это всё равно что говорить - я 3 года езжу бухой и меня ни разу не останавливали =)я имел введу то, что моего Отца еще за 3 года не останавливали за нарушение... останавливали только документы проверяли и отпускали дальше...
Ручка или Автомат?
#61
Опубликовано 07 July 2009 - 17:08
#62
Опубликовано 07 July 2009 - 17:17
да =)это всё равно что говорить - я 3 года езжу бухой и меня ни разу не останавливали =)
#63
Опубликовано 07 July 2009 - 21:59
#64
Опубликовано 02 August 2009 - 02:22
При поиске авто для покупки ручка мной не рассматривается вообще, даже для сравнения цен, - не нужна мне она.
Есть машины, которые мне хотелось бы иметь, они только на механике, я бы смирился с этим, но нет таких денег у меня... на покупку на налоги.
Разговоры про бодрость соплячьи, - переключать передачи вручную для достижения результов обещаных производителем надо уметь, т.е. быть гонщиком, спортсменом, не по факту, по призванию, хотя бы. Гражданские автоматы трех-пяти лет от роду прогрывают ручке максимум секунду. Проигрывают по паспорту, не по факту.
По факту я жму на газ, потом на тормоз, потому-что впереди чудо на ручке при переключении остонавливается... я теряю на перемещениях из-за таких до 30% времени в дороге со сфетофорами. Я на древнем автомате (4-х скорстном) для тормозов на ручке слишком бодр, недовольство прет частенько из оставшихся позади.
Про современные автоматы плохо может сказать только недоумок. Современные не значит, что они на машине 2009 года, это значит, что они разработаны максимум десять лет назад (ну не шагают они быстрее). С десяток лет уже автоматы бодрее и экономичней ручек...
Для кого-то подрочить всегда приятней...
Гоша, не надо гнать на недоразумение, про неумение рулить, его рулить научили изначально, рулить неумешь ты и Грин, если на нормальных скоростях рулите двумя пальцами. Дебилов режущих углы, не способных удержаться в ряду в совсем не сложных поворотах больше чем нормальных людей. Вы парни из этих. Почему я так говорю, да просто вы нихрена не знаете про силовое руление, к примеру. Вы вообще ни хрена не знаете про руление, - если бы что-то знали ни когда не держали бы руль пальцами одной руки на скорости выше сотни. Вы же не знаете как пальцы ломает в простой яме, вам же не ломало. И как машину ловить после этой ямы вы тоже не знаете, не было пока случая научиться. А разница между тем кто словит и тем кто попNздеть любит значительна. Так кто тут словит, а кто попNздеть вышел?
#65
Опубликовано 02 August 2009 - 03:10
#66
Опубликовано 02 August 2009 - 03:22
В СССР на АТП проводились сравнительные тесты - автоматы дешевле в обслуживании!
Если кто зарубится можно и ссылок натыкать, но лучше на слово верьте, или сами ищите.
Я платил за ремонт автоматов не раз и не два, мне это обходилось дешевле замены сцепления (того же кол-ва раз), не говоря про ремонты механики, замен маховика, ну всяких других приблуд.
#67
Опубликовано 02 August 2009 - 05:49
и ещё не забываем про потерю мощности 5-10 лошадок на автомате)
#68
Опубликовано 02 August 2009 - 17:21
#69
Опубликовано 02 August 2009 - 18:12
На загородной же дороге, когда длительное время едешь на одной, высшей предаче - приемущества АКП какие?
А вот когда, впереди тащится какой-нить "трактор". И встречный поток довольно плотный... Попробуй на АКП обогнать. Так и будешь, в комфорте... 50 км.ч. тащиться.
А на механике... врубаешь третью, - и вот она... патпопой :-), - ракета!
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#70
Опубликовано 02 August 2009 - 18:47
Раскрываю тайну, селектор акпп можно первести в режим нейтрали и не держать педаль тормоза, если стоишь не под уклон или так же, но с ручником.
2. Тока что вернулся по Скандинавии. И тихоходы были и трактора и автобусы уже по нижнему шоссе.
Какие проблемы с акпп? какие 50км/ч?
бредите вы товарищ, при чем сознательно бредите.
да, это же я на чахлом 1,6, а был бы литра 3 битурбо или 4-5литра атмосферник - это просто сказка на акпп.
3. Серж, про все слова +100, но вот перебрать дешевую механику или тупо поменять ее всборе всетки дешевле ремонта акпп.
Приятель чинил акпп на семере Е38, вышло около 80 000 рублей. ДУмаю, что механику чинить всетки дешевле.
#71
Опубликовано 02 August 2009 - 18:52
на моём автомате - ручку два раза влево тыкаешь - вот и третья передача =)) (влево - передача вниз, вправо - передача вверх) типтроник штука удобнаяА на механике... врубаешь третью, - и вот она... патпопой :-), - ракета!
#73
Опубликовано 02 August 2009 - 19:10
1. А Троицкий мост пересекать на механике по 20 минут тормоз держать на нужно? нога не затекает?)))
Раскрываю тайну, селектор акпп можно первести в режим нейтрали и не держать педаль тормоза, если стоишь не под уклон или так же, но с ручником.
2. Тока что вернулся по Скандинавии. И тихоходы были и трактора и автобусы уже по нижнему шоссе.
Какие проблемы с акпп? какие 50км/ч?
бредите вы товарищ, при чем сознательно бредите.
да, это же я на чахлом 1,6, а был бы литра 3 битурбо или 4-5литра атмосферник - это просто сказка на акпп.
3. Серж, про все слова +100, но вот перебрать дешевую механику или тупо поменять ее всборе всетки дешевле ремонта акпп.
Приятель чинил акпп на семере Е38, вышло около 80 000 рублей. ДУмаю, что механику чинить всетки дешевле.
То-то я и оттормаживался со 130-ти... попа в мыле, когда такой вот ухарь (на автомате?) вылез мне в лоб и тупил как стадо баранов!
Короче, превожу этот поток сознания, АКП - это когда у тебя: "а был бы литра 3 битурбо или 4-5литра атмосферник". А к 1,6 лучше не соваться.
на моём автомате - ручку два раза влево тыкаешь - вот и третья передача =)) (влево - передача вниз, вправо - передача вверх) типтроник штука удобная
Правильно, умные ребята признали недостатки автомата... Ещё больше усложнили конструкцию.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#74
Опубликовано 02 August 2009 - 19:12
Согласен, умные ребята прошлых столетий признали недостатки карет и гужевого транспорта и усложнили конструкцию.... словосочетание такое есть, технический прогресс вроде :о)Правильно, умные ребята признали недостатки автомата... Ещё больше усложнили конструкцию.
#75
Опубликовано 02 August 2009 - 19:15
У меня на автомате тоже ракета)))никогда не парюсь кого либо обгонять)5 литров.320 кобыл)А вот когда, впереди тащится какой-нить "трактор". И встречный поток довольно плотный... Попробуй на АКП обогнать. Так и будешь, в комфорте... 50 км.ч. тащиться.
А на механике... врубаешь третью, - и вот она... патпопой :-), - ракета!
#76
Опубликовано 02 August 2009 - 19:18
Согласен, умные ребята прошлых столетий признали недостатки карет и гужевого транспорта и усложнили конструкцию.... словосочетание такое есть, технический прогресс вроде :о)
Ога, умные ребята сказали - работайте больше, зарабатывайте больше... что бы всю эту херню было на что ремонтировать...
У меня на автомате тоже ракета)))никогда не парюсь кого либо обгонять)5 литров.320 кобыл)
На танке... то-же на стоит париться при обгоне.
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#77
Опубликовано 02 August 2009 - 19:20
Так у меня почти танк)))2080 кг весит))На танке... то-же на стоит париться при обгоне.
:-)
#78
Опубликовано 02 August 2009 - 19:31
Так у меня почти танк)))2080 кг весит))
Американцы... умные ребята. В своё время - тоже, от литров торчали. На мастадонтах ездили.
А теперь, более экономичные машины предпочитают. Даже, одно время - на японские машинки, все дружно пресели... А плевали они на национальное автомобилестроение!
А потому, что теперь они по многополосным дорогам ездят... Там мастадонты, приёмистые машины, не нужны. Надобность обгона отпала...
:-)
Будут у нас такие дороги - вымрут и мастадонты!
:-)
Хочется верить...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#79
Опубликовано 02 August 2009 - 19:41
То-то я и оттормаживался со 130-ти... попа в мыле, когда такой вот ухарь (на автомате?) вылез мне в лоб и тупил как стадо баранов!
дык ухарь точно на автомате или ты так, лишь бы что ответить?
#80
Опубликовано 02 August 2009 - 19:44
дык ухарь точно на автомате или ты так, лишь бы что ответить?
А-что, можно и не отвечать было?!...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей