Перейти к содержимому


Фотография

Взорвали Невский Экспресс?


49 ответов в этой теме

#41 PingwiN

PingwiN

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 4936 сообщений
62
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 05 December 2009 - 17:52

)))
Жесть, конечно.
Интересно, да, кто поедет в броневагоне с мега - креслами?
Ну, при том, что билет тогда будет стОить тыщ 20, например? ))


летайте самолётами аэрофлота (с) =)
  • 0
С теми,кто знает себе цену,легче сойтись в цене

#42 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10191 сообщений
226
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 05 December 2009 - 18:02

С креслами уже была байда см. 1988, "Аврора" в районе Твери.

16 августа 1988 г. в 18 ч 25 мин на первом пикете 308-го километра перегона Березайка-Поплавенец Бологовского отделения Октябрьской железной дороги, на скорости 155 км/час потерпел крушение скоростной пассажирский поезд №159 "Аврора " сообщением Ленинград-Москва. При крушении все 15 вагонов поезда сошли с рельсов. В опрокинувшемся вагоне ресторане возник пожар, который распространился на другие вагоны.
В результате крушения 31 человек погиб, более 100 получило телесные повреждения различной степени тяжести, повреждено 2,5 км контактной сети, 0,5 км железнодорожного пути, 12 вагонов повреждены до степени исключения из инвентаря, допущен полный перерыв в движении поездов на участке свыше 15 часов.
Одним из факторов, обусловивших такое количество жертв, была неудачная конструкция кресел пассажирских вагонов – при резком торможении они срывались с креплений и вместе с пассажирами скапливались у переднего торца салона. После этого случая «Аврора» стала ходить с купейными вагонами вместо сидячих, и лишь в начале 2000-х годов была вновь составлена из сидячих вагонов самолетного типа, на этот раз отвечающих самым жестким требованиям.


  • 0

#43 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 05 December 2009 - 18:10

летайте самолётами аэрофлота (с) =)

Дапесдец.
Примитивная проекция - всем очевидно, что бмв 7-ка значительно прочнее и безопаснее, чем ваз 21099.
Но ездят массы почему - то не на бомбе.
Говорят - денег не хватает.
Понимания при этом, что на езду в мега - вагонах денег тоже не будет - у людей нет.
Отчего-то всем думается, что бомбу продают за деньги, а мега - вагоны сделают бесплатно.
Какой толк будет от броневагонов, если в таком поезде никто не сможет ездить - мне понять затруднительно.
  • 0
строю сети за еду

#44 Igor Diakonov

Igor Diakonov

    Super True Member

  • Admin
  • PipPipPipPipPip
  • 10191 сообщений
226
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPB

Опубликовано 05 December 2009 - 18:12

Имхо - при любой конструкции вагонов будет *цензура* при сходе на такой скорости....
  • 0

#45 123asdqwerty

123asdqwerty

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 12588 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb

Опубликовано 05 December 2009 - 18:59

Имхо - при любой конструкции вагонов будет *цензура* при сходе на такой скорости....

Не, ну.
Если там индивидуальные бронекапсулы, с креплениями и ремнями шаттл стайл, с невозможностью отстегнуть ремни и вообще, плюс специально сделанный корпус с зонами мягкой деформации, и ещё всякое...
Только стОить этот вагон будет как твой шаттл, и проехаться на нём будет можно по прейскуранту космического туризма примерно ))
  • 0
строю сети за еду

#46 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 05 December 2009 - 22:05

ну как обычно - дурь какую то по телевизору услышали и давай её размусоливать.
Как сказал Гоша, сама по себе внезапная перегрузка 6-12g для большинства будет несовместима с жизнью. А при таком ударе перегрузка больше. А самые неудачники мрут и от внезапных и неправильно приложенных 2g.
Предположим кресла закреплены, при такой перегрузке человек едущий лицом вперёд - оставит зубы и большую часть лица на впередистоящем кресле. Сломает шею почти 100%. Те кто едут спиной вперёд, потери меньше, но всё равно достаточные. Причины - внутренние органы отрываются от крепления. Разница только в том, что первые умрут быстро, а вторые ещё неплохо помучаются.
Допустим они установят ремни. Потратят дохренища денег. Часовой полёт москва-питер, как только самолёт набрал высоту уже большинство отстёгивается. Что уж говорить про 6-8 часов в поезде. Да никто ими и не пристегнётся.

Так что мера борьбы должна быть не прибейте гвоздями кресла, а сделайте их максимально лёгкими. С деформационными узлами, которые начнут поглощать энергию перегрузки ещё с отметки 4-5g. Но и это поможет только тем кто едет спиной вперёд.

П.С. Ждем усиление контроля пассажиров на вокзале, как в аэропорту =)

П.П.С. За любые навороты и модернизации заплатит не РЖД, а пассажир, стоимостью билетов. Все орут - сделайте нам титановую капсулу с навороченной системой амортизации и поглощения перегрузок. А кто из вас готов, прямо сейчас, достать деньги из бумажника и расплатиться за это?


Замечательно. Всё подробно расписано.
Я прикидываю, при таком раскладе, там 20-30 g было... Три раза смертельно.



Имхо - при любой конструкции вагонов будет *цензура* при сходе на такой скорости....


Если бы был сход - это б замечательно! Жертв было бы на порядок меньше, тёзка.
Тут воздействие сил инерции. Катастрофическое замедление массы.
Беда в том, что было ЭКСТРЕННОЕ торможение. Весь состав, разрыв рельса прошёл с КРУТЯЩИМИСЯ колёсными парами.
Третий от конца вагон, попал в разрыв рельса с уже ЗАБЛОКИРОВАННЫМИ колёсными парами.
Первую же сорвало. И она пошла тележки следующих вагонов крушить. Точнее, сорванная колёсная пара осталась неподвижна - это следующие в неё врубались на скорости 180.
На фото видно, вагоны без тележек. А сами тележки скручены, смяты чудовищной силой ИНЕРЦИИ...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#47 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 23 December 2009 - 03:24

Кресла «Невского экспресса» разрушила тройная перегрузка

04.12.2009 16:19

Причиной разрушения кресел «Невского экспресса» стало превышение нормативного ускорения, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, заявляет Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) - производитель вагонов для «Невского экспресса».
«Нормативное ускорение, на которое рассчитывается конструкция внутреннего оборудования вагона, включая кресла и узлы их крепления, принимается равным 4g (39,2 м/с). По экспертной оценке, во время аварии «Невского экспресса» перегрузка достигала величины более 12g, то есть превышала нормативную втрое. Это и стало причиной разрушения кресел - вагон не рассчитан на такие нагрузки», - говорится в сообщении.
Вагоны, которые используются в составе скорого поезда «Невский экспресс», созданы по заказу РЖД, произведены на Тверском вагоностроительном заводе двумя партиями в 2001-м и 2006 годах. При проектировании вагонов учитывались действующие нормы безопасности для подвижного состава и проводились необходимые комплексные испытания (в том числе на прочность при соударении, пожарную безопасность). Использованные в конструкции вагона кресла прошли двухступенчатые прочностные испытания - вначале отдельно, а затем в составе вагона. Результаты испытаний, проведённых в 2005 и 2006 годах, положительные. На вагоны был получен сертификат соответствия, разрешающий эксплуатировать их на путях общего пользования.
«Обращаем внимание, что действующие в России нормы безопасности, в соответствии с которыми проектировались и создавались вагоны «Невского экспресса», являются самыми жесткими в мире», - подчеркивается в сообщении. Например, по российским стандартам кузов вагона рассчитывается на сжимающую нагрузку 250 тонн, по европейским - на 100-150 тонн. «В большинстве случаев действующие нормы безопасности позволяют защитить жизнь и здоровье пассажиров во время аварии. К сожалению, в случае целенаправленного террористического акта это не всегда оказывается возможным», - заключают в ТВЗ.
Напомним: Генпрокуратура проведет проверку в «Росжелдоре» законности выдачи сертификатов соответствия на пассажирские вагоны, используемые в скоростных поездах, в связи с крушением «Невского экспресса». Проверка пройдет в связи с информацией, что из-за резкого торможения в пострадавших вагонах значительная часть пассажирских сидений была сорвана с креплений, а перегородки разрушены.
По данным судебно-медицинской экспертизы, пассажиров «Невского экспресса» убил не взрыв, а оторвавшиеся от пола кресла, которые разлетелись по вагону. Поезд был укомплектован удобными, но непрочными алюминиевыми креслами немецкого производства. Аналогичные российские кресла могли бы устоять, что подтверждает предыдущая авария поезда - два года назад при взрыве обошлось без жертв.
27 ноября в 21:48 мск на границе Тверской и Новгородской областей в 25 км от города Бологое у станции Ерзовка Октябрьской железной дороги произошел взрыв, в результате которого с рельсов сошли три последних вагона поезда. Погибли 26 человек, более 90 получили ранения различной тяжести. Возбуждено уголовное дело по двум статьям – «терроризм» и «незаконный оборот оружия и боеприпасов». По сообщению СКП, 28 ноября на месте крушения «Невского экспресса» в 14:00 мск сдетонировало еще одно взрывное устройство. В результате взрыва второй бомбы получили сотрясение головного мозга и травмы глава следственного комитета Александр Бастрыкин и два руководителя следственных управлений.

http://news.rambler....m_campaign=main
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#48 Serg

Serg

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1632 сообщений
-18
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Интересы:Автомобили и женщины. Йога, психология, политика.

    ...

    Ввиду изменения движка, и ввода плюсиков, могу сказать следуещее: см на аватар!
    Т.к. я слишком слаб чтоб дать в морду всем уродам, я всех уродов посылаю нахер!
    минусуйте, чем больше - тем лучше!

Опубликовано 23 December 2009 - 06:28

Вагоны в порядке, кресла в порядке, а вот крепления кресел... не в порядке, ну совсем, не в порядке. Людей не просто давило сорваными креслами, их резало ими...
Вагоны не мнгновенно остановились, метров триста...
Скорость 150-160, не 180...
Стоимость крепко установленного кресла не будет оличаться от этих... есть такое понятие, как откат, в нашей стране, и те две фамилии, самые известные, в числе жертв, про это понятие очень хорошо знали, а последствия этого на лицо...
Вагоны эти испытывали на скорости 12 км/ч...
На любой скорости удар головой обо что-то не острое, будет менее травматичен, чем вспоротое брюхо порваным металлом...
  • 0
La Bela Vita, Babys!!!

#49 GUNman

GUNman

    ☺☺☺

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 7022 сообщений
265
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Опубликовано 23 December 2009 - 12:44

вряд ли вагоны расчитывались на то, чтобы уберечь пассажиров во время теракта. Вряд ли даже вагоны новейшего "сапсана" расчитаны на такое.
  • 0

#50 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 сообщений
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Опубликовано 23 December 2009 - 14:17

...........
Вагоны не мнгновенно остановились, метров триста...
Скорость 150-160, не 180...
...........


В том то и дело, что мгновенно. Остановка получилась ступенчатая.
Сначала со 150 до приблизительно 50, практически мгновенно. Отсюда 12 же... Израсходовалась кинетическая энергия на излом тележек. Дальше, когда тележки были сорваны. И скорость упала до 50-ти, вагоны ещё 300 м тащило по земле. Эта, вторая часть торможения, была уже не опасна. Перегрузка была может до 2-х же. Все катострофические разрушения, в первой части процесса остановки вагонов произошли.

ЗЫ: Вагоны расчитаны на сход на больших скоростях. Ну протащит километр, что с того!?... Замедление никак больше 2-х же, в таком варианте. История катастроф поездов показывает - при сходе, травмы только от падений людей. В прошлой аварии НЭ, жертв не было.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей