбанулся... Но это от большой любви матизов и прочих капсул смерти ко мне... постоянно влезают в мой ряд на скорости 100 или 90, когда я еду 160... причем без поворотников и т.д...
#24
Posted 27 May 2009 - 00:11
Да 6ля всё проще:первая полоса для грузовых и тому подобных, вторая для езды неспешной, третья для спешной, четвёртая для Шумахеров и обгонов. Вот если ездить примерно так то всё должно быть нормально. И выписывать штрафы нах, тем кто в первой едет 150 или в четвёртой 100!(правда для этого чтото наверно надо)
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#25
Posted 27 May 2009 - 00:26
я уже говорил про кирпич? =)А я про опасность, которую представляют водители, едующие 160-180 (200) км/ч, и думающие что они ВСЁ контролируют и всегда успеют оттормазиться или увернуться.
вообще можно и на 40 км в час убиться... допустим едя и ковыряясь в носу... и т.д... или въехать в заграждение, которое пройдет через лобовое стекло...
С реакцией и расчетом у меня все в порядке... я же не говорю, что гоню в слепую... всегда смотрю, где есть обзор хороший и нет помех, там и еду 160
Тем более учитывая Российский менталитет тебе могут и при обгоне в *цензура* въехать на встречной полосе...
Не надо на меня смотреть как на д*цензура*... Все ездели/ездят с такой скоростью...
Надо просто у нас вводить штрафы больше... даже допустим ситуация с не пристегнутыми ремнями... Помните раньше никто никогда не пристегивался...
а сейчас это в порядке вещей... когда штрафы ввели побольше... =)
#26
Posted 27 May 2009 - 00:30
ненененене ! Нас штрафами не возьмёшь. Мы просто делаем вид что пристёгнуты... даже допустим ситуация с не пристегнутыми ремнями... Помните раньше никто никогда не пристегивался...
а сейчас это в порядке вещей... когда штрафы ввели побольше... =)
#27
Posted 27 May 2009 - 00:45
я уже говорил про кирпич? =)
вообще можно и на 40 км в час убиться..
Ладно если на тебя кирпич упадет или ты поковырясь в носу на 40 км/ч до мозгов СЕБЕ достанешь. а если на 160 у тебя колесо лопнет, ты уверен что ты удержишься на полосе и НИКОГО больше не зацепишь?
Кстати ты так и не ответил на вопрос:
Интересно, что ты должен увидить или что должно случиться с тобой или близкими людьми (не дай бог конечно) чтобы ты перестал так ездить?
Вот в ролике, что ты привел, действия заставили людей задуматься и сбросить скорость...
#28
Posted 27 May 2009 - 01:51
Абсолютное большинство людей даже близко не имеют той скорости реакции чтобы успеть что либо проконтролировать на такой скорости, и тут машина пусть хоть R8 будет - один хрен.
Сверху правильно написали - все топящие гашетку в пол думают что они уверенно себя чувствуют и при 200, но потом мы видим кровавые запеканки вместо таких "спокойных и уверенных".
Лично я принципиально больше 130 не езжу - в Рашке с имеющейся культурой поведения на дороге больше нельзя просто нигде.
greenpeace - ты говоришь про постоянно влезающие матизы и гетзы - так может просто ездить медленней, раз уж они всегда влезают, и выходить из дома на пятнадцать минут раньше?
#29
Posted 27 May 2009 - 11:13
сам поставил эксперимент и ехал на каде 110 (не в крайнем левом ряду)
вобщем меня подрезали, постояно мне приходилось отормаживаться
я бы с удовольствием ехал бы 110 все таки чем меньше скорость тем больше возможность успеть что то придпринять в нештатной ситуации
но реально получается что те кто едут со скоростью больше не датут тебе спокойно ехать, поэтому даже безопаснее ехать быстрее
#30
Posted 27 May 2009 - 17:30
"помех" - т.е. сотрудников ДПСобзор хороший и нет помех, там и еду 160
#31
Posted 27 May 2009 - 17:37
сам по КАДу 150-160 при свободной дороге, рекорд 185 больше мой тазик ниасиливает
иначе [несвободная дорога] - со скоростью потока.
если медленнее - ты всем мешаешь, и тебе все мешают.
знаете, да, даже в вопросах к экзамену в ГИБДД был вопрос про скорость потока.
правильно ответитли? не верю. иначе бы не говорили тут про 110 по КАДу. я ни одного такого там не видел пока.
алсо - меня палил гаец с радаром при моих 160+. не остановили потом даже на посту. а о чём это говорит?
#32
Posted 27 May 2009 - 20:19
смотря на сколько зацепить, возможно просто бортом задену кого нибудь но не вылечу с трассы... Тем более шансов того, что лопнет колесо не много ибоЛадно если на тебя кирпич упадет или ты поковырясь в носу на 40 км/ч до мозгов СЕБЕ достанешь. а если на 160 у тебя колесо лопнет, ты уверен что ты удержишься на полосе и НИКОГО больше не зацепишь?
это не россие, а бриджстоун, которые расчитаны и на большую скорость во вторых они новые и я перед поездкой куда нибудь осматриваю авто...
да ничего это не изменит, тем более такие ситуации в моей жизни были... Причем все ситуации были по глупости... Я таких глупостей не делаю...Кстати ты так и не ответил на вопрос:
Вот в ролике, что ты привел, действия заставили людей задуматься и сбросить скорость...
И как же все ездят то? Удивительно... Вы вообще водите авто? Ваз? Иномарка? какая?от 160 и выше - это черезчур даже на каде.
На ВАЗах страшно ездить ибо они на такой скорости трясутся гремят, их колбасить иногда начинает и т.д.... Я еду даже если больше 180 то у меня машина абсолютно спокойно себя ведет и т.д...
я езжу со скоростью потока даже в ПДД написано, что это наиболее безопасный способ передвижения...
+1агрегат, тошнящий 110-130 км/ч по КАДу есть очень навороченный источник опасности. куда опаснее джигита на 200...
сам по КАДу 150-160 при свободной дороге, рекорд 185 больше мой тазик ниасиливает
иначе [несвободная дорога] - со скоростью потока.
если медленнее - ты всем мешаешь, и тебе все мешают.
знаете, да, даже в вопросах к экзамену в ГИБДД был вопрос про скорость потока.
правильно ответитли? не верю. иначе бы не говорили тут про 110 по КАДу. я ни одного такого там не видел пока.
алсо - меня палил гаец с радаром при моих 160+. не остановили потом даже на посту. а о чём это говорит?
они там не останавливают поток... если весь поток едет со скоростью 140-160..."помех" - т.е. сотрудников ДПС
+500я тоже на каде держу скорость 160-180
сам поставил эксперимент и ехал на каде 110 (не в крайнем левом ряду)
вобщем меня подрезали, постояно мне приходилось отормаживаться
я бы с удовольствием ехал бы 110 все таки чем меньше скорость тем больше возможность успеть что то придпринять в нештатной ситуации
но реально получается что те кто едут со скоростью больше не датут тебе спокойно ехать, поэтому даже безопаснее ехать быстрее
езда медленно по каду гораздо опаснее ибо всем приходится тебя обгонять подрезая и т.д...
#33
Posted 28 May 2009 - 02:26
#35
Posted 28 May 2009 - 11:53
Да вы люди, совсем ипанулись...
Оно же взлетать начинает, не говороя уже об управляемость мало-мальской.
#36
Posted 28 May 2009 - 13:17
ты ща про шоху 80-го года дедушкину, да?Оно же взлетать начинает, не говороя уже об управляемость мало-мальской.
Интересно другое: распределение подъемных сил по осям ваз-2108, -09 (эта величина определяет устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях) лучше, чем у той же Audi TT (1998 – 2000 г.в.)! По результатам аэродинамических испытаний, проведенных журналом «Авторевю», при скорости 144 км/ч задняя часть немецкой машины без спойлера отрывается от поверхности дороги с силой 337 Н, а задние колеса «Самары» загружаются с усилием в 158 Н! Передняя ось автомобилей без спойлера отрывается с усилием 163 и 152 Н соответственно.
забирай слова обратно.
таз 21130 2007 г.в.
резина Dunlop SP Sport 9000 195/55 R15.
даже на 180 дорогу держит уверенно в повороте (ессно плавном, обычном, КАДовском), не трясёт, не гремит, не кидает - ничего. абсолютно спокойно. А то что у 99% людей, говорящих такой бред, знакомство с тазами ограничивается пятёркой-девяткой конца 80х - начала 90х я вообще молчу.
на зимней больше 160 не ездил, но опять же - никаких симптомов неустойчивости нет.
более того: и на той и на другой резине легко удаётся более менее энергичное перестроение. даже без намёка на снос или тем более занос.
так что - слив защитан.
#37
Posted 28 May 2009 - 14:28
ты ща про шоху 80-го года дедушкину, да?
Да нет, про зубило.
Я сейчас на зубиле езжу. 160 - страшно, однако. Ревет аки танк, к земле-то ее воздухом прижимает, а поворачивать страшновато... не говоря про перестраиваться.
Это конечно, все в сравнении. Если только на тазе ездить, то это как бэ в порядке вещей.
#38
Posted 28 May 2009 - 14:34
а какого года?Я сейчас на зубиле езжу. 160 - страшно, однако. Ревет аки танк, к земле-то ее воздухом прижимает
у меня всё впорядке, проверь подвеску.а поворачивать страшновато... не говоря про перестраиваться.
пассажиром ездил и во многих других. разницы принципиальной нет. точно так же всё.Это конечно, все в сравнении. Если только на тазе ездить, то это как бэ в порядке вещей.
#39
Posted 28 May 2009 - 14:40
Ты б свою лучше посмотрел ыыыу меня всё впорядке, проверь подвеску.
Загадочным среди ослов –
Кто не поймет твое молчанье,
Тот не поймет, конечно, слов.
Некоторые считают ниже своего достоинства, то что выше их понимания.
#40
Posted 28 May 2009 - 14:42
можно на любой машине особенно в дождь попасть на снос колес
и дальше как повезет и на сколько опыта хватит
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users