'Serggmar', on Feb 6 2010, 23:10, said:
Да движки,коробки и еще много чего одинаковое, как в общем-то и с Пассатом и с Сеатом и т.д.. У Джетты в базе (из того что помню в отличие от Октавии) 2 подушки спереди , 4 боковые. Подвеска адаптирована для России (хорошая мет. защита двигателя, + несколько сантиметров клиренса) ,магнитола с MP3,стеклоподъемники на всех дверях,бамперы в цвет кузова .Резина 205/55 R16(это на любителя),омыватель фар и наверно еще много чего.И это в самой дешевой комплектации.
Короче когда добавил в конфигураторе шкоды все это ,цена шкоды оказалась намного невыгодней. А что недопассат это очень плохо?
Да, у Октавии в базе идет пластик вместо защиты, защита еще + 3000 руб.
Дополнительные подушки - это очень хорошо.
Недопассат - это просто недопассат. Посмотрел цены, минимальная цена с немеханикой 737 000. Это как-то выше моего понимания цены за этот класс автомобиля.
Но тут есть НО, DSG вроде современная трансмиссия, но блин, она мне не понравилась. Всетки механика, как не крути.
Старый добрый автомат для меня понятнее и логичнее.
'Kaliff', on Feb 6 2010, 23:22, said:
что ты подразумеваешь под словом "подбор"?
- тщательный выбор на предмет того что б а\м был в отл. сост?
- или среди б\у в твой бюджет слишком большой выбор и ты так сразу не можешь понять что лучше?
выбор да, огромен, уже обсуждали в другой ветке.
сделать выбор сложно, а найти достойный экземпляр еще сложнее.
Продолжая развивать тему
Калиф и остальные.
а что думаете о такой зазагулине?
Toyota Avensis IIне конкретно об этой, а вообще о таких