На текущий момент, при 210 000 км, на асиновском автомате коробас не дергает. Переключает плавнее ягуара xf '14. Машина 1,7т езжу под настроение. Любая поломка - 90% гидромодуль - 15к. Коробас целиком 40-60к. Не надо преувеличивать. За 210к менял масло в коробке 2 раза по 8 и 10к. Итого 18 на 120к пробега.
механику тоже можно рассмотреть в таком случае. кредит = каско, а это лишнее
КАСКО никогда не лишнее А если есть с кем общаться на диллере (удаленке) - так и 13я зарплата.
это че за тупая реклама ))) гранта за 415к это нечто, единственное достоинство каско за 25к если это конечно правда
жигули хоть как-то едущие начинаются с приоры, боюсь даже предположить сколько приора на автомате стоит, небось как фокус и прочие ...
адекватный ценник это гранта - 150к, калина - 200к, приора - 250к и то это если в их так называемой максималке
Судя по дороге, едут любые жигули, начиная с классики) Вопрос насколько это комфортно, безопасно, кого можно дернуть и накуа оно нужно)
А кто-нибудь сталкивался с покупкой корпоративных машин? Через знакомых, не с улицы.
Я тут пытаюсь рассуждать, с одной стороны если на ней ездил проф водитель, то ее должны были педорacить, следить и аккуратно ездить, чтоб начальника не расплескать. Но с другой стороны, вдруг водила был хреновый и дрочил ее недецки?
Меня заинтриговали блин, но пока не знаю точно инфы о машинах((( завтра обещали скинуть...
И с кузовом не понятно, в 2008 и старый и промежуточный уже был.
- Чем отличается служебная машина от джипа?
- Джип не везде пройдет.
Сколько видел демок, тестовых и подменных в разных салонах. Сколько выкупали лизинговых в трейд-ин - вложить в подвеску, коробас, поправить гнилой крас на паре элементов и это конфетка.
Тут вопрос не столько - кто водитель (они всегда машину убивают), а какие условия и обстоятельства обслуживания. Лизинговая S80 очень сильно отличается от выкупленной с "0" ведомственной семерки. Но, в среднем, машина из под частника живее. В среднем! Надо изучать на месте. Обратись к Калифу. Или уже взял?