Саммоню Kaliff'а. Требуется совет бывалого. Есть человек, который сейчас ездит на Pathfinder'е. Его всё в нём устраивает, но придётся менять на что-то новое, и обслуживать будет теперь сам, а не фирма.
Суть: в сторону каких авто ему смотреть, если он хочет что-то подобное по размерам, но подешевле в обслуге, неплохо бы чтобы ещё жрало поменьше, и стоило менее 1.5КК рублей (повторюсь, авто нужно новое)?
Поскольку нет упоминания про коробку, то цены буду указывать на АКПП.
Я бы порекомендовал Хонду Пилот. Она конечно чуть дороже 1.7кк, но с рестайлингом они довели
цифры мощности до гуманных значений с 257 до 249лс, что немаловажно для налогообложения. Опять
же легко переваривает 92й и что приятно, по трассе отключается половина цилиндров, что даёт
существенную экономию топлива. Про надёжность можно даже и не упоминать, конструкция вылизана
- в общем хорошая танкетка!
Есть у Хонды Рэджлайн (пикап, можно прикупить кунг), но вроде официально не поставляется.
Опять я бы рекомендовал кинуть взор на Тойоту... что они предлагают:
Хайлэндер - 1.69кк, он чуть по меньше, но тоже достойный аппарат
Прадо 150 - 1.77кк дизель вообще от 1.96кк
Хайлюкс 3.0Д(пикап) - 1.43кк
Соответственно, если бюджет имеет жёсткие рамки, то выбор Хайлюкс...
а как бы я поступил - купил бы годовалого с гарантией или точнее, привёз из Штатов годовалого
и точно вписался бы в сумму...
И в догонку: новые дизельные двигатели по динамике сильно уступают безиновым, или уже нет? (к тому что он рассматривает переход на дизель, но в pathfinder'е ему очень нравилось втопить тапку в пол на обгоне, боится что дизель так не сможет)
если это будет относительно не большой двиг ~2.5-3.0л, то для такой тяжёлой машины он
явно не обеспечит достойной динамики, а если говорить о дизелях большого объёма, то да
- паровозный момент рулит! Но вот не задача, они очень дорого стоят и в бюджет ну никак
не впишутся.
Да и если честно, то и обычные дизеля дают новой машине значительную прибавку в цене.
По этому если покупается в качестве экономии на топливе, то более дорогая (частая) обслуга
и высокая начальная цена всю экономию убивают на нет.